Автоновости

Bon Voyah. На китайском рынке дебютировал новый премиальный электрокроссовер

Новый премиальный электросуббренд Voyah корпорации Dongfeng вывел на рынок свою первую модель Free. На данный момент цены расположились в диапазоне от 313 600 до 333 600 юаней (3 516 000 – 3 741 000 рублей).

Внешний вид автомобиля не пестрит какими-либо дизайнерскими изысками. В основном Free сохраняет строгость форм и линий. Решётка радиатора на передке имеет вполне обычный для КНР дизайн «падающего водопада». В профиль машина создаёт впечатление вполне себе взрослого кроссовера, который чем-то напоминает аналогичные модели общеизвестных премиальных производителей. Корма же завершает минималистичную композицию уже ставшими классическими для большинства брендов монофонарями. Однако здесь сам рисунок имеет интересную стреловидную форму.

На фото: салон кроссовера Voyah Free от Dongfeng

Интерьер явно выполнен с большим творческим запалом. Несмотря на весьма простое оформление дефлекторов и центрального тоннеля, нельзя не отметить, что потребитель в первую очередь заметит три гармонично вписанных широкоформатных дисплея, где центральный является виртуальной панелью. Интересно, что он также умеет подниматься или опускаться в зависимости от режима вождения.

На выбор будут доступны три варианта силовых установок. В первом случае — только один электродвигатель на 347 л.с., который имеет крутящий момент в 520 Нм. Запас хода по методике NEDC составляет 505 км. В средней версии Free имеет два электродвигателя суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм), с которыми разгон до «сотни» занимает 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 200 км/ч. Дальнобойность несколько меньше и доходит до 475 километров.

На фото: кроссовер Voyah Free от Dongfeng

А вот самая дорогая комплектация в дополнение ко всему имеет под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель Dongfeng C15TDR мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Он напрямую не связан с колёсами и просто подзаряжает электродвигатели в случае падения уровня зарядки менее 21%. Также он может включиться, если потребуется совершить экстренное ускорение. В любом случае с этим ДВС машина способна проехать порядка 860 километров.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Кроссовер Geely Atlas переходит в новое поколение. Опубликованы официальные фото

Компания Geely начала рассекречивать новый кроссовер Atlas, распространив его первые официальные фото. На рынке Китая…

02.04.2025

Младший гибрид. В России появится новая комплектация внедорожника Tank 700

В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…

02.04.2025

Самый крупный в гамме. Changan открыл предпродажи флагманского Qiyuan Q07

В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…

02.04.2025

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

This website uses cookies.