В Китае всё ещё идёт масштабный Шанхайский автосалон. Это – одна из крупнейших мировых выставок. Обозревателю «Китайских автомобилей» удалось лично побывать на ней и составить мнение – нужны ли автосалоны в современных реалиях.
И начнём мы с минусов. Конечно же, главный из них – толпа людей. Медиа-дни на автосалонах широко известны своей загруженностью. Но и период открытых посещений не отстаёт по этим показателям.
В итоге для ознакомления с тем или иным автомобилем, в особенности популярным, придётся запастись терпением. В случае с медиа-днями он будет постоянно занят съёмками. А в другие дни машину со всех сторон обступят автолюбители. Их на выставках всегда много, они стекаются со всего мира и плотно заполняют павильоны.
Второй минус заключается в том, что из-за ограниченной площади павильонов компании не могут выставить на автосалоне всю модельную линейку. Приоритет отдаётся наиболее важным моделям, в то время как остальные, не менее интересные, «кастинг» не проходят.
Как результат — полного впечатления о бренде сформировать не получается. К тому же далеко не у всех автомобилей присутствует информационная табличка с характеристиками. Ну а с учетом не везде и не всегда работающего Wi-Fi приходится либо знакомиться с экспонатами вслепую, либо стараться вспоминать интересующие тебя характеристики.
Но есть у автосалона и бесспорные преимущества. Например, возможность познакомиться с новыми моделями в очном формате. Конечно, ради этого придётся отстоять очередь. Но взамен открывается возможность проверить на ощупь материалы, заглянуть в багажник и под капот, визуально оценить подвеску, составить первое впечатление об автомобиле и сравнить его с многочисленными конкурентами. Также есть возможность пообщаться с единомышленниками со всего света и узнать их мнение о конкретной модели или бренде. А оно бывает немаловажным.
Другой плюс – атмосфера, которая создаётся на выставке. Шанхайский автосалон – яркий тому пример. Он поражает своими масштабами. В итоге каждый посетитель ясно понимает, что автопром не стоит на месте – появляются сотни новых моделей, заслуживающих внимание. И когда все они собираются под одной крышей, достигается невероятный эффект.
Атмосферу праздника дополняют живые выступления артистов, различные активности для посетителей и красивые выставочные залы брендов. Поэтому на автосалонах интересно как заядлым фанатам, так и людям, далёким от автомобилей. А это – популяризация автомобильной культуры.
Третий плюс уже скорее не для обычных посетителей, а для бизнесменов и предпринимателей. В рамках выставки они могут ознакомиться с широким спектром продуктов и встретиться с партнёрами. Офлайн-общение укрепляет доверие между ними и помогает лучше понять друг друга. Встречи проходят не только в дилерские дни, но и в период открытых посещений. Для них у локаций брендов предусмотрены специальные переговорные, в которых можно укрыться от суеты и шума.
Конечно, автосалоны не лишены недостатков. На них всегда людно и шумно. К тому же о некоторых машинах практически не приводится никакой информации. Однако, как нам кажется, масштаб подобных мероприятий, множество новых моделей и красивые локации перекрывают недостатки этого мероприятия. Поэтому можно сказать точно – автосалоны проводить нужно.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube), Шанхай
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…
Речь сейчас пойдёт об узком, но крайне важном для нашей страны автомобильном сегменте - пикапах.…
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
This website uses cookies.