Китайский премиальный бренд Hongqi, входящий в состав концерна FAW, выпустит сразу 16 новинок на домашний рынок в 2024 году. Среди них будут седаны, кроссоверы, минивэны и даже автобус. «Китайские автомобили» собрали информацию о грядущих новинках.
Напомним, что Hongqi («Красное Знамя») – один из старейших брендов Китая, основанный в 1958 году. Изначально он использовался только для нужд верхушки партийного аппарата КНР. Но со временем автомобили марки стали доступны и простым гражданам. В России марка Hongqi представлена официально. К покупке доступны седаны H5 и H9, минивэн HQ9, а также кроссоверы HS5, HS7 и E-HS9.
Hongqi раскрыла планы по развитию модельной линейки на 2024 год в рамках внутренней конференции в Китае. На слайде с презентации видно, что все новинки условно разделены на две части. Электромобили составили отдельный лагерь, в то время как бензиновые и гибридные машины сгрудились в другую группу. Знакомимся с ними в порядке выхода на рынок.
Первой новинкой марки стал уже вышедший в продажу в январе автобус Hongqi Guoyue. Он доступен к покупке только корпоративным клиентам. Судя по всему, главным покупателем Guoyue уже стали государственные структуры КНР. При этом точные цены на него неизвестны.
Несмотря на люксовый статус, Hongqi Guoyue построен на платформе довольно простого автобуса Toyota Coaster. Его длина составляет 7,3 метра. В салоне в зависимости от комплектации предусмотрены от 17 до 23 мест. В движение автобус приводит 3-литровый V6 мощностью 303 л.с. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом».
В феврале на рынок Китая выйдет огромный седан Hongqi L5 нового поколения. Он получил разрешение на производство в прошлом году. Экстерьер «пятёрки» отсылает к знаменитому китайскому седану CA770. Цена новинки достигнет 5 миллионов юаней (65 млн рублей).
Точные габариты нового Hongqi L5 составляют 5980 х 2090 х 1710 мм при колёсной базе 3730 мм. Для наглядности: он на 41 см длиннее Mercedes-Benz S-Class Maybach. Под его капотом расположен 4-литровый V8 мощностью 387 л.с.
Напомним, что предыдущая генерация Hongqi L5 была доступна к покупке с 2014 года. В прошлом году «Китайские автомобили» сообщали о найденной свалке с несколькими десятками этих седанов.
В феврале в Китае стартуют продажи ещё одного седана – электромобиля EH7. Ранее он был известен под кодовым именем E001. Первые экземпляры EH7 уже стали прибывать в дилерские центры марки в Китае. Согласно сообщениям китайских СМИ, «семёрки» можно взять на тест-драйв.
Точные размеры седана EH7 составили 4980 х 1915 х 1490 мм при колёсной базе 3000 мм. Его начальная версия оснащается электромотором на задней оси мощностью 344 л.с. Полноприводный вариант представлен полным приводом на 619 «коней». Обе версии получили никель-кобальт-марганцевую батарею ёмкостью 111 кВт·ч. Её запас хода составляет от 680 до 730 км в зависимости от привода.
В марте-апреле 2024 года компанию Hongqi EH7 составит электрический кроссовер EHS7. Это крупный пятиместный автомобиль, получивший разрешение на массовое производство в январе этого года. Его внешний вид следует языку дизайна EH7. Архитектура, электромоторы и тяговая батарея двух электрокаров также идентичны.
Точные размеры Hongqi EHS7 составляют 4925 х 1950 х 1680 мм с межступичным расстоянием 3000 мм. Он оснащается опциональной пневматической подвеской. Заднеприводный SUV обладает мощностью 344 л.с., а его полноприводный вариант «выдает» 619 л.с. Батареи ёмкостью 111 кВт·ч хватает на те же 680-730 км.
Цены на EHS7 неизвестны. Так или иначе, он станет важной ступенью в развитии Hongqi, ведь на данный момент модельная линейка марки представлена двумя электромобилями — дорогим кроссовером E-HS9 и разработанным для сервисов такси седаном E-QM5. В то же время большая часть конкурентов Hongqi вывела на китайский рынок широкий спектр электрокаров в нескольких ценовых сегментах. Сейчас марке под красными знаменами остаётся лишь судорожно догонять тренды на электрификацию.
Апрельской новинкой станет минивэн HQ9 с подключаемой гибридной силовой установкой. Он получил приставку PHEV в названии. Внешне модель можно узнать разве что по дополнительному лючку для зарядного коннектора. Точные габариты HQ9 составляют 5222 х 2005 х 1935 мм при колёсной базе 3200 мм.
Силовая установка HQ9 PHEV представлена 2-литровым мотором мощностью 163 л.с. По информации китайских СМИ, электромотор у такой версии расположен на задней оси, обеспечивая крупный минивэн полным приводом. Общая мощность силовой установки составляет довольно скромные 286 л.с. До 100 км/ч HQ9 PHEV разгоняется за 8,3 секунды. На одном заряде батареи он может проехать 100 км без включения бензинового двигателя.
Ещё одним апрельским релизом станет гибридный вариант крупного кроссовера HS7. По аналогии с минивэном он получит приставку PHEV в названии. Внешних изменений у этого варианта будет минимальное количество. Правда, тут стоит отметить, что в Китае уже давно продаётся вторая генерация кроссовера HS7, в то время как в России в продажу вышло первое поколение.
Точные размеры Hongqi HS7 PHEV составляют 4995 х 1960 х 1760 мм при межосевом расстоянии в 2920 мм. Гибридная установка тут та же, что и у HQ9 – 2-литровый ДВС в паре с электродвигателем. Общая мощность составляет 286 л.с.
С мая по июнь 2024 года в Китае должна появиться обновлённая версия седана Hongqi E-QM5. Подробностей о ней известно совсем мало. Но уже понятно, что речь идёт о варианте с запасом хода в 560 км. Похоже, что это – не обновлённый седан, а дополнительная комплектация.
Основные потребители Hongqi E-QM5 в Китае – сервисы такси. Для службы в таксопарках эту модель и разрабатывали. Её длина составляет 5040 мм. В движение E-QM5 приводят два опциональных электромотора мощностью 136 и 190 л.с. Запас хода составляет 431-620 км в зависимости от батареи.
Другой летней новинкой станет рестайлинг Hongqi H9. Внешних изменений седан практически не получил. Но в его салоне расположили новую мультимедийную систему и полностью переделали центральную консоль.
Точные параметры обновлённого H9 стали известны благодаря китайскому минпрому. Размеры седана составляют 5137 х 1904 х 1498 мм при колёсной базе 3060 мм. Под его капотом расположен либо 2,5-литровый ДВС на 303 л.с., либо 3-литровый V6 на 337 «коней».
Свой флагманский электромобиль Hongqi также планирует обновить. Но пока подробной информации о его изменениях нет. Скорее всего, они будут точечными, так как на презентации «девятка» выглядит так же, как её актуальный вариант для рынка КНР.
Актуальный E-HS9 – это крупный SUV с точными габаритами 5209 х 2010 х 1713 мм при колёсной базе 3110 мм. Его силовая установка генерирует мощность от 435 до 551 л.с. В зависимости от батареи запас хода составляет 460-690 км.
Во второй половине 2024 года Hongqi выведет на рынок новые комплектации седанов H5 и H6, а также кроссоверов HS3 PHEV и HS5. Они получат приставки Champion Edition в названии. Скорее всего, их главными изменениями станут немного переработанное функциональное оснащение и точечные корректировки внешности.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.