Попавший на «шпионские» снимки гибридный Geely Monjaro известен в Китае под именем Xingyue L Leishen Hi-X. От версии только с ДВС его отличают другие бамперы, решётка радиатора с горизонтальными элементами и логотип Geely, окрашенный в цвет кузова. Судя по маркетинговым изображениям, такой шильдик обладает и функцией подсветки. Хромированных элементов на гибридном Monjaro стало меньше. Они присутствуют лишь в виде декора дверей.
К сожалению, при каких обстоятельствах и где была запечатлена эта машина, информации нет. Однако один из иероглифов на табличке под лобовым стеклом Monjaro можно перевести как «тестовый». Таким образом, возможно, машина поступила в один из китайских дилерских центров.
В конце 2021 года Geely открыла предзаказ на «смешанную» версию с ограниченным тиражом в символичные 2022 копии. Цена составила 173,7 тысячи юаней (2,1 млн рублей). В Китае гибридный Monjaro оказался дешевле полноприводных версий с ДВС. Это удивляет, учитывая, насколько технологичная платформа лежит в его основе. Речь идёт о гибридной системе Leishen Hi-X. Она представлена 1,5-литровым турбомотором на 150 л.с. и гибридной коробкой передач GHT3. Совокупная мощность этой системы составляет 244 л.с. и 540 Нм. Однако её фишка не столько в отдаче, сколько в экономичности. Во время тестов гибридный флагман Geely смог проехать без остановки более 1400 км, показав средний расход топлива 3,9 л/100 км.
Отметим, что в Китае Geely Xingyue L пользуется феноменальным спросом. За пять месяцев 2021 года на нём остановили выбор 53 473 покупателя. Однако такой ажиотаж вокруг модели стал причиной нескольких небольших скандалов. Так, из-за нехватки чипов Geely лишила нескольких функций головную оптику Monjaro, а ряд комплектаций остался без проекции на лобовое стекло. В Китае флагманский SUV Geely приходится ждать по 3 месяца и его будущие владельцы обеспокоены, а не лишится ли Monjaro ещё нескольких опций по пути к ним. Скорее всего, именно по этой причине на гибридные кроссоверы и был установлен строгий лимит в 2022 копии.
А мы напомним параметры Geely Monjaro, который уже в этом году выйдет в продажу и на российском рынке. Его точные габариты составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. В Китае Monjaro оснащается 2-литровым турбированным мотором с форсировками на 218 и 238 л.с. В связке с ним 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями или 8-ступенчатый «автомат» Aisin. К выбору доступен как передний, так и полный привод.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.