На фото: автомобили Evolute во главе колонны на Московском осеннем велофестивале
Автомобили марки Evolute представили в столице в рамках Московского осеннего велофестиваля. Однако полноценной премьеры не получилось, отмечает обозреватель «Китайских автомобилей», который побывал на этом мероприятии.
На фото: электрический кроссовер Evolute i-JET
Все началось на Пресненской набережной, где участники шоу должны были начать велопарад. Оказалось, что три новинки Evolute возглавят так называемый пелотон и пройдут впереди мощной колонны. Благо, это электромобили, и они вполне вписываются с экологическую повестку мероприятия.
Расставлены автомобили были в виде триколора – белый седан Evolute i-PRO и два кроссовера: синий i-JET и красный i-JOY. Напомним, первый и третий уже представлены в РФ. Первый показывали на форуме такси, а i-JOY рассекретили по случаю получения ОТТС. Что касается i-JET, то его видели только однажды – на полусекретной выставке, где Evolute оказались чуть ли не случайно. А вот характеристик этой машины в открытом доступе нет до сих пор.
На фото: салон электрического кроссовера Evolute i-JET
Интересно, что именно i-JET привлек особое внимание публики. Народ ходил вокруг и цокал языками. Кто-то сравнивал кроссовер с космолетом, а кто-то и приценивался – купил бы или нет. Но проконсультировать по данным машинам желающих было некому. А потому все заканчивалось банальным фотографированием.
Evolute i-JET действительно выглядит современной машиной. У нее утопленные в кузове дверные ручки, большие колеса (кстати, Pirelli), красивый салон, который, правда, рассматривать можно было только через стекло.
На фото: электрический кроссовер Evolute i-JET
Не случилось никакой презентации и на финише. Когда колонна дошла до ВДНХ, автомобили Evolute сразу запарковали в стороне от главных событий, и на этом, по сути, все закончилось.
Вывод делать не хочется, но он напрашивается: машины выходят на рынок через месяц, но никто не проявил особой заинтересованности в том, чтобы их как следует представить и прорекламировать. Журналистов на мероприятие позвали, но ни место, ни время презентации не назвали. Потому что этой презентации и не было. Как и вся остальная публика, мы могли лишь сделать несколько снимков.
На фото: электрический кроссовер Evolute i-JET
Остается довольствоваться пресс-релизом, в котором вновь напомнили основные характеристики автомобилей Evolute.
На фото: электрический седан Evolute i-PRO
Седан Evolute i-PRO оснащается электродвигателем на 163 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Емкость тяговой батареи – 53 кВт⋅ч, запас хода составляет 420 км по циклу NEDC. Кроссовер Evolute i-JOY получил мотор на 176 л.с. и 225 Нм. и ту же батарею. В данном случае ее хватит на 405 км. Характеристики спортивного кросс-купе i-JET пока не разглашаются.
В компании напомнили, что старт производства Evolute i-PRO запланирован на сентябрь, Evolute i-JOY — на октябрь, а Evolute i-JET ожидается в 2023 году. По всей видимости, в ноябре может появиться минивэн i-VAN. А еще одной новинкой следующего года станет кроссовер i-FREE на базе одноименной модели бренда Voyah.
На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY
Впрочем, будут ли выдержаны все сроки и планы – неизвестно. Потому что онлайн-презентация марки Evolute, анонсированная минпромторгом РФ на август, уже не состоялась. А считать прошедшее накануне мероприятие полноценной заменой официальному представлению автомобилей нового бренда просто невозможно.
Алексей ШВАЙКОВ, фото автора
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…
Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…
В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…
Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…
Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…
Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…
This website uses cookies.