Автосалон в Чунцине удивил своим размахом. Судя по всему, он отходит от статуса регионального мероприятия и начинает догонять Пекинское и Шанхайское моторшоу. Тем не менее, главными «звёздами» автосалона всё же стали местные компании – Changan и Lifan. Давайте познакомимся с наиболее интересными новинками.
На домашнем автосалоне Changan представил гибридную версию лифтбека Uni-V с приставкой «iDD» в названии. Ранее она была рассекречена в каталогах китайского министерства промышленности и информатизации. Тогда модель удивила низким расходом топлива в 1,59 л на 100 км и 6-ступенчатым «роботом» с тремя сцеплениями.
Объявлена цена лифтбека Changan Uni-V. Он скоро поступит в продажу
Габариты Uni-V остались неизменными. Напомним, что его точные размеры составляют 4690/4695 х 1838 х 1435 мм при колёсной базе 2750 мм. Внешне лифтбек также изменился не сильно. Отметить можно разве что изменённые воздуховоды и надпись iDD на багажнике. В салоне также минимум изменений — только синие акценты в отделке. Дело в том, что в Китае именно синий цвет связывают с экологией.
О силовой установке представители бренда рассказали несколько подробнее. Под капотом лифтбека трудится 1,5-литровая турбочетвёрка на 170 л.с.и 260 Нм. Поддержку ДВС оказывает довольно производительный электромотор с отдачей в 125 кВт (170 л.с.) и 330 Нм. Они соединены при помощи 6-ступенчатой трансмиссии с тремя сцеплениями. Отдача всей системы пока не уточняется.
На борту Changan Uni-V iDD устанавливается железо-фосфатная (LFP) батарея ёмкостью 18,4 кВт·ч. В смешанном режиме такой Uni-V способен преодолеть 1 010 км. Цены и дата выхода такого Uni-V на рынок пока не известны.
Напомним, что Oshan – это своеобразный премиальный бренд Changan, рассчитанный на молодых потребителей. Несмотря на «премиальность», машины Oshan зачастую довольно доступны. Таким и получился Oshan Z6 – 4,7-метровый кроссовер со 188-сильным мотором за 99,9 тысячи юаней (809 тысяч рублей).
Z6 – это кроссовер D-класса с точными габаритами 4699 х 1890 х 1660 мм при колёсной базе 2795 мм. Для наглядности – по размерам он чуть крупнее Skoda Kodiaq. Changan Oshan Z6 доступен в двух версиях. Первая работает на чистом бензине, а вторая – подключаемый гибрид с приставкой iDD в названии. Дизайном они отличаются минимально – гибридный Z6 отличают менее агрессивный «выхлоп» и синие элементы на кузове. Сам же экстерьер у кроссовера Oshan очень выразительный и напоминает линейку Uni за счёт резаных линий, узкого профиля фар и безрамочной решётки радиатора. Салон кроссовера отличается сразу тремя экранами.
Несмотря на минимум внешних различий, технически «обычный» Z6 и гибридный сильно различаются. Под капотом бензинового кроссовера стоит 1,5-литровый мотор с отдачей 188 л.с. и 300 Нм. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот». Такой Oshan Z6 дсотупен к покупке в четырёх комплектациях по цене от 99,9 до 129,9 тысячи юаней (0,8-1 млн рублей). В будущем планируется выход на рынок и более производительной версии с 2-литровым агрегатом на 233 л.с.
Гибридная версия отличается 1,5-литровым мотором меньшей мощности на 166 л.с. и 255 Нм. Поддержку двигателю оказывает электромотор на 150 л.с. и 330 Нм. Их совокупная мощность пока что не разглашается. Зато батарея Oshan Z6 iDD – железо-фосфатная и может похвастать ёмкостью в 28,4 кВт·ч. На чистой электротяге этот кроссовер сможет проехать 150 км по циклу NEDC. Диапазон цен на гибридный Z6 составляет 155,8-175,8 тысяч юаней (1,26-1,42 млн рублей).
Avatr 11 – это совместный проект трёх китайских гигантов: Changan, Huawei и CATL. Он уже вышел в предзаказ в Китае, а теперь предстал перед публикой вживую. Официально же стартовать на рынке этот «инопланетный» кроссовер должен 8 августа 2022 года.
Во время презентации представители Avatr поделились информацией о модели, но ничего кардинально нового мы не узнали. Напомним, что Avatr 11 – это среднеразмерный купе-кроссовер с точными габаритами 4880 х 1970 х 1601 мм при колёсной базе 2975 мм. Он построен на уникальной архитектуре CHN, совместно разработанной Changan, CATL и Huawei.
Электромоторы 11 обладают совокупной мощностью в 578 л.с. и способны разогнать его с нуля до 100 км/ч за 3 секунды. На борту кроссовера Avatr расположился аккумулятор на 90,3 кВт·ч. Он обеспечивает электрокар дальностью хода в 600 км. А ещё Avatr 11 во время зарядки может принимать мощность тока в 240 кВт и вольтаж в 750 В. В итоге он может пополнить заряд батареи с 30% до 80% всего за 15 минут.
