Россия

Гибрид российской сборки. Evolute анонсировал новую модель i-Space

Компания Evolute объявила о расширении модельного ряда — за счет 7-местного кроссовера i-Space. Он получил гибридную силовую установку и способен проехать до 1150 км.

Шестая модель «Моторинвеста»

Такое скорое появление гибрида в модельной гамме бренда Evolute стало в некоторой степенью неожиданностью. Ведь в ноябре «Китайские автомобили» побывали на запуске производства электрического кроссовера i-Sky на заводе «Моторинвест». Тогда представители компании уклончиво отвечали на вопросы о возможной сборке машин с ДВС, сообщив лишь о скором расширении электромобильной гаммы. Но вот не прошло и месяца, как появился анонс о скором появлении гибридной модели.

Гибридный кроссовер Evolute i-Space

— Семиместный кроссовер знаменует собой новую эру в истории бренда и становится первым гибридом в модельном ряду марки, — сообщается в пресс-релизе

В линейке бренда Evolute новый кроссовер i-Space называют шестой моделью. Хотя пока что освоен выпуск только трех (i-Pro, i-Joy, i-Sky), еще две (i-Van и i-Jet) должны встать на конвейер в течение двух ближайших месяцев. Судя по этим планам, сборка гибрида начнется не раньше февраля следующего года.

Evolute i-Space: что известно

Как и другие «Эволюты», новый кроссовер i-Space представляет собой одну из моделей концерна Dongfeng. Причем эта новинка довольно «свежая». Кроссовер под именем Landian E5 (в Сети его нередко называют Fengon E5, хотя это отдельный суббренд) вышел на китайский рынок весной текущего года. В свою очередь, он является гибридной версией второго поколения кроссовера Dongfeng Fengon 580. В России пока что известна только его первая генерация, которая сейчас продается как Dongfeng 580. А в следующем году «Моторинвест» привезет в Россию и бензиновый исходник кроссовера i-Space, который будет называться Dongfeng 600.

Работа гибридной силовой установки кроссовера Evolute i-Space

Evolute i-Space — это довольно крупный кроссовер, который по размерам сопоставим с гибридными Skywell HT-i и Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid. Точные данные по габаритам новинки не приводятся, но навряд ли они будут отличаться от исходного Landian E5: 4760 х 1865 х 1710 мм. Колесная база — 2785 мм.

Evolute i-Space оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. В пресс-релизе ее называют последовательной, хотя изначально в Китае Landian E5 анонсировали с разработанной Seres Group системой DE-i, которая может работать еще и параллельном режиме, подключая двигатель к ведущим колесам на высокой скорости. Но в любом случае привод у кроссовера исключительно передний, а тяговую батарею емкостью 17,5 кВт⋅ч подзаряжает бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,5 л.

Салон гибридного кроссовера Evolute i-Space

Заявленный разгон до 100 км/ч — 7,4 с. На чистой электротяге i-Space может проехать до 87 км, а с полностью заправленным баком и заряженной батареей запас хода должен достигнуть 1150 км (по циклу WLTP). Средний расход топлива — 5,5 л на 100 км.

Салон i-Space обещает быть просторным и по умолчанию рассчитан на 7 мест. Также заявлены широкие возможности по трансформации и максимальный объем багажного отделения в 2125 л. Но в целом от бензинового Dongfeng 580 салон гибрида отличается лишь нюансами.

Шильдики и цены

Пока что подробностей об опциональном наполнении Evolute i-Space нет. Однако, судя по официальным фотографиям, каких-то серьезных отличий от Landian E5 не будет. Любопытно, что даже эмблемы тут остались ровно такими же, как у исходника. Впрочем, по удачному совпадению, логотип Landian представляет собой стилизованную букву E (electric, ecology, eco-friendly, e-connect). Так что Evolute i-Space вполне может остаться с китайскими шильдиками.

Гибридный кроссовер Dongfeng Landian E5

О стоимости новинки пока что остается только гадать. В Китае Landian E5 предлагается в трех комплектациях по цене от 139 900 до 151 900 юаней (1,79-1,94 млн рублей по текущему курсу). Учитывая стоимость конкурентов от Chery и Skywell, которые уже официально продаются в России, цена новинки вряд ли окажется ниже 4,5 млн рублей.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: DFM

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.