Беларусь

Сколько стоят китайские автомобили в Беларуси. Сравниваем цены с российскими

Цены на китайские автомобили в России низкими назвать сложно. Дефицит комплектующих, сложности с логистикой и общая нестабильность на рынке — все это привело к существенному подорожанию. Машины для российского рынка стоят заметно дороже, чем в Китае. Более того, в соседних странах, входящих в ЕАЭС, стоимость машин также ниже. Корреспондент «Российской газеты» прошел по автосалонам в Минске, чтобы узнать, какие китайские машины и за сколько предлагают купить дилеры в Беларуси.

Цены на автомобили Chery в Беларуси и России

Сравнение цен корреспондент начал как раз с салона Chery. Ассортимент автомобилей оказался небольшим — в наличии есть кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro. Причем «четверку» можно купить даже 2021 года выпуска.

На фото «Российской газеты»: ценник на Chery Tiggo 4 в автосалоне в Беларуси

Для удобства цены на машины приводятся в пересчете на российские рубли по текущему курсу. За Tiggo 4 в комплектации Comfort с мотором 1.5 и механической коробкой передач дилер попросил 1 713 000 рублей. Причем это кроссовер 2022 года выпуска и без дополнительного оборудования. Версия Travel с вариатором дороже всего на 50 тысяч рублей.

В России аналогичные комплектации дороже на 286 900 и 376 000 рублей соответственно — за них просят 1 999 900 и 2 139 000 рублей (без учета скидок).

Chery Tiggo 7 Pro у белорусского дилера был доступен в единственной комплектации Elite по цене в 2 473 000 рублей. При этом салон готов отдать машину со скидкой, финальный прайс будет 2 307 000 рублей. В России такой же кроссовер дороже на 342 900 рублей (2 649 900 рублей без учета выгод).

Что интересно, в местном салоне купить новинки от Chery пока что нельзя. Tiggo 4 Pro, который уже появился у российских дилеров, в Беларуси ожидается только в начале следующего года. А флагманский Tiggo 8 Pro и вовсе поставляется лишь под заказ.

Цены на автомобили Geely в Беларуси и России

На фото: кроссовер Geely Coolray в автосалоне в Минске

Похожая ситуация была в дилерском центре Geely. Там продавцы напомнили, что производитель еще три месяца назад снизил цены на 15% для моделей Coolray и Atlas Pro. В итоге прайс-лист на Geely Coolray выглядит так: от 1 555 000 до 1 830 000 рублей. А более крупный Atlas Pro стоит от 1 830 000 до 2 171 000 рублей.

В России Geely Coolray доступен в пяти комплектациях, в Беларуси их только три. Цены без учета скидок заметно выше: от 2 299 990 до 2 749 990 рублей. Однако до конца октября действует спецпредложение: в дополнение к выгодам за кредит и трейд-ин можно получить скидку в 185 000 или 285 000 рублей (в зависимости от комплектации).

Но даже с учетом этого дисконта, Coolray в Беларуси получается дешевле более чем на полмиллиона рублей, учитывая сопоставимые комплектации. Для Geely Atlas Pro разница в цене еще заметнее — 700 тысяч рублей.

Цены на автомобили Haval в Беларуси и России

В дилерском центре Haval в Минске представлен практически весь модельный ряд, за исключением кроссовера Dargo. Пока что он доступен только для тест-драйва, а первая партия товарных машин ожидается не раньше конца года. Остальные модели в наличии есть, большинство машин – это Jolion и F7x.

На фото «Российской газеты»: ценник на Haval F7x в автосалоне в Беларуси

Самый доступный кроссовер Jolion в комплектации Comfort с механической коробкой предлагают за 1 950 000 рублей (с учетом скидки за наличный расчет его отдают дешевле — 1 882 000 рублей). Более богатая комплектация Elite с роботизированной коробкой стоит 2 225 000 рублей.

Ровно в такую же сумму оценили самый недорогой Haval F7x в комплектации Comfort (двигатель 1.5 л). Полноприводный кроссовер в комплектации Premium обойдется в 2 621 000 рублей, а машина с 2-литровым мотором (190 л.с.) стоит 2 767 500 рублей.

В случае с Haval Jolion получается, что кроссоверы в России и Беларуси стоят примерно одинаково. Для F7x разница в цене получается в пределах ста тысяч рублей. Флагманский внедорожник Haval H9 в Беларуси дешевле на сто тысяч рублей: 4,2 млн рублей против 4,3 млн в России. А вот на модель F7 спред посолиднее. Кроссовер с мотором 1,5 в комплектации Elite стоит на 250 тысяч дешевле.

Так ехать ли в Беларусь за новым китайским автомобилем?

В итоге получается, что ехать за покупкой китайского автомобиля в Беларусь стоит только в ряде случаев. В этом есть смысл, если вы планируете брать машину за наличные. Скидки по трейд-ин и по кредиту в салонах российских дилеров могут свести разницу в цене до минимума. Например, это актуально для кроссоверов Chery.

Большинство моделей от Haval стоят практически одинаково. А самыми привлекательными для покупки в Беларуси оказались кроссоверы Geely. Что и неудивительно, учитывая наличие в республике завода этой марки.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.