Автоновости

В GWM раскрыли секреты создания кроссовера Haval Dargo. На это ушло 5 лет

Haval Dargo разрабатывали в Great Wall Motors целых пять лет. Этим и другими фактами компания поделилась в специальном ролике о своей модели. В нем три эксперта поделились информацией о двигателе, ходовой части и дизайне Dargo. «Китайские автомобили» изучили видео и выделили всё самое интересное о кроссовере, который скоро появится и в России.

Ходовую часть Haval Dargo в GWM разрабатывали с 2016 года под началом японского инженера Кавабе Ёсихиро. За 4,5 года Dargo дважды отправляли на опытное производство. Покинув конвейерную ленту, пробные кроссоверы проходили множество тестов. Инженеры в реальном времени получали обратную связь и вносили изменения в конструкцию Dargo для улучшения производительности и надёжности. Наибольшее внимание получили такие узлы подвески, как сайлентблоки, пружины и амортизаторы. Введённые изменения позволили снизить вибрации и приспособить Dargo для езды по бездорожью, рассказал сам Кавабе Ёсихиро.

Технический консультант и эксперт по валидации Great Wall Motors Пол Эндрю Дудек сообщил о том, что полноценную доводку прошел и двигатель Dargo. Его испытывали, в том числе, в зимних испытаниях при очень низких температурах и в пустыне, «где много пыли и много тепла», чтобы «убедиться, что этот двигатель работает в любых условиях».

Видео: как создавали кроссовер Haval Dargo

В тесном сотрудничестве с инженерами работали дизайнеры GWM. По словам заместителя директора по дизайну Ван Цинтао, именно его подчиненные помогали в том, чтобы поднять дорожный просвет Haval Dargo как можно выше. Конечной целью в этом вопросе стало не только повышение проходимости автомобиля, но и придание водителю и пассажирам ощущения безопасности. Казалось бы, причем тут эстетика. Однако философия Dargo — Dare To Go (буквально «Решиться идти») – подразумевает «чувство безопасности и силы, которые могут вдохновить клиентов получить новый опыт и расширить горизонт своей жизни». Собственно, эту задачу и решали дизайнеры, например, корректируя пропорции элементов пластикового обвеса, профиль боковин и крыльев и т.д., отметил Ван Цинтао.

На рынке КНР Haval Dargo вышел в 2021 году под именем Dagou (Big Dog, «Большая собака»). Его точные габариты составляют 4620 х 1890 х 1780 мм при колёсной базе 2738 мм. Под капотом Dargo устанавливается либо 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 л.с., либо 2,0-литровый агрегат на 211 л.с. Кроме китайского рынка, этот кроссовер вышел в продажу в Саудовской Аравии и Ираке. Для стран Персидского залива Dargo получил новый дизайн. А вот в России к покупке могут быть доступны оба варианта экстерьера. Но пока в компании представили только первоначальную внешность — как у Big Dog.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

Рестарт продаж. Hongqi объявила цены и комплектации минивэна HQ9 в России

Компания Hongqi объявила в России цены и комплектации минивэна бизнес-класса HQ9. Полноразмерный автомобиль будет представлен…

02.04.2025

Кроссовер Geely Atlas переходит в новое поколение. Опубликованы официальные фото

Компания Geely начала рассекречивать новый кроссовер Atlas, распространив его первые официальные фото. На рынке Китая…

02.04.2025

Младший гибрид. В России появится новая комплектация внедорожника Tank 700

В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…

02.04.2025

Самый крупный в гамме. Changan открыл предпродажи флагманского Qiyuan Q07

В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…

02.04.2025

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

This website uses cookies.