Россия

Двое из ларца. «Автотор» освоит производство одинаковых кроссоверов BAIC с разным названием

Калининградский завод «Автотор» готовится к серийному выпуску китайских кроссоверов Beijing X3 и X35 от корпорации BAIC, сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». На данный момент машины собираются в тестовом порядке и даже не получили ОТТС. Как выяснили «Китайские автомобили», возможно, сертификат понадобится лишь один.

Напомним, бренд Beijing является титульным в структуре государственной корпорации BAIC. Ранее это место занимала марка Senova, но после 2020 года было решено от нее отказаться, а весь модельный ряд переименовали в Beijing.

На фото: презентация кроссовера Beijing X3 от BAIC в Китае

Что интересно, кроссоверы X3 и X35, появившиеся в 2019 году, по сути, представляют одну и ту же модель, которую в официальной документации порой разделяют на две разные. Строго говоря, X3 – это обозначение для внутреннего китайского рынка, а X35 – экспортное название. Более того, автомобиль выпускается в Иране под наименованием Tigard X35, а в Италии ее знают как EVO 5.

Вполне вероятно, что в нашей стране отличные друг от друга индексы будут подчеркивать разность силовых установок. На международном сайте BAIC указано, что X3/35 комплектуются оригинальным двигателем A151 в атмосферном и турбированном вариантах. В первом случае отдача составит 116 л.с. и 148 Нм крутящего момента. С турбонаддувом мощность возрастет до 150 «лошадей», а крутящий момент – до 210 Нм. На выбор предлагается 5- и 6-ступенчатая механика, а также вариатор. Особо стоит отметить, что в КНР модель доступна только с турбомотором, работающим в связке с 6-ступенчатым МКПП или вариатором. Цена — 57,9-85,9 тысячи юаней (590-880 тысяч рублей).

На фото: салон кроссовера Beijing X3 / X35 от BAIC

К слову, это не единственные китайские автомобили, которые будут выпускать на «Автоторе». Ранее мы сообщали о том, что на заводе «засветился» седан Kaiyi Xuandu от дочернего подразделения Chery, а еще одним партнером предприятия, если верить инсайдерской информации, может стать Dongfeng.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

This website uses cookies.