Китайские электромобили представили в Киеве на выставке электротранспорта и зарядной инфраструктуры Plug-In Ukraine 2021. Среди них оказались весьма любопытные и пока крайне редкие в европейских странах модели. Мы составили топ-5 наиболее интересных премьер.
Одной из самых ярких премьер стал кроссовер GAC Aion LX80D. Он оснащается электромотором мощностью 408 л.с. (700 Нм) и батареей емкостью 93 кВт⋅ч. На одном заряде машина пройдет 600 км. Стоимость автомобиля в топовой версии – 45 тысяч долларов. Это примерно 1,2 млн гривен или 3,25 млн российских рублей.
Не меньше интереса вызвал и кроссовер BYD Tang EV600 – такие уже начали импортировать из Китая в Норвегию. У него 245-сильный электромотор (330 Нм), батарея на 82,8 кВт⋅ч и запас хода до 520 км. Цена такая же — 45 тысяч долларов.
Дорестайлинговый Changan CS55 известен читателям «Китайских автомобилей», поскольку продается в России. А на Plug-In Ukraine показали полностью электрическую версию этой модели. Она базируется на рестайлинговом CS55 и оснащается двигателем в 218 л с. (300 Нм). Батареи емкостью 84,2 кВт⋅ч хватит на 605 км пути.
Кроссовер Weltmeister EX5-Z NEX получил мотор с аналогичной отдачей – 218 л.с., но крутящий момент у него повыше — 315 Нм. Зато батарея менее емкая — 69 кВт⋅ч и пробег на одной ее зарядке скромнее — 520 км. А вот стоят эти китайские электромобили в Украине одинаково — по 29 тысяч долларов. Это эквивалент 770 тысяч гривен и 2,1 млн рублей.
Между тем на выставке были представлены не только кроссоверы. Так, публика могла познакомиться с электрическим минивэном от бренда DongFeng — M5EV, сообщает портал . У этой модели длиной 5145 мм три варианта компоновки салона – на 5,7 и 9 мест, но на стенде показали только 7-местную версию. Оснащается «электричка» мотором мощностью 122 л.с. Батареи емкостью 70,2 кВт⋅ч хватит на 410 км пробега по циклу NEDC. Стоимость машины – 28,5 тысячи долларов. В пересчете по курсу – 760 тысяч гривен или 2,07 млн рублей.
Добавим, что все эти китайские электромобили в Украине продают местные коммерческие компании. Они ввозят их в частном порядке. Официально в стране представлены только «электрички» JAC. О планах по экспорту заявляли также в MG.
Фото: «Автоцентр»
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
This website uses cookies.