Chery планирует выпустить на рынок пикапы с несущим кузовом. Они получат гибридную систему и составят конкуренцию рамным грузовичкам Ford и Toyota. Также в компании намекнули на работу над полностью электрическим пикапом на коммерческой платформе C0X и другими моделями.
Планами по разработке пикапов поделился исполнительный вице-президент Chery International Чарли Чжан (Чжан Шэншань) во время конференции в Австралии. Напомним, что китайцы намерены вернуться на рынок этой страны – семь лет спустя после предыдущей не совсем удачной попытки. Компания рассчитывает продавать на родине кенгуру кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro, Omoda C5, а также электрический Omoda C5 EV. Но оказалось, что Chery разбавит модельную линейку и пикапами.
Согласно заявлению вице-президента Chery International, в разработке находятся два пикапа с несущим кузовом и подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Один из них обладает компактными габаритами и нацелен на рамные пикапы по типу Toyota Hilux и Ford Ranger. Второй грузовичок будет уже полноразмерным, а значит, в число его конкурентов войдут Ford F-150 и Toyota Tundra.
Чарли Чжан подчеркнул, что данные пикапы могут получить и полностью электрическую версию. Благодаря несущему кузову, они больше подойдут для использования в городских агломерациях. Тут стоит напомнить, что о разработке двух пикапов уже заявлял один из суббрендов Chery Holding под названием Jetour. Тогда речь шла о моделях с кодовыми названиями P2 и P3. Однако эти грузовички должны получить рамную платформу от внедорожника Jetour T1.
Возвращаясь к южному континенту, Чарли Чжан также отметил, что Chery изучает возможности и для продажи традиционных пикапов с рамной конструкцией. Для этого компания рассматривает варианты кооперации и слияния. Скорее всего, речь тут идёт о партнёрстве с компанией ZX Auto. Недавно на её заводе были замечены автомобили Weishi 1986 с логотипами Chery.
Интересно, что на этом вице-президент Chery International не закончил перечислять возможные новинки. По его словам, после завершения работы над электрической версией кроссовера Omoda C5, компания будет использовать платформу T1X для создания целой линейки небольших электрических кроссоверов и пикапов малого размера. Скорее всего, последние напомнят Hyundai Santa Cruz.
В качестве вишенки на торте, Чарли Чжан намекнул на то, что Chery ведёт разработку полностью электрического пикапа, основанного на коммерческой платформе C0X. Это – платформа-скейтборд, рассчитанная в основном на коммерческую технику.
Стоит отметить, что разрабатываемые Chery пикапы нацелены именно на рынок Австралии. Благодаря им, китайская компания рассчитывает выйти на годовой уровень продаж в 75 тысяч единиц к 2027 году (только в Австралии). Тем не менее, нельзя исключать появление пикапов Chery на других внешних рынках. В том числе и в России.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.