Россия

Geely защитила в России дизайн нового кроссовера. Он крупнее, чем Monjaro

Дизайн нового полноразмерного кроссовера Geely Haoyue L появился в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) России.

Что известно о Geely Haoyue L

Внешний вид автомобиля на отечественных патентных изображениях полностью совпадает с уже представленной моделью для рынка Китая. Там новый Haoyue L (экспортное название Okavango) продаётся с конца 2022 года. У себя на родине кроссовер по умолчанию оснащается 7-местным салоном, а габариты его кузова составляют 4860 х 1910 х 1770 мм при колёсной базе 2825 мм. Таким образом, в длину, ширину и высоту автомобиль превосходит долгожданную российскую новинку — флагманский Geely Monjaro. И только колёсная база, которая у Monjaro больше на 20 мм, не дала Haoyue L превосходства по всем параметрам.

На патентном изображении: кроссовер Geely Haoyue L

В Поднебесной Geely Haoyue L оснащён безальтернативным 2-литровым турбированным мотором мощностью 218 л.с. и 325 Нм. Российским автолюбителям этот агрегат знаком по Geely Tugella и всё тому же новому Monjaro. Правда, в отличие от них, ДВС у Haoyue L работает исключительно с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом.

Благодаря своей силовой связке крупный кроссовер способен ускоряться до первой «сотни» за 7,9 секунды. При этом средний расход АИ-95 составляет у него 7,7 л/100 км, а максимальная скорость — 210 км/ч. Кстати, автомобиль обладает неплохим объемом топливного бака в 60 литров. А углы въезда и съезда у Haoyue L равны 19 и 22 градусам соответственно. Подвеска у кроссовера независимая: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная.

Российские перспективы Haoyue L

В Китае автомобиль считается недорогим. Там его оценивают в диапазоне от 122,9 до 142,9 тысячи юаней (1,37-1,6 млн рублей). Для примера: аналогичный российскому оснащению Monjaro у себя на родине стоит 167,2 и 177,2 тысячи юаней (1,87-1,98 млн рублей). Разбег в цене за базовую и топовую версии у двух кроссоверов превышает 35%.

На патентном изображении: кроссовер Geely Haoyue L

Учитывая это, полноразмерный Haoyue L со своими семью посадочными местами в салоне мог бы оказаться весьма интересным вариантом для рынка России. Впрочем, официально Geely о перспективах Okavango никаких заявлений не делала. И уже по традиции хотелось бы напомнить, что наличие в России патента на дизайн ещё не означает, что модель обязательно появится в продаже. Иностранные компании получают этот документ просто для защиты своей интеллектуальной собственности. А для старта продаж им необходимо обзавестись Одобрением типа транспортного средства (ОТТС), которого у Geely на эту модель ещё нет.

Добавим, что у некоторых российских дилеров недавно появились кроссоверы Haoyue без литеры L. Это предыдущая итерация модели. Судя по классифайдам, автомобили стоят от 2,79 до 3,85 млн рублей.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Кроссовер Omoda C3 показали на официальных фото. Он получил агрессивный дизайн

Марка Omoda готовится вывести на мировой рынок новый компактный паркетник C3 с эффектным дизайном экстерьера.…

18.04.2025

В России объявили старт продаж Chery Tiggo 7L. Насколько он дороже, чем Tiggo 7 Pro Max?

Дистрибьютор марки Chery объявил старт продаж в России кроссовера Tiggo 7L. Сообщается, что автомобиль уже…

18.04.2025

Круче GS8. Минпром Китая раскрыл характеристики будущего флагманского кроссовера GAC S9

Компания GAC готовит новый флагманский кроссовер Trumpchi S9. Минпром КНР уже раскрыл некоторые из характеристик…

18.04.2025

Вопреки кризису: рынок падает – JAC растет

В первом квартале 2025 года объем продаж авторынка РФ сократился на 25% по сравнению с…

18.04.2025

Шанхайский автосалон 2025. Самые интересные новинки главной выставки года

Шанхайский автосалон 2025 - главная в этом году выставка мирового уровня в Китае - откроет…

18.04.2025

Exeed раскрыл стоимость гибридного Exlantix ET в России. Как будут оснащать кроссовер

Компания Exeed объявила стоимость нового кроссовера Exlantix ET в России. Согласно официальному заявлению марки, цена…

18.04.2025

This website uses cookies.