Тестовый кроссовер Omoda C7, замеченный во время испытаний в Китае / фото из соцсетей
Кроссовер Omoda C7 от компании Chery впервые заметили на дорожных испытаниях в Китае. Автомобиль оказался тщательно скрыт под камуфляжной плёнкой и оснащён временными световыми приборами. Однако сам факт появления модели на дороге говорит о том, что процесс её подготовки к серийному производству уже запущен.
Тестовый экземпляр кроссовера Omoda C7 впервые сфотографировали на дорожных испытаниях. Стоит отметить, что на данный момент в России о модели известно гораздо больше, чем на её родине. В то время как китайские СМИ ещё строят предположения о характеристиках будущего автомобиля, у нас уже есть данные не только о его технических параметрах, но даже о позиционировании и приблизительной стоимости.
Тестовый кроссовер Omoda C7 / фото из соцсетей
Вероятно, причина в том, что кроссовер изначально ориентирован на внешние рынки. Поэтому основная пиар-кампания модели сейчас сосредоточена за пределами Китая.
Напомним, что изначально новый C7 планировали представить на Пекинском автосалоне. Однако в итоге главной новинкой Omoda на выставке стала электрическая версия модели E5. Повлиять на планы могло то, что «пятёрка» уже была полностью готова к выходу на внешние рынки, включая европейский. И в настоящее время именно она является более приоритетной новинкой.
В результате презентацию Omoda C7 провели чуть позже. Её организовали в рамках экологической конференции в китайском городе Уху. Примечательно, что местных блогеров на этом мероприятии не было. Зато в зале собралось около двухсот иностранных журналистов и ключевых клиентов, а также дилеров из десятка стран, где уже представлены бренды Omoda и Jaecoo. На презентации в Уху присутствовал и специальный корреспондент «Китайских автомобилей», который смог лично познакомиться с флагманом марки.
Кроссовер Omoda С7 получил оригинальную решетку радиатора / фото Андрея Полухина
А в конце прошлого месяца будущий кроссовер был эксклюзивно представлен для рынка Казахстана. На данном мероприятии вновь присутствовал представитель «Китайских автомобилей», который и выяснил новые подробности о модели.
Как стало известно в рамках презентации модели, её дизайн выполнен в фирменном стиле Art In Motion. Переднюю часть автомобиля будет украшать новая безрамочная решётка радиатора и бампер с интегрированными противотуманными фарами. К другим особенностям новинки относится «утопленные» в двери ручки и скошенная линия крыши. А в задней части — единый блок фонарей с необычным рисунком в виде молнии.
Тестовый кроссовер оснащён скрытыми дверными ручками / фото из соцсетей
Кстати, если судить по «шпионским» фотографиям с замеченным на дороге тестовым образцом, его дверные ручки стали выдвижными. В то время как на всех демонстрационных моделях они были обычными. Но выполнены в одном уровне с поверхностью двери. Вполне возможно, что изменённый вариант оснащения в итоге будет доступен как дополнительная опция.
Кроссовер Omoda C7
Уже известно, что точные размеры Omoda C7 составят 4621 x 1872 x 1673 мм, а колёсная база будет равна 2700 мм. Это на 221 мм длиннее, на 42 мм шире и на 85 мм выше, чем актуальный Omoda C5. Кроме того, кроссовер получит независимую гидравлическую подвеску. По словам представителей марки, она будет на 30% эффективнее гасить вибрации кузова.
В салоне Omoda C7 установлен 15,6-дюймовый центральный экран. Его можно переместить в сторону переднего пассажира. А у водителя будет не только цифровая приборная панель, но и проекционный дисплей диагональю 8 дюймов.
Салон кроссовера Omoda С7 / фото Андрея Полухина
Ещё новинке обещают 18 интеллектуальных ассистентов помощи водителю, камеры кругового обзора с «прозрачным шасси», 4-зонное голосовое управление, акустическую систему Sony с 14 динамиками и функцию активного шумоподавления.
Известно, что Omoda C7 получит две силовые установки: гибридную и бензиновую. Под капотом альтернативной модификации кроссовера будет находиться подзаряжаемая система с двигателем внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра (H4J15). Его мощность составит 156 лошадиных сил и 220 Ньютон-метров. А в паре с ДВС будет работать специальная гибридная роботизированная трансмиссия 1DHT130.
Кроссовер Omoda 7
Расход топлива такого автомобиля составит 4,98 литра на 100 километров пути. Запас хода в смешанном режиме – 1200 километров. Пробег на электротяге – до 95 километров.
Традиционная бензиновая версия Omoda C7 будет оснащена турбомотором с объёмом 1,6 литра. По всей видимости, речь идёт о двигателе, который также устанавливают на Omoda C5 и кроссоверы линейки Toggo или Exeed. Однако информации о коробке передач для такой модели пока нет. Возможно, роль трансмиссии будет выполнять либо 7-ступенчатый «робот», либо 8-ступенчатый «автомат» FA840 от Chery.
В рамках закрытой презентации кроссовера в Казахстане стало известно, что его премьера запланирована на 2025 год. Однако точная дата дебюта пока не сообщается.
Так будет выглядеть кроссовер Omoda C7 / скриншот с закрытой презентации Omoda & Jaecoo Казахстан
Тем не менее представитель китайского бренда раскрыл ориентир для понимания стоимости будущего Omoda C7. По его информации, в Казахстане автомобиль займёт место между моделями Jaecoo J7 и J8.
Вполне очевидно, что данное позиционирование будет верно и для российского рынка. За Jaecoo J7 у нас просят от 3,3 до 3,75 миллиона рублей. Модель J8 доступна к покупке по цене от 4,4 до 5,1 миллиона. А значит, ориентировочная стоимость Omoda C7 должна составить диапазон от 3,5 до 4,5 миллиона рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
В России появится бренд электромобилей под названием Neta. Об этом сообщил вице-президент Hozon Auto, компании-производителя…
В Китае был замечен новый кроссовер Changan CS75 Plus четвёртого поколения. Кузов автомобиля стал более…
Новое поколение Haval H9 ещё только готовится к выходу на рынок, но уже получило второй…
В Китае провели онлайн-презентацию нового электрокара от компании Xpeng - MONA M03. Продажи должны начаться…
Новые модели входящих в состав GWM брендов Haval, Tank и Wey показали главе Чеченской Республики…
Китайский премиальный бренд Li Auto (Lixiang) открыл официальный центр технического обслуживания в Казахстане, в Алматы.…
This website uses cookies.