Автоновости

«Новый» Zotye, пикап Changan, Zeekr 009 от Geely. Какие модели «слил» минпром КНР в августе

Zotye T300 EV, новый пикап от Changan, Zeekr 009, Bestune M9 и другие новинки августа стали известны благодаря министерству промышленности и информатизации КНР. Напомним, что минимум раз в месяц это ведомство публикует каталог документации с подробностями о нескольких сотнях автомобилей. «Китайские автомобили» составили список самых интересных последних «релизов» минпрома.

Zotye T300 EV – старый новый кроссовер

На фото из базы минпрома КНР: электрический кроссовер Zotye T300 EV

В каталоге министерства промышленности и информатизации КНР второй месяц подряд появляются машины Zotye. Марка, которую все списали со счетов, пытается вновь заявить о себе. Но пока речь идет только о старых моделях бренда. В июле «Китайские автомобили» писали о бензиновом Zotye T300, а теперь в каталоге появилась его электрическая версия – T300 EV.

Напомним, что Zotye T300 EV вышел в Китае в 2018 году и уже успел уйти с рынка. В августовском каталоге перед нами предстала модель с тем же именем и внешним видом. А вот её параметры слегка изменились (если это, конечно, не ошибка). Габаритные размеры «нового» Т300 EV составили 4505 х 1830 х 1640/1665 мм при колёсной базе 2610 мм. Он длиннее машины 2018 модельного года на 100 мм, хотя его колёсная база не претерпела изменений. В остальном этот Zotye такой же, что и раньше – электромотор на 129 л.с (95 кВт), максимальная скорость 140 км/ч, литий-ионная батарея.

На фото из базы минпрома КНР: электрический кроссовер Zotye T300 EV

Появление Zotye T300 EV намекает на его возможное появление на рынке Китая. Вот только кому там нужна модель 4-летней давности? Более того, с 2018 года конкуренция в сегменте электромобилей в Поднебесной стала гораздо плотнее. Если переиздание старых моделей – единственное, с чему Zotye возвращается рынок, ей вряд ли получится выйти из сложного положения.

Пикап от Changan с мотором от GWM

На фото из базы минпрома КНР: короткобазная версия пикапа Changan Lantazhe

Ранее Changan официально поделилась «шпионскими» снимками своего нового пикапа. Теперь с ним можно подробнее познакомиться в каталоге китайского министерства. Также стало известно его название. Оно звучит как «Lantazhe» (览拓者), что означает «первопроходец». О международном наименовании ничего неизвестно. В каталоге мы нашли ещё один вариант его имени – Sniper, но, как бывает в Китае, в любой момент название может поменяться. И пока что мы будем называть новый пикап Changan «Первопроходцем».

На фото из базы минпрома КНР: короткобазная версия пикапа Changan Lantazhe

Он получил два варианта исполнения с разными колёсными базами. Габариты «младшей» версии составляют 5350 х 1930/1980 х 1865/1875 мм при колёсной базе 3180 мм (погрузочная площадка: 1600 х 1595 х 500 мм). Длиннобазный «Первопроходец» может похвастать параметрами в 5600 х 1930 х 1865 мм при базе 3430 мм (погрузочная площадка: 1850 х 1595 х 500 мм). При этом грузоподъёмность у моделей одинаковая – 495 кг. Внешне автомобили сильно похожи между собой за счёт крупной решётки радиатора, фар и рубленных форм. Отличие же заключается в наличии пластикового обвеса у «укороченных» пикапов.

На фото из базы минпрома КНР: длиннобазная версия пикапа Changan Lantazhe

***

Тут стоит отметить и специальную версию «Первопроходца». У неё короткая колёсная база, изменённые бамперы, лебёдка и «чёрный пакет» без хрома. Очевидно, такой пикап прицельно рассчитан на бездорожье. Габариты специальной версии  немного другие и составляют 5350 х 2006 х 1875 мм.

Под капотом у обеих версий опционально размещаются два знакомых нам 2-литровых мотора. Первый из них – турбодизель от Great Wall Motors (GW4D20M) на 165 л.с. Такой двигатель можно встретить в России на пикапе Poer. Стоит отметить, что этот же дизельный агрегат ставят на пикап Changan Hunter (Kaicene F70). Таким образом, GWM надёжно закрепился в статусе поставщика дизельных моторов для Changan.

