Россия

Kaiyi представила два электромобиля. Они могут добраться до России в 2024 году

Китайская компания Kaiyi, частично принадлежащая государственному концерну Chery, показала два концептуальных электрокара i-EA на собственной платформе. Более чем вероятно, что в скором будущем мы увидим эти машины в России.

Концепты под названиями Kaiyi i-EA 01 и i-EA 02 выполнены в новой стилистике бренда, однако без заимствований явно не обошлось. Так, спереди новинки напоминают китайско-немецкий Smart #1, а сзади можно найти аналогии с BYD Dolphine. Модель 01 отличается от 02 длиной и количеством дверей – три против пяти.

На фото Autohome: концепт электрокара Kaiyi i-EA 01

Салон электрокаров еще не раскрыт, зато известно, что они построены на собственной платформе и имеют заднемоторную компоновку. Всего будет доступно два варианта мощности. В начальных исполнениях отдача будет достигать 48 л.с. Топовые же версии смогут похвастать 68 лошадиными силами. Емкость батарей не указывается, однако компания предоставит выбор. Запас хода на одной зарядке будет варьироваться от 155 до 401 км.

При этом анонсированы и последовательно-гибридные комплектации, где под капотом будет устанавливаться двигатель внутреннего сгорания, который не связан напрямую с колесами и выступит в качестве генератора для батарей.

На фото Autohome: концепт электрокара Kaiyi i-EA 01

Kaiyi i-EA 01 и i-EA 02 вполне могут попасть в Россию. Официальное российское представительство бренда ранее анонсировало старт производства неназванных электрических моделей на калининградском «Автоторе» в 2024 году.

На фото Autohome: концепт электрокара Kaiyi i-EA 02

К слову, еще быстрее в Россию попадет кроссовер Kaiyi Kunlun, чье появление на российском рынке тоже уже анонсировали. Эта модель только что вышла на рынок. Цены в Китае варьируются от 99 900 до 239 900 юаней (1,1-2,7 млн рублей).

На данный момент Kaiyi производит и продает в России только седан E5 с 1,5-литровым 147-сильным двигателем. За единственную комплектацию пока что просят 1 959 000 рублей.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.