На фото: шестиколесный пикап Great Wall Poer - Cyber Pickup
Шестиколесный Great Wall Poer дебютировал на Шанхайском автосалоне. Его продажей займётся тюнинг-ателье Cyberspace. А называться он будет довольно скромно – Cyber Pickup. Под капотом пикапа разместится 3-литровый V6, сочетающийся с электромотором.
Напомним, что впервые о GWM Poer с тремя осями заговорили ещё в 2020 году. Тем не менее, в компании долгое время не решались на запуск столь необычного автомобиля. Его тестовые прототипы появились на дорогах только в 2022-м. А теперь он представлен на автосалоне вживую. В основе этого пикапа лежит модель Great Wall Shanhai Poer.
Продаваться столь эпатажный пикап будет не под брендом Great Wall. Его реализацией займётся тюнинг-ателье Cyberspace, работающее только с автомобилями GWM. Ранее с его молотка сходили переработанный Tank 300 (Cyber Tank) и Wey Mocha (Cyber Mocha). Стоит отметить, что в таких совместных проектах за техническую часть всегда отвечает сама Great Wall. А в тюнинг-ателье работают лишь со стайлингом. Так или иначе, этот грузовичок будет известен под именем Cyber Pickup.
На фото: шестиколесный пикап Great Wall Poer — Cyber Pickup выглядит по-настоящему брутально
Экстерьер трёхосного пикапа в целом совпадает с патентными изображениями, попавшими в сеть ещё в мае 2022 года. Он получил крупную гексагональную решётку радиатора, широкие колёсные арки, агрессивные бамперы, карбоновые вставки и фирменные жёлтые акценты от тюнинг-ателье Cyberspace. Салон автомобиля также был доработан. Его сделали полностью белым и добавили алюминиевых акцентов.
Точных размеров исполинского Cyber Pickup на автосалоне не назвали. Но известно, что его длина составляет 5,96 метра. Таким образом, он стал на 52 см длиннее лежащего в его основе Shanhai Poer. Под капотом трёхосного «грузовичка» разместился 3-литровый V6 мощностью 360 л.с. С ним сочетается 9-сутпенчатая автоматическая трансмиссия и электромотор. Общая мощность силовой установки не сообщается. Но известно, что до 100 км/ч Cyber Pickup сможет разогнаться за 7,5 секунды.
На фото: у Cyber Pickup два задних моста могут быть ведущими
На этом шестиколёсном «звере» можно без опаски съезжать на бездорожье, ведь у него доступны сразу 5 блокировок дифференциала. Три из них — на каждой из осей, а ещё две – между ними. Мощность от силовой установки передаётся на все шесть колёс. Но при езде по автомагистрали можно отключить переднюю ось, оставив ведущими только четыре колеса.
Отметим, что Great Wall представила не просто шестиколёсный пикап, а целую платформу, на которой могут базироваться и другие автомобили. Будет ли такая тележка действительно использоваться в будущем – покажет время.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.