Россия

«Пытаемся использовать ситуацию к своей выгоде». Chery заявила о больших планах в России

Автокомпания Chery стала спонсором футбольного клуба «Спартак», привезет два седана, расширит линейку суббрендов и ведет переговоры с рядом автозаводов о локализации в России своих машин. Об этом стало известно на пресс-конференции директора представительства марки в РФ Владимир Шмакова.

Поводом для мероприятия стало подписание спонсорского соглашения со «Спартаком». Появление надписи Chery на футболках «народной команды» — само по себе громкое заявление об амбициях китайской автокомпании в России. Но топ-менеджер решил еще и лично подтвердить это журналистам: да, компания не боится вторичных санкций, а потому у нее впереди немало грандиозных планов.

— Мы пытаемся использовать сложившуюся на российском авторынке ситуацию к своей выгоде, — признал Владимир Шмаков

Речь идет, в частности, о расширении бизнеса. К уже укоренившемуся суббренду Exeed (который, по словам топ-менеджера в РФ популярнее, чем в КНР) вскоре присоединится Omoda. А затем еще и некая новая марка. По данным «Китайских автомобилей», скорее всего, это Jetour. Однако мы не исключаем и появление чисто электрического суббренда Сhery в России.

На фото: директор представительства Chery Владимир Шмаков примеряет футболку самого популярного клуба в России

Владимир Шмаков анонсировал и расширение ассортимента автомобилей в РФ. В частности, уже в следующем году должны появиться два седана. Причем, пока неизвестно, под каким из брендов, однако интерес к четырехдверкам уже проявили некие «корпоративные заказчики». По всей видимости, речь идет о таксопарках и каршеринговых фирмах.

Кроме того, топ-менеджер подтвердил, что компания по-прежнему ведет переговоры «с рядом автозаводов» о локализации производства в России. Никакой конкретики он не сообщил, поскольку «такие вопросы — это прерогатива центрального офиса». Но пообещал объявить обо всем по факту. Пока же компания, как известно, импортирует все машины, и в этом, по словам Владимира Шмакова, есть как плюсы, так и минусы. В частности, возникают сложности с логистикой, 1,5-2 месяца уходит на процесс заказа автомобилей.

— Но мы работаем над тем, чтобы закрыть потребности российского рынка, — подчеркнул Владимир Шмаков

Что же касается сотрудничества со «Спартаком», то клубу уже передано определенное количество кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro Max. Причем не только красного, спартаковского, цвета, но и черного. Будут ли игроки пересаживаться на «китайцев» со своих люксовых иномарок, неизвестно. Но в ближайшем будущем нам стоит ожидать появления рекламных интеграций Chery и футбольной команды.

Алексей ШВАЙКОВ

Юрий ЗУБКО

Последние тексты

Cимпатяга с просторным салоном и особой турбиной. Тест-драйв BAIC X75

Автомобили подчас похожи на книги: одни обманывают своей обложкой, другие удивляют содержанием. Новый BAIC X75,…

29.03.2024

Легенды не умирают. BAW показал на рисунках новое поколение внедорожника BJ212

Китайская компания BAW, которая известна в первую очередь армейским внедорожником BJ212, показала на рисунках новое…

28.03.2024

Седан Xiaomi SU7 сразу стал бестселлером. Он готов к жёсткой конкуренции с прежними лидерами

Пока вокруг автомобиля от Apple только ходят слухи, Xiaomi начала продажи своей первой модели –…

28.03.2024

BYD Yuan UP поступил в продажу по интересным ценам. Но за многое придется доплатить

В Китае состоялся официальный запуск нового электрического паркетника BYD Yuan UP. Местным клиентам компактный SUV…

28.03.2024

В России заметили седаны Chery Arrizo GX. Эта модель может дополнить линейку бренда

Два седана Chery Arrizo GX были замечены в столице России. Не исключено, что машины привезли…

28.03.2024

CHERY TIGGO 4 PRO 18 Years Edition появились у дилеров. Что нужно знать об обновленном кроссовере

CHERY TIGGO 4 PRO стабильно входит в топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России. Не так…

28.03.2024

This website uses cookies.