Россия

«Пытаемся использовать ситуацию к своей выгоде». Chery заявила о больших планах в России

Автокомпания Chery стала спонсором футбольного клуба «Спартак», привезет два седана, расширит линейку суббрендов и ведет переговоры с рядом автозаводов о локализации в России своих машин. Об этом стало известно на пресс-конференции директора представительства марки в РФ Владимир Шмакова.

Поводом для мероприятия стало подписание спонсорского соглашения со «Спартаком». Появление надписи Chery на футболках «народной команды» — само по себе громкое заявление об амбициях китайской автокомпании в России. Но топ-менеджер решил еще и лично подтвердить это журналистам: да, компания не боится вторичных санкций, а потому у нее впереди немало грандиозных планов.

— Мы пытаемся использовать сложившуюся на российском авторынке ситуацию к своей выгоде, — признал Владимир Шмаков

Речь идет, в частности, о расширении бизнеса. К уже укоренившемуся суббренду Exeed (который, по словам топ-менеджера в РФ популярнее, чем в КНР) вскоре присоединится Omoda. А затем еще и некая новая марка. По данным «Китайских автомобилей», скорее всего, это Jetour. Однако мы не исключаем и появление чисто электрического суббренда Сhery в России.

На фото: директор представительства Chery Владимир Шмаков примеряет футболку самого популярного клуба в России

Владимир Шмаков анонсировал и расширение ассортимента автомобилей в РФ. В частности, уже в следующем году должны появиться два седана. Причем, пока неизвестно, под каким из брендов, однако интерес к четырехдверкам уже проявили некие «корпоративные заказчики». По всей видимости, речь идет о таксопарках и каршеринговых фирмах.

Кроме того, топ-менеджер подтвердил, что компания по-прежнему ведет переговоры «с рядом автозаводов» о локализации производства в России. Никакой конкретики он не сообщил, поскольку «такие вопросы — это прерогатива центрального офиса». Но пообещал объявить обо всем по факту. Пока же компания, как известно, импортирует все машины, и в этом, по словам Владимира Шмакова, есть как плюсы, так и минусы. В частности, возникают сложности с логистикой, 1,5-2 месяца уходит на процесс заказа автомобилей.

— Но мы работаем над тем, чтобы закрыть потребности российского рынка, — подчеркнул Владимир Шмаков

Что же касается сотрудничества со «Спартаком», то клубу уже передано определенное количество кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro Max. Причем не только красного, спартаковского, цвета, но и черного. Будут ли игроки пересаживаться на «китайцев» со своих люксовых иномарок, неизвестно. Но в ближайшем будущем нам стоит ожидать появления рекламных интеграций Chery и футбольной команды.

Алексей ШВАЙКОВ

Юрий ЗУБКО

Последние тексты

Что дали «автомат», полный привод и новые опции? Наш тест-драйв Jetour Dashing AWD

От китайских кроссоверов покупатели в России часто требуют примерно один и тот же набор –…

15.03.2025

Geely готовится начать продажи универсала Zeekr 007 GT. Новые фото и подробности

Бренд Zeekr опубликовал свежие официальные изображения электрического универсала под названием 007 GT, включая фотографии салона.…

15.03.2025

Топ-менеджер GWM рассказал о судьбе Tank 300. Он может стать китайской «Нивой»

Заместитель генерального директора бренда Tank Гу Юкун раскрыл планы компании в отношении модели Tank 300.…

15.03.2025

BYD начал продажи в Германии кроссовера Atto 2. Как его оценили эксперты ADAC

Китайская компания BYD официально представила в Германии свой новый городской вседорожник Atto 2. С 14…

15.03.2025

В КНР назвали самые качественные автобренды 2025 года. В топ-5 вошли 4 китайских

В Китае назвали самые качественные автомобильные бренды, представленные в Поднебесной в 2025 году. Эксперты выяснили,…

14.03.2025

Готовые «Москвичи 8» у завода уже есть. Но как скоро кроссоверы появятся в продаже?

Скоро уже год, как Автомобильный завод «Москвич» официально представил дизайн своего нового продукта – 7-местного…

14.03.2025

This website uses cookies.