На фото: кроссоверы Chery. который переданы футбольному клубу «Спартак»
Автокомпания Chery стала спонсором футбольного клуба «Спартак», привезет два седана, расширит линейку суббрендов и ведет переговоры с рядом автозаводов о локализации в России своих машин. Об этом стало известно на пресс-конференции директора представительства марки в РФ Владимир Шмакова.
Поводом для мероприятия стало подписание спонсорского соглашения со «Спартаком». Появление надписи Chery на футболках «народной команды» — само по себе громкое заявление об амбициях китайской автокомпании в России. Но топ-менеджер решил еще и лично подтвердить это журналистам: да, компания не боится вторичных санкций, а потому у нее впереди немало грандиозных планов.
— Мы пытаемся использовать сложившуюся на российском авторынке ситуацию к своей выгоде, — признал Владимир Шмаков
Речь идет, в частности, о расширении бизнеса. К уже укоренившемуся суббренду Exeed (который, по словам топ-менеджера в РФ популярнее, чем в КНР) вскоре присоединится Omoda. А затем еще и некая новая марка. По данным «Китайских автомобилей», скорее всего, это Jetour. Однако мы не исключаем и появление чисто электрического суббренда Сhery в России.
На фото: директор представительства Chery Владимир Шмаков примеряет футболку самого популярного клуба в России
Владимир Шмаков анонсировал и расширение ассортимента автомобилей в РФ. В частности, уже в следующем году должны появиться два седана. Причем, пока неизвестно, под каким из брендов, однако интерес к четырехдверкам уже проявили некие «корпоративные заказчики». По всей видимости, речь идет о таксопарках и каршеринговых фирмах.
Кроме того, топ-менеджер подтвердил, что компания по-прежнему ведет переговоры «с рядом автозаводов» о локализации производства в России. Никакой конкретики он не сообщил, поскольку «такие вопросы — это прерогатива центрального офиса». Но пообещал объявить обо всем по факту. Пока же компания, как известно, импортирует все машины, и в этом, по словам Владимира Шмакова, есть как плюсы, так и минусы. В частности, возникают сложности с логистикой, 1,5-2 месяца уходит на процесс заказа автомобилей.
— Но мы работаем над тем, чтобы закрыть потребности российского рынка, — подчеркнул Владимир Шмаков
Что же касается сотрудничества со «Спартаком», то клубу уже передано определенное количество кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro Max. Причем не только красного, спартаковского, цвета, но и черного. Будут ли игроки пересаживаться на «китайцев» со своих люксовых иномарок, неизвестно. Но в ближайшем будущем нам стоит ожидать появления рекламных интеграций Chery и футбольной команды.
Алексей ШВАЙКОВ
Юрий ЗУБКО
От китайских кроссоверов покупатели в России часто требуют примерно один и тот же набор –…
Бренд Zeekr опубликовал свежие официальные изображения электрического универсала под названием 007 GT, включая фотографии салона.…
Заместитель генерального директора бренда Tank Гу Юкун раскрыл планы компании в отношении модели Tank 300.…
Китайская компания BYD официально представила в Германии свой новый городской вседорожник Atto 2. С 14…
В Китае назвали самые качественные автомобильные бренды, представленные в Поднебесной в 2025 году. Эксперты выяснили,…
Скоро уже год, как Автомобильный завод «Москвич» официально представил дизайн своего нового продукта – 7-местного…
This website uses cookies.