На фото из базы минпрома КНР: специальная версия пикапа Changan Lantazhe

Бензиновый двигатель «Первопроходца» Changan производит самостоятельно – это JL486ZQ5, который можно встретить на кроссовере Uni-K. На пикапе его отдача составляет 233 л.с. (171 кВт). Расход топлива бензиновой версии составляет 9,9-10,6 л/100 км (в зависимости от габаритов) против 9 литров у дизеля.

Bestune M9 – бюджетная версия Hongqi HQ9

На фото из базы минпрома КНР: минивэн Bestune M9

Минивэн Bestune M9 также был рассекречен в августовском каталоге китайского министерства. Напомним, что он построен на одной базе с премиальным Hongqi HQ9. Их сборку даже будут вести на одном конвейере завода Hongqi в городе Чанчунь на севере Китая. Давайте рассмотрим Bestune M9 подробнее.

Внешне Bestune M9 сильно отличается от своего «старшего брата». У него безрамочная решётка радиатора, узкие фары, соединённые светодиодной полосой, а также единый элемент фонарей. Можно отметить и присутствие нового логотипа Bestune на передней части М9.

На фото из базы минпрома КНР: минивэн Bestune M9

Габариты минивэна Bestune почти полностью совпадают с Hongqi HQ9. Его размеры составляют 5280 х 2005 х 1945 мм при колёсной базе 3200 мм. M9 даже несколько крупнее, чем Hongqi – длиннее на 58 мм и выше на 10 мм. Как мы и предполагали, под капотом Bestune M9 будет установлен 2-литровый мотор CA4GC20TD-35 мощностью 252 л.с.

Zeekr 009 – премиальный минивэн от Geely

На фото из базы минпрома КНР: минивэн Zeekr 009

Внешний вид Zeekr 009 мы разбирали совсем недавно. Теперь же он полностью рассекречен в каталоге минпрома КНР. Всё же отметим ещё раз, сколь футуристичным получился экстерьер минивэна. В его дизайне превалируют простые линии, которые контрастируют с «загруженной» деталями передней частью. Здесь можно увидеть имитацию решётки радиатора, блок фар и дневные ходовые огни.

На фото из базы минпрома КНР: минивэн Zeekr 009

Габариты Zeerk 009 составляют 5209 х 2024 х 1856/1867 мм при колёсной базе 3205 мм. На него можно опционально установить пневматическую подвеску. Автомобиль использует литий-ионную батарею от CATL и два мотора совокупной мощностью 544 л.с. (400 кВт). Их для Zeekr производит компания Viridi E-Mobility Technology – одна из «дочек» Geely. С такой отдачей Zeekr 009 может легко стать самым быстрым минивэном в разгоне до первой «сотни». Сейчас этот титул удерживает Voyah Dreamer с электромоторами на 435 л.с. (320 кВт).

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

Бренд Kaiyi выходит на рынок Казахстана. Какие модели будут продавать

Еще один «новорожденный» китайский бренд выходит на казахстанский рынок. Речь идет о марке Kaiyi (верное…

22.02.2024

Серийный Jaecoo J8 заметили в Китае. Первые фото кроссовера, который ждут в России

Экспортную версию флагманского кроссовера Jaecoo J8 от Chery Group заметили во время дорожных тестов в…

22.02.2024

Бренд DFSK представил в России четыре новых кроссовера. Первые впечатления

На специальном мероприятии для журналистов компания «Моторинвест» показала сразу четыре новинки. Первые две - кроссоверы…

21.02.2024

GAC GS8 ll: 7-местный внедорожник, который смог! 

GAC GS8 II — премиальная модель по уровню дизайна, материалов и технологий. Это неповторимый флагман…

21.02.2024

«Амберавто» и «Амбертраки». Какие модели будут выпускать в Калининграде под «янтарным» брендом

Калининградский завод «Автотор» только что представил свой первый электромобиль под «янтарным» брендом «Амберавто», а источник…

21.02.2024

3,3 секунды до «сотни». Новые подробности о рестайлинге Zeekr 001

Рестайлинг Zeekr 001 готовится к выходу на рынок Китая. В Сети появилась подробная информация об…

21.02.2024

This website uses cookies.