Салон Avatr 11 представлен как 5-, так и 4-местной компоновкой. А центральная консоль кроссовера украшена сразу тремя экранами. В целом автомобиль выглядит очень премиальным. А вот цены на Avatr 11 пока неизвестны. Видно, придётся ждать августа.
Полностью электрическая версия Changan Shenlan SL03 обзавелась ценником в Китае. Этот электрокар – представитель очередного нового суббренда Changan. Он позиционируется как представитель массового сегмента. Об этом же говорит и ценовой диапазон модели в пределах 179,8 – 231,8 тысяч юаней (1,45 – 1,87 млн рублей). Напомним, что в будущем SL03 будет доступен в версиях с последовательным гибридом и с водородными элементами питания.
А пока давайте вспомним основные характеристики чисто электрического Shenlan SL03. Его точные размеры составляют 4820 х 1890 х 1480 мм при колёсной базе 2900 мм. Полностью электрический SL03 представлен в двух заднеприводных версиях. Первая отличается электромотором мощностью 218 л.с. (160 кВт). Более производительный SL03 и предлагает мотор уже на 258 л.с. (190 кВт). Ёмкость тяговой батареи SL03 пока не разглашается. Но его заявленная дальность хода достигает 700 км по китайскому циклу CLTC.
GAC GS8 второго поколения вышел в продажу в Китае довольно давно. Теперь же свет увидела наиболее премиальная версия этого кроссовера с дополнительным набором опций. Её цена достигла 269,8 тысячи юаней (2,18 млн рублей). Такой GAC GS8 оснащается гибридной системой THS от Toyota. В её основе лежит 2-литровый турбомотор на 190 л.с., в паре с которым трудятся сразу два электромотора. На передней оси установлен мотор с форсировкой 237 л.с. и 391 Нм. На задней оси стоит моторчик послабее – на 54 л.с. и 121 Нм. Он и обеспечивает GS8 полный привод.
Но не этой системой отличается флагманский кроссовер GAC. Дело в том, что ему добавили функциональное оснащение. Так, в его распоряжении оказались коленная подушка безопасности водителя, система предупреждения о столкновении сзади, система помощи при выезде с парковки, система предупреждения об открытии двери, обогрев рулевого колеса и светодиодные противотуманные фары.
Интересно, что такой GS8 можно купить как в 7-, так и в 6-местном исполнениях и это никак не отразится на цене. Другими словами, теперь GS8 стал «умнее» и «теплее».
Совместный бренд Lifan и Geely под названием Livan тоже блистал на этом автосалоне. Мы посвятили разбору новинок этой марки отдельный материал, поэтому здесь лишь «тезисно» пройдёмся по новинкам.
Прежде всего стоит отметить Livan 7 – электрический купеобразный кроссовер A-класса со сменными батареями. Он построен на платформе Crystal и отличается аэродинамическим дизайном. Согласно представителям Livan, «семёрка» сможет обладать как передним, так и задним и полным приводом. А разгоняться до первой «сотни» сможет за 4,9 секунды. Дальность хода компактного кроссовера составит 550-750 км по китайскому циклу CLTC. К слову, батарею «семёрки» можно будет сменить на специальной станции всего за 60 секунд. На Livan 7 также установлены несколько лазерных сенсоров LiDAR, они обеспечивают его системой автономного вождения L3.
Livan 9 – гораздо более крупный полностью электрический кроссовер. Он построен на базе Geely Haoyue и его размеры примерно равны 4835 х 1900 х 1780 мм при колёсной базе 2815 мм. Как и Livan 7, «девятка» обзаведётся технологией быстрой замены тягового аккумулятора.
Livan Maple 80V Pro – электрический минивэн на базе Geely Jiaji. На автосалоне в Чунцине была объявлена его стоимость. Просят за электрокар 164,8-179,8 тысяч юаней (1,33-1,45 млн рублей) в зависимости от батареи. При этом 80V Pro можно купить и без аккумулятора за 104 тысячи юаней (850 тысяч рублей).
Салон Rising Auto R7 (Feifan R7) наконец-то можно оценить вживую. Он отличается огромным экраном.
Спортивный седан Neta S Yaoshi вживую показался на автосалоне. Разгон до сотни у этой модели составляет 3,9 секунды, а дальность хода в зависимости от батареи равна 520-715 км. Стоит это удовольствие 338,8 тысяч юаней (2,75 млн рублей). Но купить её смогут далеко не все. Версия Yaoshi ограничена 999 копиями.
Кроссовер Lynk & Co 01 EM-F с гибридной системой, как у Geely Monjaro. Оснащается 1,5-литровой «турботройкой» на 150 л.с. Расход топлива модели составил 4,88 л/100 км. А с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 7,8 секунды.
Денис БОБЫЛЕВ
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.