«Новый» Zotye, пикап Changan, Zeekr 009 от Geely. Какие модели «слил» минпром КНР в августе

Zeekr 009
На фото из базы минпрома КНР:

Zotye T300 EV, новый пикап от Changan, Zeekr 009, Bestune M9 и другие новинки августа стали известны благодаря министерству промышленности и информатизации КНР. Напомним, что минимум раз в месяц это ведомство публикует каталог документации с подробностями о нескольких сотнях автомобилей. «Китайские автомобили» составили список самых интересных последних «релизов» минпрома.

Zotye T300 EV – старый новый кроссовер

Zotye T300 EV

На фото из базы минпрома КНР: электрический кроссовер Zotye T300 EV

В каталоге министерства промышленности и информатизации КНР второй месяц подряд появляются машины Zotye. Марка, которую все списали со счетов, пытается вновь заявить о себе. Но пока речь идет только о старых моделях бренда. В июле «Китайские автомобили» писали о бензиновом Zotye T300, а теперь в каталоге появилась его электрическая версия – T300 EV.

Напомним, что Zotye T300 EV вышел в Китае в 2018 году и уже успел уйти с рынка. В августовском каталоге перед нами предстала модель с тем же именем и внешним видом. А вот её параметры слегка изменились (если это, конечно, не ошибка). Габаритные размеры «нового» Т300 EV составили 4505 х 1830 х 1640/1665 мм при колёсной базе 2610 мм. Он длиннее машины 2018 модельного года на 100 мм, хотя его колёсная база не претерпела изменений. В остальном этот Zotye такой же, что и раньше – электромотор на 129 л.с (95 кВт), максимальная скорость 140 км/ч, литий-ионная батарея.

Zotye T300 EV

На фото из базы минпрома КНР: электрический кроссовер Zotye T300 EV

Появление Zotye T300 EV намекает на его возможное появление на рынке Китая. Вот только кому там нужна модель 4-летней давности? Более того, с 2018 года конкуренция в сегменте электромобилей в Поднебесной стала гораздо плотнее. Если переиздание старых моделей – единственное, с чему Zotye возвращается рынок, ей вряд ли получится выйти из сложного положения.

Пикап от Changan с мотором от GWM

пикап Changan Lantazhe

На фото из базы минпрома КНР: короткобазная версия пикапа Changan Lantazhe

Ранее Changan официально поделилась «шпионскими» снимками своего нового пикапа. Теперь с ним можно подробнее познакомиться в каталоге китайского министерства. Также стало известно его название. Оно звучит как «Lantazhe» (览拓者), что означает «первопроходец». О международном наименовании ничего неизвестно. В каталоге мы нашли ещё один вариант его имени – Sniper, но, как бывает в Китае, в любой момент название может поменяться. И пока что мы будем называть новый пикап Changan «Первопроходцем».

пикап Changan Lantazhe

На фото из базы минпрома КНР: короткобазная версия пикапа Changan Lantazhe

Он получил два варианта исполнения с разными колёсными базами. Габариты «младшей» версии составляют 5350 х 1930/1980 х 1865/1875 мм при колёсной базе 3180 мм (погрузочная площадка: 1600 х 1595 х 500 мм). Длиннобазный «Первопроходец» может похвастать параметрами в 5600 х 1930 х 1865 мм при базе 3430 мм (погрузочная площадка: 1850 х 1595 х 500 мм). При этом грузоподъёмность у моделей одинаковая – 495 кг. Внешне автомобили сильно похожи между собой за счёт крупной решётки радиатора, фар и рубленных форм. Отличие же заключается в наличии пластикового обвеса у «укороченных» пикапов.

пикап Changan Lantazhe

На фото из базы минпрома КНР: длиннобазная версия пикапа Changan Lantazhe

***

Тут стоит отметить и специальную версию «Первопроходца». У неё короткая колёсная база, изменённые бамперы, лебёдка и «чёрный пакет» без хрома. Очевидно, такой пикап прицельно рассчитан на бездорожье. Габариты специальной версии  немного другие и составляют 5350 х 2006 х 1875 мм.

Под капотом у обеих версий опционально размещаются два знакомых нам 2-литровых мотора. Первый из них – турбодизель от Great Wall Motors (GW4D20M) на 165 л.с. Такой двигатель можно встретить в России на пикапе Poer. Стоит отметить, что этот же дизельный агрегат ставят на пикап Changan Hunter (Kaicene F70). Таким образом, GWM надёжно закрепился в статусе поставщика дизельных моторов для Changan.

пикап Changan Lantazhe

На фото из базы минпрома КНР: специальная версия пикапа Changan Lantazhe

Бензиновый двигатель «Первопроходца» Changan производит самостоятельно – это JL486ZQ5, который можно встретить на кроссовере Uni-K. На пикапе его отдача составляет 233 л.с. (171 кВт). Расход топлива бензиновой версии составляет 9,9-10,6 л/100 км (в зависимости от габаритов) против 9 литров у дизеля.

Bestune M9 – бюджетная версия Hongqi HQ9

минивэн Bestune M9

На фото из базы минпрома КНР: минивэн Bestune M9

Минивэн Bestune M9 также был рассекречен в августовском каталоге китайского министерства. Напомним, что он построен на одной базе с премиальным Hongqi HQ9. Их сборку даже будут вести на одном конвейере завода Hongqi в городе Чанчунь на севере Китая. Давайте рассмотрим Bestune M9 подробнее.

Внешне Bestune M9 сильно отличается от своего «старшего брата». У него безрамочная решётка радиатора, узкие фары, соединённые светодиодной полосой, а также единый элемент фонарей. Можно отметить и присутствие нового логотипа Bestune на передней части М9.

минивэн Bestune M9

На фото из базы минпрома КНР: минивэн Bestune M9

Габариты минивэна Bestune почти полностью совпадают с Hongqi HQ9. Его размеры составляют 5280 х 2005 х 1945 мм при колёсной базе 3200 мм. M9 даже несколько крупнее, чем Hongqi – длиннее на 58 мм и выше на 10 мм. Как мы и предполагали, под капотом Bestune M9 будет установлен 2-литровый мотор CA4GC20TD-35 мощностью 252 л.с.

Zeekr 009 – премиальный минивэн от Geely

Zeekr 009

На фото из базы минпрома КНР: минивэн Zeekr 009

Внешний вид Zeekr 009 мы разбирали совсем недавно. Теперь же он полностью рассекречен в каталоге минпрома КНР. Всё же отметим ещё раз, сколь футуристичным получился экстерьер минивэна. В его дизайне превалируют простые линии, которые контрастируют с «загруженной» деталями передней частью. Здесь можно увидеть имитацию решётки радиатора, блок фар и дневные ходовые огни.

Zeekr 009

На фото из базы минпрома КНР: минивэн Zeekr 009

Габариты Zeerk 009 составляют 5209 х 2024 х 1856/1867 мм при колёсной базе 3205 мм. На него можно опционально установить пневматическую подвеску. Автомобиль использует литий-ионную батарею от CATL и два мотора совокупной мощностью 544 л.с. (400 кВт). Их для Zeekr производит компания Viridi E-Mobility Technology – одна из «дочек» Geely. С такой отдачей Zeekr 009 может легко стать самым быстрым минивэном в разгоне до первой «сотни». Сейчас этот титул удерживает Voyah Dreamer с электромоторами на 435 л.с. (320 кВт).

Денис БОБЫЛЕВ

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: