Блоги

Есть ли у Atlas PROблемы? Первые впечатления от нового кроссовера Geely

Давайте сначала закрепим основную информацию об этом автомобиле — Geely Atlas Pro, с которым мне сегодня удалось познакомиться. 

📏 Габариты: 4544х1713х1831

⚙️ Двигатель: JLH-3G15TD (177л.с. 255Н*м) + мягкий гибрид, добавляет 50Нм крутящего момента

🔩 Трансмиссия: 7DCT

🔧 Подвеска: передняя макферсон; задняя независимая многорычажного типа

🏷️ Цена (🇷🇺): ₽2 119 990-2 184 990

Итак, сегодня я уже успел откатать на Atlas Pro 90 км. И долгое время, пока я находился в этом автомобиле, меня не покидало чувство дежавю. Дело в том, что несмотря на большое обновление, во многом угадывается привычный Atlas. У машины примерно те же пропорции, такая же обзорность, похожая архитектура салона и куча общих деталей со своей обычной версией — те же дверные ручки.

На фото: светодиодная фара кроссовера Geely Atlas Pro

Однако на ходу я заметил ряд отличий Pro-версии. Прежде всего, я бы хотел отметить подвеску. Лично мне показалось, что она стала спортивнее, чем та, что стоит на обычном Atlas. В итоге автомобиль более охотно следует за рулём. Подвеска и правда изменила свою конструкцию, став легче. На средних кочках и выбоинах в дороге это заметно — Atlas Pro хорошо их преодолевает и лишние вибрации по кузову не проходят. Однако новый кроссовер явно более чувствителен к мелким неровностям. Там, где обычный Atlas их флегматично проглатывал, Atlas Pro испытывает трудности в виде незначительных вибраций.

Двигатель и коробка по своему поведению сильно отличаются от того же атмосферного Atlas. Pro-версия авто стала проворнее и гораздо умнее. На высокой скорости, если отпустить газ, двигатель незаметно отключается, благодаря гибридной системе. Включается он довольно быстро и так же незаметно, если не следить за приборами.

***

Что оставило вопросы — так это отличия режимов «спорт» и «комфорт». Что в спортивном, что в обычном режимах при нажатии педали газа «в пол» около двух секунд ничего не происходит, а затем Atlas Pro реагирует и довольно быстро набирает скорость. При этом выраженной разницы между «спортом» и «комфортом» я не увидел. Отмечу, что старт с места у кроссовера довольно резвый — чувствуется, что гибридная система помогает решить проблему турбо-ямы.

Звуковой комфорт в машине на уровне — даже на скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать. Немного мешают только шум колес и шум ветра вокруг зеркал. Шум колес я могу списать и на резину – все-таки это сингапурская Giti. В принципе шумоизоляция у Atlas Pro стала еще лучше, и я с уверенностью могу сказать, что ее уровень выше, чем у тех же Haval F7 и Tiggo 7Pro.

Что мне не понравилось, так это кресла. Очень уж у них не хватает поддержки поясницы. При этом боковая поддержка хорошо сделана и как будто обнимает тебя. Тем не менее, спина у меня немного устала. При этом я не могу не отметить, что теперь сиденья и переднего и заднего ряда в Atlas Pro обладают подогревами спинки и сиденья.

***

Багажник у машины очень похож на обычный Atlas. Плюсом можно отметить то, что погрузочная высота снизилась на 63 мм. При сложенных сиденьях появляется уж очень условный ровный пол, а длина погрузочной площадки получается равной 1710 мм.

На фото: багажник кроссовера Geely Atlas Pro

Мультимедийка перекочевала в Atlas из Tugella — она довольно понятна и работает быстро. Качество картинки очень хорошее. Минусом могу выделить то, что подогрев сидений переднего ряда включается через экран, а не через обычные кнопки.

Это, конечно, не все, что я могу рассказать об Atlas Pro, однако я передал свои общие впечатления. В следующих постах я буду и дальше рассказывать свои мысли об этом очень амбициозном кроссовере Geely.

Канал @okno_v_kitai в Instagram

От редакции: полный отчет о первом тест-драйве Geely Atlas Pro автор блога Денис Бобылев опубликует на сайте «Китайские автомобили». Задать ему вопросы по новинке можно в комментариях к этому тексту (при просмотре на ПК), а также в Instagram.

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.