Кроссовер Geely Atlas Pro пока не продается в России, но со вчерашнего дня у дилеров можно пройти тест-драйв этой новинки. Кого в компании видят покупателями модели? Пересядут ли на «Прошку» владельцы «обычных» Atlas? И почему так долго приходится ждать эту машину? На эти и другие вопросы «Китайских автомобилей» ответил менеджер Geely по продукту Александр ВОЛЫНСКИЙ.
1. На какой сегмент российского рынка нацелен Atlas Pro и кто его главные конкуренты?
— Atlas Pro у нас выступает в сегменте C-SUV, то есть это среднеразмерный кроссовер. В числе главных соперников мы, конечно же, видим наших китайских конкурентов. Из ближайших – это Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro. Но также мы ставим практически на одну ступень таких конкурентов из Кореи, как Hyundai Tucson и Kia Sportage.
2. Между Atlas Pro и «обычным» Atlas, как выяснилось, довольно большая разница. И не только в плане цены или дизайна, но и оснащения. Кого вы видите своим клиентом? Будут ли люди переплачивать за «Прошку»?
— Да, мы понимаем, что разница в цене действительно существенная на этапе запуска, потому что мы начинаем с максимальных комплектаций. Но, в первую очередь, это разные автомобили. Хотя преемственность, конечно, чувствуется, но у машин разная целевая аудитория. Потому что Atlas предыдущего поколения, скажем так, более простой автомобиль, для людей, которые не любят каких-то технологических сложностей, которые чуть более консервативны. А Atlas Pro — для абсолютно современных людей, которых называют технократами, которым небезразлична окружающая среда, вопросы эффективности, экономичности и так далее.
Но как бы то ни было, мы будем стараться пересадить наших лояльных клиентов с Atlas на Atlas Pro, а также попытаемся завоевать своими технологиями клиентов других брендов. Неслучайно мы выводим на рынок технологию мягкого гибрида в полноприводной версии. Мы специально это делаем, чтобы показать, что наш бренд – высокотехнологичный – особенно по меркам массового сегмента.
3. Нет опасений, что потребители, которые никогда не имели дела с подобными технологиями, не поймут и не оценят новшество?
— Такой риск, конечно, всегда есть, потому что какая-то часть людей всегда более консервативна. Но, с другой стороны, мы готовим разные маркетинговые материалы, более подробно рассказывающие о преимуществах этой технологии, о том, как она работает, насколько она «сложна». Потому что гибридная технология действительно интересная, но я бы не сказал, что разница здесь столь же разительная, как между бензиновым двигателем и электрическим. Всё несколько проще.
4. Можно сказать, что с выводом мягкого гибрида вы готовите российских клиентов к электрифицированной линейке Geely?
— Я бы сказал, что мы в любом случае готовим к будущему, показываем, насколько прогрессивная у нас компания. В ее составе очень много разных брендов, в том числе технологических. Да, мы стараемся развивать передовые технологии, но по поводу электрификации пока ничего конкретного обещать не могу. Чуть позже будем говорить об этом подробнее.
5. Вы сами отметили, что модель стартует с верхних комплектаций. Почему?
— Потому что мы сразу хотим представить максимально возможный вариант этой модели — максимально комфортный, удобный и технологичный. Хотим предоставить нашим клиентам возможность получить сразу максимум от этой модели. В дальнейшем будут доступны чуть более простые комплектации, более доступные.
6. Одобрение типа на Atlas Pro было выдано еще в начале 2020 года, то есть мы ждали машину более полутора лет. С чем связана такая задержка?
— В первую очередь, здесь сыграло роль то, что Atlas текущего поколения продается достаточно хорошо. Он до сих пор весьма популярен у наших клиентов. И естественно в начале 2020 года, как и на любой другой бизнес, повлияла пандемия. Некоторые процессы замедлились так, как бы нам не хотелось. Но, к счастью, удалось вырулить и ускорить все процессы появления этой модели на рынке.
7. Есть ли какие-то конкретные цифры, сколько вы планируете продать до конца года или выпустить на «БелДжи»?
— К сожалению, пока точных цифр назвать не могу – по коммерческим причинам планы свои мы пока не раскрываем. Но планируем, что в этом году Atlas Pro будет продаваться параллельно с Atlas, так как производство на «БелДжи» оставшихся единиц Atlas еще будет какое-то время продолжаться. И нам необходимо, соответственно, их допродать, параллельно запуская продажи Atlas Pro. А в будущем году планируем, что новый Atlas Pro уже заменит целиком и полностью в нашей продуктовой линейке текущий Atlas.
Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.