Автоновости

Быстрее, выше, дальше. Voyah улучшил свой единственный электрокроссовер

Премиальное подразделение государственной корпорации Dongfeng выпустило новую версию электрического вседорожника Free с очень длинным названием Ultra Long Battery Life Pure Electric Version.

Внешне машина никак не изменилась, даже отличающих эту версию шильдиков в Voyah решили не устанавливать. Разумеется, и в салоне отличий не замечено. Разве что теперь можно выбрать цвет интерьера «красный рис» и новый дизайн ключа. Программное обеспечение осталось прежним, оно работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155. Впрочем, китайцы добавили в оснащение функцию интеллектуального ночного видения NVS и несколько электронных помощников водителю.

На фото: салон электрического кроссовера Voyah Free Ultra

Но как тогда производитель улучшил кроссовер? В первую очередь, стоит сказать, что доработана именно электрическая, а не последовательно-гибридная версия. Если раньше батарея у нее была на 88 кВт⋅ч, то теперь емкость может достигать 106 кВт⋅ч. Это увеличило запас хода с 631 до 730 километров на одной зарядке по методике CLTC. Изменилась и силовая установка. Прежде она была доступна в двух вариантах: заднеприводная на 347 и полноприводная на 694 л.с., а Voyah Free Ultra расположился где-то посередине. Два его электродвигателя развивают 490 л.с. Таким образом Ultra-исполнение электрокара разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, на 0,1 секунду быстрее, чем стандартная комплектация.

Цена на новинку уже известна. Она составляет 393 600 юаней или 3,36 млн рублей.

На фото: электрический кроссовер Voyah Free Ultra, скорее всего, будет только черного цвета

К слову, Voyah Free должен появиться и в России. Его производство планируют освоить на заводе «Моторинвест» в Липецке под брендом Evolute. Однако он может получить другие технические характеристики. Так, весной этого года сообщалось, что в отечественной спецификации кроссовер получит безумно маленькую батарею на 34,6 кВт⋅ч, которой и в помине нет в Китае.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

Компания BYD начала предпродажи Fang Cheng Bao 3. Цены и оснащение

В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…

31.03.2025

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

This website uses cookies.