Специальная версия спортивного электрического седана китайской компании Hozon Auto под названием Neta S Yaoshi вышла в продажу в Поднебесной. Она отличается полным приводом, силовой установкой на 462 л.с. и 650 км дальности хода. Её ценник составляет 338,8 тысячи юаней (3,2 млн рублей). Тираж ограничен на отметке в 999 экземпляров. В бонус к машине идёт бесплатная зарядка в 2,000 кВт/год.
Компания Hozon Auto представила бренд электрокаров Neta в 2018. Первый электрокар марки появился на рынке в том же году. Но до 2022 года он на рынке не продержался. Сейчас модельная линейка Neta представлена двумя моделями: V Pro и U Pro.
Главная фишка Neta для привлечения покупателей — сеть бесплатных зарядок. Если вы покупаете электромобиль этого бренда на территории Китая, вы можете выбрать между бесплатной домашней зарядной станцией или бесплатной зарядкой в 1000-2000 кВт⋅ч/год на ЭЗС бренда.
Neta S — довольно крупный седан с габаритами 4980 х 1980 х 1450 мм и колёсной базой 2980 мм. По размерам он превосходит своих конкурентов в лице Xpeng P7 и NIO ET5. Коэффициент аэродинамического сопротивления S составляет всего 0,216 Cd.
Что касается внешнего вида Neta S, его спецверсию отличают ламбо-двери, узкая светодиодная оптика, напоминающая кошачьи усы, и покатая линия капота. Другие особенности S: светодиодная полоса и спойлер на «корме». Спортивный электрокар доступен в трёх цветах: Magic Night Black, Extreme Night Green и Rushing Silver.
Интерьер Neta S отлично выглядит за счёт трёх крупных экранов и дорогих материалов. Приборная панель здесь имеет немалую диагональ в 13,3 дюйма. Монитор перед пассажиром чуть меньше — 12,3 дюйма. Но главным украшением центральной консоли выступает 17,6-дюймовый экран с 2K разрешением. Если и этих экранов недостаточно, Neta S может предложить проекцию на лобовое стекло. Спортивный седан оснащён звуковой системой на 21 динамик с максимальной мощностью 1,216 Вт. Представители бренда пафосно называют её «720-градусной системой объёмной акустики». Ещё одна особенность Neta S — большая панорамная крыша площадью 1,9 квадратных метров.
Отдельно стоит выделить систему автономного вождения S. Она оснащена пятью миллиметровыми радарами и одиннадцатью камерами. Однако пока большая часть функций автопилота, например автономная парковка, недоступна. Производитель обещает, что позже S получит их с одним из программных обновлений. Затем на рынок выйдут и версии седана с двумя датчиками LiDAR. Создаётся впечатление, что Neta в спешке просто не успевает полностью закончить свой спортивный электрокар.
Neta S построена на платформе под названием Shanghai. Она обеспечивает возможность выбора переднего, заднего или полного привода, а также версии EREV (последовательный гибрид) и EV. Стоит отметить, что платформа Shanghai не «заточена» исключительно для спортивных автомобилей. Она может лежать даже в основе минивэнов.
К заказу пока что доступна лишь спец-версия Neta S Yaoshi – полностью электрическая и с полным приводом. На ней установлены два мотора с совокупной мощностью 462 л.с. (340 кВт) и 620 Нм. До первой «сотни» S разгоняется за 3,9 секунды. А её максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. Ёмкость батареи Neta S пока что не рассекречена, а запас хода модели составляет 650 км (CLTC) с расходом энергии в 14,3 кВт⋅ч/км. Подвеска Neta S независимая на обеих осях: спереди представлена двухрычажной схемой, а сзади пятирычажной. Стоит отметить, что тормозной путь электроседана 100-0 км/ч составляет 36 метров.
Позже к покупке будет доступна версия Neta S с задним приводом. Она сможет разгоняться до «сотни» за 6,9 секунды, а её дальность хода составит 715 км. Также на рынок выйдет и версия седана с последовательным гибридом, где ДВС выполняет лишь роль генератора, заряжая батарею. Такой седан сможет проехать 1 100 км (200 км на чистой электротяге) и сможет разогнаться до 100 км/ч за те же 6,9 секунды.
Бренд Neta известен в Китае благодаря бесплатной зарядке. Каждый клиент бренда при покупке электромобиля получает домашнюю зарядку или возможность бесплатно заряжать 1000-2000 кВт⋅ч/год на станциях Neta.
Спортивный электрокар Neta S не стал исключением из этого правила. Вместе с ним покупатель получит 2000 кВт⋅ч/год зарядки. Прямо сейчас купить Neta S можно лишь в одной комплектации, а её тираж ограничен 999 экземплярами.
Это русскоязычная версия статьи на сайте CarNewsChina.com. Написал и перевёл Денис БОБЫЛЕВ
Ранее в этом блоге:
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
This website uses cookies.