Автоновости

Полный привод, мощная силовая установка и бесплатная зарядка. Neta S Yaoshi уже в продаже

Специальная версия спортивного электрического седана китайской компании Hozon Auto под названием Neta S Yaoshi вышла в продажу в Поднебесной. Она отличается полным приводом, силовой установкой на 462 л.с. и 650 км дальности хода. Её ценник составляет 338,8 тысячи юаней (3,2 млн рублей). Тираж ограничен на отметке в 999 экземпляров. В бонус к машине идёт бесплатная зарядка в 2,000 кВт/год.

Что ещё за Neta?

Компания Hozon Auto представила бренд электрокаров Neta в 2018. Первый электрокар марки появился на рынке в том же году. Но до 2022 года он на рынке не продержался. Сейчас модельная линейка Neta представлена двумя моделями: V Pro и U Pro.

Главная фишка Neta для привлечения покупателей — сеть бесплатных зарядок. Если вы покупаете электромобиль этого бренда на территории Китая, вы можете выбрать между бесплатной домашней зарядной станцией или бесплатной зарядкой в 1000-2000 кВт⋅ч/год на ЭЗС бренда.

Размеры и экстерьер

Neta S — довольно крупный седан с габаритами 4980 х 1980 х 1450 мм и колёсной базой 2980 мм. По размерам он превосходит своих конкурентов в лице Xpeng P7 и NIO ET5. Коэффициент аэродинамического сопротивления S составляет всего 0,216 Cd.

Что касается внешнего вида Neta S, его спецверсию отличают ламбо-двери, узкая светодиодная оптика, напоминающая кошачьи усы, и покатая линия капота. Другие особенности S: светодиодная полоса и спойлер на «корме». Спортивный электрокар доступен в трёх цветах: Magic Night Black, Extreme Night Green и Rushing Silver.

Интерьер новинки

На фото: салон седана Neta S Yaoshi

Интерьер Neta S отлично выглядит за счёт трёх крупных экранов и дорогих материалов. Приборная панель здесь имеет немалую диагональ в 13,3 дюйма. Монитор перед пассажиром чуть меньше — 12,3 дюйма. Но главным украшением центральной консоли выступает 17,6-дюймовый экран с 2K разрешением. Если и этих экранов недостаточно, Neta S может предложить проекцию на лобовое стекло. Спортивный седан оснащён  звуковой системой на 21 динамик с максимальной мощностью 1,216 Вт. Представители бренда пафосно называют её «720-градусной системой объёмной акустики». Ещё одна особенность Neta S — большая панорамная крыша площадью 1,9 квадратных метров.

Отдельно стоит выделить систему автономного вождения S. Она оснащена пятью миллиметровыми радарами и одиннадцатью камерами. Однако пока большая часть функций автопилота, например автономная парковка, недоступна.  Производитель обещает, что позже S получит их с одним из программных обновлений. Затем на рынок выйдут и версии седана с двумя датчиками LiDAR. Создаётся впечатление, что Neta в спешке просто не успевает полностью закончить свой спортивный электрокар.

Характеристики Neta S

Neta S построена на платформе под названием Shanghai. Она обеспечивает возможность выбора переднего, заднего или полного привода, а также версии EREV (последовательный гибрид) и EV. Стоит отметить, что платформа Shanghai не «заточена» исключительно для спортивных автомобилей. Она может лежать даже в основе минивэнов.

К заказу пока что доступна лишь спец-версия Neta S Yaoshi – полностью электрическая и с полным приводом. На ней установлены два мотора с совокупной мощностью 462 л.с. (340 кВт) и 620 Нм. До первой «сотни» S разгоняется за 3,9 секунды. А её максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. Ёмкость батареи Neta S пока что не рассекречена, а запас хода модели составляет 650 км (CLTC) с расходом энергии в 14,3 кВт⋅ч/км. Подвеска Neta S независимая на обеих осях: спереди представлена двухрычажной схемой, а сзади пятирычажной. Стоит отметить, что тормозной путь электроседана 100-0 км/ч составляет 36 метров.

На фото: Neta S Yaoshi получил двери-ножницы

Позже к покупке будет доступна версия Neta S с задним приводом. Она сможет разгоняться до «сотни» за 6,9 секунды, а её дальность хода составит 715 км. Также на рынок выйдет и версия седана с последовательным гибридом, где ДВС выполняет лишь роль генератора, заряжая батарею. Такой седан сможет проехать 1 100 км (200 км на чистой электротяге) и сможет разогнаться до 100 км/ч за те же 6,9 секунды.

Особенности покупки Neta в Китае

Бренд Neta известен в Китае благодаря бесплатной зарядке. Каждый клиент бренда при покупке электромобиля получает домашнюю зарядку или возможность бесплатно заряжать 1000-2000 кВт⋅ч/год на станциях Neta.

Спортивный электрокар Neta S не стал исключением из этого правила. Вместе с ним покупатель получит 2000 кВт⋅ч/год зарядки. Прямо сейчас купить Neta S можно лишь в одной комплектации, а её тираж ограничен 999 экземплярами.

Это русскоязычная версия статьи на сайте CarNewsChina.com. Написал и перевёл Денис БОБЫЛЕВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

This website uses cookies.