На специальном мероприятии в Минске официальный дистрибьютор JAC Motors в Беларуси — компания «Трансконсалт Сервис» – презентовал первые две модели и назвал на них цены. Кроме того, журналистам и блогерам предложили оценить лифтбек JAC J7 и рамный пикап T6 на территории автодрома «Стайки».
Стильный JAC J7 представлен в максимальной комплектации Luxury. В первых поставках на белорусский рынок пойдут только такие машины. Лифтбек оснащен 1,5-литровым турбомотором (136 л.с.), вариатором, светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью, крупным экраном мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и другими опциями.
Цена — 67 100 белорусских рублей (что в переводе на российские рубли составляет 1,67 млн). В России такой J7 Luxury заметно дороже. Даже с учетом скидок по кредиту и трейд-ин за лифтбек просят 1 930 000 рублей (без скидок 2 150 000 рублей). Цены на более доступные модификации J7 белорусский дистрибьютор пока не раскрывает.
Пятиместный рамный пикап T6 доступен только с дизельным 2-литровым мотором (136 л.с.) и механической коробкой передач. Единственная комплектаций Luxury богата на опции: есть круиз-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и кожаная обивка сидений. Пикап оценен в 93 100 белорусских рублей (в 2,31 млн рублей). В России у T6 четыре комплектации, включая версии с бензиновым мотором. Но дизельный пикап все равно стоит больше, чем в Беларуси — от 2 399 000 до 2 510 000 рублей.
На первое время поставки машин в Беларусь будут скромные. Первая партия насчитывает всего 40 экземпляров. А всего до конца года привезут от 80 до 200 «Джаков». Причем в это число могут войти и кроссоверы JS4 и JS6, цены на которые еще неизвестны.
Купить автомобили JAC в Беларуси уже можно у дилеров: «БелАВТОномия», «Могилевмоторс», «ФелОкт-сервис», «Автоцентр «Атлант-М Боровая», «Франсцентр», «МайнингКоин» (Автоцентр «ВитебскАвтоСити») и «Гродноавтосервис». Таким образом получается, что дилерская сеть JAC представлена во всех областных городах.
Впечатления от короткого теста новинки у белорусских журналистов по большей части положительные. Понравились стильная внешность в итальянском стиле, просторный салон и богатая комплектация. Также отметили, что задняя многорычажная подвеска в этом ценовом сегменте большая редкость. Неровности J7 проходит мягко, но крены в поворотах немаленькие.
Однако и вопросов к машинам оказалось немало. Так, от турбодвигателя явно ожидали большего. «Работа мотора далека от вау-эффекта», — так написали журналисты сайта Auto.Onliner.by. Вариатор тоже больше настроен на комфортную спокойную езду, даже в режиме Sport лифтбек сложно назвать динамичным.
Из недостатков — неидеальная эргономика и качество сборки – к слову, казахстанской. Привыкания требует сенсорный экран мультимедиа. Через него регулируются практически все настройки, включая климат.
Но к машинам нашлись и более серьезные претензии. «Оставлять передние кузовные элементы такими не защищёнными перед соляной смесью, которой обильно посыпают наши дороги, — верх безрассудства», — так оценили качество производства лифтбека журналисты сайта av.by.
Однако даже с учетом недостатков и не очень маленькой цены JAC J7 получается уникальным предложением на белорусском рынке. Кроме того, с учетом выгодных предложений по лизингу лифтбек будет интересен корпоративным заказчикам, в том числе таксопаркам. Также представители дистрибьютора отметили, что «на продажу машин россиянам запрета нет, жители соседней страны смогут поставить авто на гарантию у себя на родине».
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
В Китае во время дорожных испытаний был замечен гибридный Chery Tiggo 4, оснащённый традиционной силовой…
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
This website uses cookies.