Россия

«Пытаемся использовать ситуацию к своей выгоде». Chery заявила о больших планах в России

Автокомпания Chery стала спонсором футбольного клуба «Спартак», привезет два седана, расширит линейку суббрендов и ведет переговоры с рядом автозаводов о локализации в России своих машин. Об этом стало известно на пресс-конференции директора представительства марки в РФ Владимир Шмакова.

Поводом для мероприятия стало подписание спонсорского соглашения со «Спартаком». Появление надписи Chery на футболках «народной команды» — само по себе громкое заявление об амбициях китайской автокомпании в России. Но топ-менеджер решил еще и лично подтвердить это журналистам: да, компания не боится вторичных санкций, а потому у нее впереди немало грандиозных планов.

— Мы пытаемся использовать сложившуюся на российском авторынке ситуацию к своей выгоде, — признал Владимир Шмаков

Речь идет, в частности, о расширении бизнеса. К уже укоренившемуся суббренду Exeed (который, по словам топ-менеджера в РФ популярнее, чем в КНР) вскоре присоединится Omoda. А затем еще и некая новая марка. По данным «Китайских автомобилей», скорее всего, это Jetour. Однако мы не исключаем и появление чисто электрического суббренда Сhery в России.

На фото: директор представительства Chery Владимир Шмаков примеряет футболку самого популярного клуба в России

Владимир Шмаков анонсировал и расширение ассортимента автомобилей в РФ. В частности, уже в следующем году должны появиться два седана. Причем, пока неизвестно, под каким из брендов, однако интерес к четырехдверкам уже проявили некие «корпоративные заказчики». По всей видимости, речь идет о таксопарках и каршеринговых фирмах.

Кроме того, топ-менеджер подтвердил, что компания по-прежнему ведет переговоры «с рядом автозаводов» о локализации производства в России. Никакой конкретики он не сообщил, поскольку «такие вопросы — это прерогатива центрального офиса». Но пообещал объявить обо всем по факту. Пока же компания, как известно, импортирует все машины, и в этом, по словам Владимира Шмакова, есть как плюсы, так и минусы. В частности, возникают сложности с логистикой, 1,5-2 месяца уходит на процесс заказа автомобилей.

— Но мы работаем над тем, чтобы закрыть потребности российского рынка, — подчеркнул Владимир Шмаков

Что же касается сотрудничества со «Спартаком», то клубу уже передано определенное количество кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro Max. Причем не только красного, спартаковского, цвета, но и черного. Будут ли игроки пересаживаться на «китайцев» со своих люксовых иномарок, неизвестно. Но в ближайшем будущем нам стоит ожидать появления рекламных интеграций Chery и футбольной команды.

Алексей ШВАЙКОВ

Юрий ЗУБКО

Последние тексты

Livan выйдет в самый бюджетный сегмент со «Смурфиком». Что это за модель

Бренд Livan, принадлежащий концерну Geely, готовит необычную новинку, которой станет городской миникар с электрической силовой…

24.06.2025

BYD обновит электрический седан e9. Что это за модель и почему ее нельзя купить

Минпром Китая рассекретил обновленный седан BYD e9. Ожидается, что автомобиль будет нацелен в основном на…

24.06.2025

В Китае начались предпродажи нового Voyah Free+. Цена и основные изменения

Входящий в состав концерна Dongfeng бренд Voyah запустил в Китае предпродажи обновленного кроссовера Voyah Free+.…

24.06.2025

Теперь и гибрид. В Китае рассекретили большой седан Lynk & Co 10 EM-P

Компания Lynk & Co готовит к выходу на рынок новый флагманский седан 10 EM-P с…

24.06.2025

Седан для больших путешествий. Дилеры начали получать первые Geely Galaxy A7 EM-i

Первые гибридные седаны Galaxy A7 EM-i начали появляться в китайских автосалонах Geely. Правда, пока это…

24.06.2025

Гибрид на 408 л.с. Пикап GWM Shanhai Poer Hi4-T вышел на рынок Китая

Пикап GWM Shanhai Poer Hi4-T с параллельной гибридной силовой установкой мощностью 408 л.с. вышел на…

24.06.2025

This website uses cookies.