Россия

«Пытаемся использовать ситуацию к своей выгоде». Chery заявила о больших планах в России

Автокомпания Chery стала спонсором футбольного клуба «Спартак», привезет два седана, расширит линейку суббрендов и ведет переговоры с рядом автозаводов о локализации в России своих машин. Об этом стало известно на пресс-конференции директора представительства марки в РФ Владимир Шмакова.

Поводом для мероприятия стало подписание спонсорского соглашения со «Спартаком». Появление надписи Chery на футболках «народной команды» — само по себе громкое заявление об амбициях китайской автокомпании в России. Но топ-менеджер решил еще и лично подтвердить это журналистам: да, компания не боится вторичных санкций, а потому у нее впереди немало грандиозных планов.

— Мы пытаемся использовать сложившуюся на российском авторынке ситуацию к своей выгоде, — признал Владимир Шмаков

Речь идет, в частности, о расширении бизнеса. К уже укоренившемуся суббренду Exeed (который, по словам топ-менеджера в РФ популярнее, чем в КНР) вскоре присоединится Omoda. А затем еще и некая новая марка. По данным «Китайских автомобилей», скорее всего, это Jetour. Однако мы не исключаем и появление чисто электрического суббренда Сhery в России.

На фото: директор представительства Chery Владимир Шмаков примеряет футболку самого популярного клуба в России

Владимир Шмаков анонсировал и расширение ассортимента автомобилей в РФ. В частности, уже в следующем году должны появиться два седана. Причем, пока неизвестно, под каким из брендов, однако интерес к четырехдверкам уже проявили некие «корпоративные заказчики». По всей видимости, речь идет о таксопарках и каршеринговых фирмах.

Кроме того, топ-менеджер подтвердил, что компания по-прежнему ведет переговоры «с рядом автозаводов» о локализации производства в России. Никакой конкретики он не сообщил, поскольку «такие вопросы — это прерогатива центрального офиса». Но пообещал объявить обо всем по факту. Пока же компания, как известно, импортирует все машины, и в этом, по словам Владимира Шмакова, есть как плюсы, так и минусы. В частности, возникают сложности с логистикой, 1,5-2 месяца уходит на процесс заказа автомобилей.

— Но мы работаем над тем, чтобы закрыть потребности российского рынка, — подчеркнул Владимир Шмаков

Что же касается сотрудничества со «Спартаком», то клубу уже передано определенное количество кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro Max. Причем не только красного, спартаковского, цвета, но и черного. Будут ли игроки пересаживаться на «китайцев» со своих люксовых иномарок, неизвестно. Но в ближайшем будущем нам стоит ожидать появления рекламных интеграций Chery и футбольной команды.

Алексей ШВАЙКОВ

Юрий ЗУБКО

Последние тексты

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max показали официально. Что уже известно об этой модели

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max показали на официальных изображениях в Китае. В Поднебесной его…

25.07.2024

Delicaтное предложение. В Беларуси назвали цены на коммерческие автомобили Dongfeng

Импортер Dongfeng в Беларуси начал принимать предзаказы на коммерческие фургоны и микроавтобусы M5. Новая для…

25.07.2024

Скоро в продаже. Седаны Geely Preface впервые заметили в России

Первую партию седанов Geely Preface заметили в России. Автомобиль выйдет в продажу в этом году.…

25.07.2024

«Покупатель же благоразумный…» Что происходит в автосалонах GAC после ЧП с кроссоверами бренда

Неделю назад мы рассказали о третьем за последние два месяца случае возгорания автомобилей GAC на…

24.07.2024

С «младшим» мотором и без панорамы. Седан Chery Arrizo 8 получил новые комплектации в России

Компания Chery пересмотрела комплектации седана Arrizo 8 в России. Теперь покупателям доступны три версии модели…

24.07.2024

This website uses cookies.