Автоновости

Новое поколение легенды. На автосалоне в Шанхае дебютировал новый Hongqi L5

Государственная компания Hongqi представила на автосалоне в Шанхае премиальный седан L5 нового, второго поколения. Машина сохранила ретродизайн в стилистике Hongqi CA72 1958 года.

От предыдущего поколения новинка отличается весьма радикально, несмотря на то, что общие черты у них схожие. Тем не менее, у второй генерации L5 полностью новый кузов, другие бамперы, оптика и решетка радиатора.

Седан Hongqi L5 нового поколения на автосалоне в Шанхае

Салон стал еще богаче. Если раньше на передней панели стоял один ЖК-экран, то теперь их сразу три. Перед водителем виртуальная приборная панель, по центру – мультимедийная система, а еще один экран расположился перед передним пассажиром. При этом машина имеет большое количество физических кнопок на центральном тоннеле, что нетипично для китайского автопрома.

Седан Hongqi L5 нового поколения на автосалоне в Шанхае

Техническую часть в компании не раскрыли. Зато известно, что модель получит новейший турбированный V8. Судя по всему, речь идет о двигателе CA8GV40T, который уже устанавливается на флагманский кроссовер LS7. На нем ДВС развивает 360 л.с. На так и не пошедшем в серию спорткупе S9 этот агрегат и вовсе выдавал 653 л.с.

Седан Hongqi L5 на автосалоне в Шанхае

Напомним, первое поколение Hongqi L5 производилось с 2014 года и было единственным люксовым седаном бренда, поступившим в свободную продажу. Модель не была крупносерийной, так как собиралась с высокой долей ручного труда, что и обусловило ее высокую стоимость в 5 млн юаней (примерно 59 млн рублей).

Седан Hongqi L5 нового поколения на автосалоне в Шанхае

Hongqi L5 и его удлиненные версии L7 и L9 используются для перевозки высших чинов Китая и иностранных гостей. Так, 28 февраля во время визита в КНР президент Беларуси Александр Лукашенко передвигался именно на Hongqi L5.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Создали лучший седан для России, но есть нюансы. Наш тест-драйв нового Geely Emgrand

На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…

03.12.2023

Li Auto – неликвид? Владельцы в Китае жалуются на низкую остаточную стоимость

Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…

03.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 1

А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…

03.12.2023

Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…

03.12.2023

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

This website uses cookies.