Автоновости

Master – класс. GAC готовит флагманскую версию второго поколения своего минивэна

Китайская компания GAC Motor опубликовала официальные изображения нового минивэна GN8 во флагманском исполнении Master. Данная модель представлена в России, но в самом первом, дорестайлинговом варианте.

«Китайские автомобили» уже рассказывали про второе поколение премиального GAC GN8. Однако с тех пор появилось больше информации.

Что нового?

На официальном тизере: решетка радиатора нового минивэна GAC M8 (GN8) в версии Master Edition

В частности, стало известно, что компания GAC Motor планирует официально представить новое поколение M8 уже в сентябре. В октябре планируется начать предварительные продажи модели, а поступить к дилерам микроавтобус должен в ноябре.

Напомним, что в Китае GAC GN8 называется просто — M8. При этом, несмотря на выход второго поколения, в компании совершенно не планируют снимать с производства первое. Обе версии будут продавать одновременно, но скорректируют комплектации и ценовое позиционирование.

На фото из базы минпрома КНР: минивэн GAC GN8 (M8) нового поколения с ДВС

Кстати, о стоимости новинки. Ориентировочная стартовая цена должна составить 180 тысяч юаней (1,61 млн рублей) за бензиновый вариант и 200 тысяч (1,8 млн) за гибридную версию.

Внешний вид

На официальном тизере: фары нового минивэна GAC M8 (GN8) в версии Master Edition

GAC GN8 второго поколения получит два варианта экстерьера — стандартный и премиальный (Master Edition). Опубликованные изображения относятся к флагманской версии. Её характерными отличиями станет совершенно другой дизайн передней части автомобиля. Там расположится внушительная хромированная решетка радиатора с 12 вертикальными ламелями, которые спускаются до самого низа переднего бампера, где их будет встречать надпись Master. Такое оформление передней части носит официальное название «Пробуждение льва».

Ещё одним отличием станет передняя оптика. Она получит одинаковую 7-образную форму.  Однако у более дорого исполнения будет добавлен световой диодный эффект в виде переплетенных линий.

На официальном тизере: фонари нового минивэна GAC M8 (GN8) в версии Master Edition

Также, судя по официальным изображениям, для Master Edition предусмотрены эксклюзивные колёсные диски на 18 дюймов, а задние крупные вертикальные фонари, соединённые широкой светодиодной полосой, по аналогии с решёткой радиатора, тоже получили официальное название — «Ворота времени и пространства».

Ещё к визуальным отличиям двух вариантов оформления фургона относится дизайн задних оконных стоек. В обоих случаях автомобиль получил эффект «парящей» крыши. Но у стандартной версии он оформлен небольшой хромированной накладкой вдоль оконной линии. А у Master Edition хромированный элемент ощутимо больше и спускается почти до заднего крыла.

Интерьер

На фото из соцсети: салон нового минивэна GAC M8 (GN8) в версии Master Edition

Тем временем в Сети были опубликованы новые «шпионские» фотографии интерьера премиального микроавтобуса. По ним видно, что салон GN8 оформлен в черно-бежевую цветовую гамму с позолоченными элементами. По аналогии со свежим поколением кроссовера GAC GS8, новый GN8 будет оснащён крупногабаритной цифровой приборной панелью, ориентировочно на 12,3 дюйма. Медиасистема получит огромный центральный экран, скорее всего, на 14,6 дюйма. Кроме того, в салоне появится ещё и третий, индивидуальный монитор для переднего пассажира.

На втором ряду можно отметить большой центральный откидной экран. Он расположен на потолке сразу рядом с панелью управления климатом для задних пассажиров. Два независимых капитанских кресла оборудованы сенсорными экранами управления в подлокотниках и выдвижными подставками для ног.

На фото из соцсети: салон нового минивэна GAC M8 (GN8) в версии Master Edition

Силовая часть

Новая модель будет доступна в двух вариантах исполнения. Бензиновый вариант получит турбомотор 2.0 TGDI 4B20J1 с непосредственным впрыском. Этот двигатель выдает 252 л.с. и 400 Нм крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.

Гибридный минивэн оснащается 2-литровым турбомотором 4B20J2 на 190 л.с. и 320 Нм в паре с электродвигателем. В качестве трансмиссии выступит электромеханический вариатор E-CVT THS от Toyota.

На фото из соцсети: салон нового минивэна GAC M8 (GN8) в версии Master Edition

Напомним, в России на данный момент GAC GN8 представлен в первом поколении и дорестайлинговом исполнении. Хотя в Китае он недавно получил обновление. Стоимость самой доступной версии Luxe в РФ составляет 3 399 000 рублей. За более дорогие варианты Prestige и Premium просят уже 3 899 000 и 4 199 000 рублей соответственно.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

14 моделей Changan в одном шоуруме: возможно ли такое? И кому обычно не хватает места?

По меткому выражению Сергея Вайнера, директора по развитию ГК «Автополе», которое он высказал на форуме…

27.02.2024

В гостях как дома. Что показали «китайцы» на Женевском автосалоне

Женевский автосалон в 2024 году вернулся в родную Швейцарию, но сильно потерял в масштабах. В…

26.02.2024

JAECOO J7: стоит ли ждать повышения цен или купить сегодня?

Для начала обратимся к статистике. Например, уже за 1-ю неделю 2024 года было продано более…

26.02.2024

Changan станет «Волгой»? Китайский седан заметили на заводе ГАЗ

Ни для кого не секрет, что в середине 2024 года, как уверял вице-премьер - глава…

26.02.2024

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Что изменилось и почему он подешевел

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Он получил расширенное функциональное оснащение, новую подвеску и…

26.02.2024

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

This website uses cookies.