Автоновости

Дилеры уже начали получать «живые» Avatr 12. Но пока только в Китае

Первые серийные образцы электрического фастбека Avatr 12 стали поступать к дилерам в Китае. В прошлом месяце новинка только вышла на рынок, и с того момента на неё успели оформить более 20 000 заказов.

Что известно о модели

Электрокар Avatr 12 является всего лишь второй моделью от молодого суббренда Changan, созданного в сотрудничестве с такими высокотехнологичными гигантами, как CATL и Huawei. Следует уточнить, что правильно произносить индекс новинки нужно не одним числом «Двенадцать», а «Один Два». То есть, вторая модель из первого поколения автомобилей бренда.

Седан Avatr 12 получил необычный дизайн с покатой крышей / фото Михаила Надеждина

Официальные продажи Avatr 12 стартовали в Поднебесной в начале ноября по цене от 300,8 до 400,8 тысячи юаней (примерно 3,85-5,1 млн рублей по актуальному курсу). Габариты электрокара составляют 5020 мм в длину, 1999 мм в ширину и 1460 мм в высоту при колесной базе 3020 мм. Таким образом, по своим размерам он будет выступать в классе Porsche Panamera.

Стильный экстерьер фастбек почти полностью скопировал у первенца марки — кроссовера Avatr 11. Кстати, в ноябре этот паркетник разошёлся на местном рынке тиражом 4080 проданных экземпляров. Внешний вид автомобиля напоминает лифтбек, хотя по факту — это седан. А одной из «фишек» его кузова является полное отсутствие заднего стекла и боковых зеркал. Функции обеспечения обзора в данном случае возложены на внешние камеры и мониторы в салоне.

Avatr 12: технические характеристики

Электрический седан Avatr 12 произвел на журналистов из России большое впечатление / фото Михаила Надеждина

Внутри Avatr 12 необычный длинный экран диагональю 35,4 дюйма. На него выводится практически вся основная информация, в том числе данные с приборной панели и картинки с боковых камер. Он расположен под самым лобовым стеклом и занимает всё пространство от водителя до переднего пассажира. Кроме этого, по центру есть более привычный монитор на 15,6 дюйма. Он оснащён интеллектуальной системой Harmomy OS 4 от Huawei и отвечает за управление функциями автомобиля. Свою руку Huawei приложила и к системе автономного вождения. Для этого машина оборудована тремя лидарами, которые в тандеме со специальной фирменной системой помощи водителю Advanced Driving System (ADS) 2.0 и набором ADAS способны самостоятельно отработать 90% повседневных ситуаций, возникающих в условиях городского вождения.

В базовой модификации с приводом на заднюю ось электрическая установка Avatr 12 представлена единственным мотором мощностью 313 л.с. и 370 Нм. На ускорение с 0 до «сотни» эта модель затрачивает 6,7 секунды при максимальной скорости 215 км/ч. Зато для двух более дорогих версий с системой полного привода предусмотрен дополнительный электродвигатель спереди. Благодаря ему отдача силовой установки возрастает до 578 л.с. и 650 Нм момента. Разогнаться до 100 км такая машина способна уже за 3,9 секунды при максимальной скорости 220 км/ч.

Зато тяговая батарея у Avatr 12 на данный момент безальтернативная. Её ёмкость составляет 94,5 кВт⋅ч. На полной зарядке она позволяет проезжать электромобилю с задним приводом 700 км. А в случае с приводом на 4 колеса дальность его хода будет чуть ниже — 650 км.

Салон электрического автомобиля Avatr 12

***

Напомним, как стало известно ранее, новый электромобиль точно доберется до российского рынка. Сейчас единственный вопрос заключается только в том — каким образом? Или это будут официальные поставки силами представительства Changan в России. И такая возможность всерьез рассматривается. Или, если в итоге от официальных поставок откажутся, модель приедет к нам силами «серых» дилеров. Тем более что кроссоверы Avatr 11 уже и так предлагает как минимум один крупный дилерский холдинг.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.