Кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max на автосалоне в Шанхае
Продолжают приходить новости из Шанхая, где проходит крупнейшая автомобильная выставка Auto Shanghai 2023. Большая делегация официального дистрибьютора Haval, Chery, Changan и Tank в Казахстане, компании Astana Motors, провела ряд переговоров с китайскими партнерами.
О некоторых результатах встреч мы уже писали, а очередная информация касается расширения модельной линейки Haval. Так, по официальным сообщениям пресс-службы Astana Motors, в 2024 году в Казахстан придут новейшие кроссоверы Haval Xiaolong, которые стали одним из «магнитов» стенда компании на Шанхайской выставке.
Гибридная платформа нового поколения Hi4 была представлена на автосалоне в Шанхае
Новое семейство, включающее модели Xialong и Xiaolong Max, базируется на корпоративной платформе LEMON, известной по моделям H6 и M6. В некоторых сообщениях модели называют «драконами». И не случайно — название Xiaolong переводится как «Храбрый дракон». Впрочем, неизвестно, сохранится ли труднопроизносимое наименование или для рынка РК выберут новое.
В качестве силовой установки используется гибридная платформа нового поколения Hi4. Она состоит из бензинового турбомотора, приводящего передние колеса, электродвигателя на задней оси, питающегося от аккумуляторной батареи и 2-ступенчатой гибридной трансмиссии DHT. Платформа Hi4 обещает эффективность за счет точного распределения крутящего момента между всеми колесами и системы рекуперативного торможения. Интересно, что оба представителя семейства Xiaolong сразу разрабатывались как гибридно-электрические модели, и применение новых компонентов уже заложено в конструкцию.
Haval Xiaolong – среднеразмерный кроссовер, примерно соответствующий по габаритам Haval F7 (4600 х 1877 х 1675 мм, колесная база — 2710 мм). Под капотом установлен 1,5-литровый атмосферный двигатель на 101 л.с. и 132 Нм крутящего момента. На задней оси применили 156-сильный электромотор. Общая мощность установки составляет 190 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Батарея имеет емкость 19,2 кВт·ч, и способна обеспечить пробег до 85 км без подзарядки.
Haval Xiaolong Max заметно массивнее – 4758 х 1895 х 1725 мм, база 2800 мм, — и мощнее. Силовая установка развивает суммарную мощность до 278 л.с. и крутящий момент 585 Нм при расходе топлива 5,5 л/100 км. Haval обещает, что заряженная на 100% батарея и полный бак должны обеспечить пробег 1200 км. При этом в электрическом режиме можно проехать до 105 км. Интерьер соответствует современным трендам – вся информация выводится на два 12,3-дюймовых дисплея, а перед водителем 10-дюймовый проекционный дисплей.
Стоимость моделей пока не объявлена. Но ожидается, что в Китае она будет начинаться от 150 000 юаней (примерно 9,9 млн тенге).
Олег АЛЕКСЕЕВ (@AutochinaKz), Алматы
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.