Кроссовер T2 с «автоматом и ещё 5 моделей бренда Jetour появятся в России к началу 2025 года. Об этом «Китайским автомобилям» сообщил источник, знакомый с планами компании.
В марте 2024 года Jetour уже публиковал масштабный план по развитию линейки до 2027 года. Затем он был уточнён в рамках внутренней конференции для дилеров. Теперь и этот план был скорректирован.
Ближайшей новинкой Jetour в России станет компактный кроссовер X50. Информация с мартовской дилерской конференции подтвердилась, и теперь точно известно, что Jetour X50 станет доступен к покупке в сентябре.
Следом за X50 на рынок России выйдет кроссовер X70. Ранее его планировали выпустить в июле этого года. Но, похоже, в Jetour не успели подготовить модель к рыночному дебюту в установленный срок. Поэтому его старт продаж был отложен до ноября 2024-го.
На конец осени также намечен старт продаж кроссовера Jetour T2 с 8-ступенчатым «автоматом» FA840 от Chery. Эта трансмиссия уже используется на Exeed TXL и Arrizo 8. Пожалуй, Т2 с АКП на борту станет самой интересной новинкой марки в 2024 году. Ранее T2 с гидротрансформатором не фигурировал в модельном плане компании.
В декабре 2024 года к покупке станут доступны полноприводные модификации Jetour X90 Plus и Dashing. А в первом месяце 2025 года пополнить и без того широкую модельную линейку бренда должен полноприводный кроссовер Jetour T1. Каждая из этих моделей заслуживает отдельного внимания.
Кроссовер Jetour X50 построен на базе модели Soueast DX5. С недавнего времени управление маркой Soueast перешло к Chery, поэтому такое заимствование легко понять. Точные размеры X50 составляют 4397 х 1841 х 1654 мм при колесной базе 2601 мм. Под капотом расположится 1,5-литровый ДВС в паре с 6-ступенчатым «роботом». Пиковая отдача силовой установки составит 147 л.с.
Jetour X50 станет прямым конкурентом для Belgee X50, Chery Tiggo 4 Pro, GAC GS3 и других моделей сегмента. Ожидается, что его цена составит примерно 2 миллиона рублей.
Jetour X70 – ещё один «брат-близнец» кроссовера Soueast. На этот раз речь идёт об SUV под названием DX8S. Хотя дизайн Х70 несколько устарел, его преимуществами могут стать наличие как 5-ти, так и 7-местных исполнений, многорычажная подвеска на задней оси и цифровая приборная панель на 12,3 дюйма.
В движение Jetour X70 для рынка Китая приводит 1,5-литровый двигатель мощностью 156 л.с. В паре с ним сочетается 6-скоростная «механика» или «робот» с тем же количеством ступеней.
Информации о Jetour T2 с автоматической трансмиссией не так много. Точно известно лишь то, что речь в данном случае идёт о КПП собственной разработки Chery с индексом FA840. Напомним, что производство этой трансмиссии было освоено ещё в 2022 году. И теперь Chery Group активно внедряет эту коробку в автомобили своих суббрендов. Так, FA840 уже встречается на Exeed TXL и Arrizo 8. Также в Китае проходят тесты Chery Tiggo 7 Pro с этой АКП.
Трансмиссию FA840 в Китае производит компания Anhui Fuzhen Auto Power System. Гидротрансформатор оснащён 8 скоростями и выдерживает пиковый крутящий момент в 440 Нм. Возвращаясь к Jetour T2, АКП на его борту будет сочетаться с тем же 2-литровым ДВС на 245 л.с.
Jetour T2 – крупный автомобиль с габаритами 4785 х 2006 х 1880 мм при колёсной базе 2800 мм. Его дорожный просвет достигает 220 мм. А углы въезда и съезда равны и составляют 28 градусов. Т2 способен преодолевать брод глубиной в 700 мм.
Кроссовер Jetour X90 Plus AWD сохранит в 4858 х 1925 х 1780 мм при колёсной базе 2850 мм. Его внешность освежат за счёт новой решётки радиатора с вертикальными ламелями. В движение X90 Plus с приводом на обе оси будет приводить 2-литровый ДВС в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Не исключено, что как и в случае с Jetour T2, коробка передач здесь от Chery.
Другая особенность X90 Plus AWD – расширенное оснащение. Оно будет представлено пакетом систем помощи водителю ADAS L2 и более мощным процессором мультимедийной системы от Qualcomm. Кроссовер также получит климат-контроль, аудиосистему Sony и новое оформление салона.
Точной информации о Jetour Dashing AWD пока нет. Ранее «Китайские автомобили» предположили, что этот SUV оснастят стандартной для компактных кроссоверов Chery системой полного привода. Она представлена связкой 1,6-литрового ДВС мощностью 150 л.с. в паре с 7-ступенатым «роботом». За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта от Chery и ZF.
Габариты Jetour Dashing составляют 4590 x 1900 x 1685 мм. Колесная база — 2720 мм. В апреле 2024 года производство этой модели стартовало на заводе «Автотор» в Калининграде.
Jetour T1 – кроссовер начального уровня во внедорожной линейке Jetour. Как и «старший» Т2, он обладает несущим кузовом. Точные габариты Т1 составляют 4705 х 1967 х 1837 мм. Он всего на 8 см короче, чем Jetour Т2. При этом колёсная база у представителей Т-серии и вовсе одинаковая и достигает 2800 мм.
Ранее «Китайские автомобили» выяснили, что бензиновый Jetour T1 будет оснащаться 2-литровым ДВС в связке с 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Chery. Привод такого SUV будет полным. Хотя для Китая готовят и менее мощную версию Т1 с приводом на переднюю ось. Она получит 1,5-литровый мотор на 184 «коня» в связке с 7-ступенчатым «роботом».
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.