Компания Jetour в ближайшее время раскроет информацию о том, какие новинки бренда скоро появятся в России. Учитывая прошлые анонсы, которые были сделаны в течение года, «Китайские автомобили» решили разобраться, о каких моделях может идти речь.
Следует начать с того, что в официальной группе Jetour в Telegram появился пост с изображением затемнённого силуэта автомобиля и подписью: «Ещё немного — и секретная информация о новинках Jetour будет раскрыта». При этом на опубликованной картинке без труда можно узнать характерные очертания кроссовера Dashing. Однако никакой другой, более конкретной информации, китайская марка пока не предоставила.
Тем не менее не стоит забывать, что в начале года бренд Jetour являлся одним из главных источников новостей на российском авторынке. Поэтому информации о его ближайших планах более чем достаточно. Так, ещё в марте, на презентации кроссовера T2, компания объявила о намерении привезти в Россию сразу 12 новинок, сопроводив свой анонс как характеристиками моделей, так и ориентировочными сроками их рыночного дебюта.
Чуть позже в распоряжении «Китайских автомобилей» оказался снимок с закрытой конференции для дилеров, на котором был запечатлён подробный модельный план Jetour на ближайший год. Поэтому, даже если с того времени компания и внесла какие-то изменения или перенесла сроки начала продаж, то общее понимание списка возможных новинок у нас всё же имеется.
Поскольку на опубликованном изображении оказался размещён силуэт модели Jetour Dashing, логично предположить, что именно этот автомобиль и станет «секретной новинкой». Тем более что, согласно планам бренда, обновленный кроссовер должен появиться на российском рынке в ноябре 2024 года, причем в полноприводной версии.
Важно отметить, что в настоящее время такой модификации нет даже в Китае. И вполне возможно, что автомобиль могли разработать специально для российского рынка. Скорее всего, его полноприводная система будет позаимствована у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max AWD, который уже представлен в России. Он оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил (275 Нм), работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. А за полный привод отвечает система Torque-On-Demand.
Следует уточнить, что недавно в Китае представили новую версию кроссовера 2025 модельного года. Такой автомобиль отличается изменённой передней частью с другой оптикой и переработанной решёткой радиатора. Однако о возможных изменениях во внешности обновленного Jetour Dashing для рынка России речь пока не идёт. Скорее всего, его дизайн будет соответствовать актуальной модели.
Уже известно, что, помимо обновленного Jetour Dashing, в ближайшее время на российском рынке появятся и другие интересные новинки от китайского бренда. Среди них — полноприводная версия X90 Plus, а также совершенно новая модель под индексом T1 и гибридная модификация кроссовера T2.
В этом году на российском рынке должна появиться улучшенная версия флагманского кроссовера Jetour X90 Plus 4WD. По информации с конференции дилеров бренда, её выход был запланирован на декабрь.
Также в ходе масштабной московской презентации стало известно, что полноприводный автомобиль сохранит прежние габариты: 4858 х 1925 х 1780 мм, а его колёсная база составит 2850 мм. Однако внешний вид новинки должен слегка измениться за счёт новой радиаторной решётки.
Обновленный кроссовер получит 2-литровый ДВС и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вероятно, эта связка будет заимствована у свежей версии премиального кроссовера Exeed VX. Тем более что размеры этих автомобилей тоже почти идентичны.
Напомним, что новый VX оснащён 2-литровым турбомотором мощностью 249 л.с. (385 Нм), который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Borg Warner шестого поколения.
Что же касается нового Jetour T1, то уже известно, что его бензиновый вариант планировали представить на российском рынке в начале 2025 года. А гибридная версия кроссовера должна появится ближе к концу следующего года. Однако в Китае новый автомобиль уже заметили в одном из салонов у местного дилера. Это говорит о том, что на родине дебют модели состоится в ближайшее время. Поэтому и российская премьера вполне может сдвинуться на более ранний срок.
Несмотря на то, что Jetour позиционирует T1 ниже кроссовера T2, по своим габаритам оба автомобиля почти идентичны. Размеры кузова новинки составляют 4706 х 1967 х 1845 мм. В то время как габариты «Тэ второго» — 4785 x 2006 x 1875 мм. При этом колёсная база у Jetour T1 оказалась даже больше — 2810 мм против 2800 мм у T2.
В традиционном исполнении кроссовер получит выбор из двух вариантов ДВС. В качестве базового мотора выступит 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью в 184 лошадиные силы. Он будет работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Такая связка будет доступна только с передним приводом. Второй вариант — более мощный 2-литровый мотор с отдачей в 254 лошадиные силы. С ним в паре будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В этом случае привод может быть как передним, так и полным.
Гибридная версия Jetour T1 получит подзаряжаемую силовую установку C-DM. В её состав входят бензиновый ДВС объёмом 1,5 литра и мощностью 156 л. с. А также специальная коробка передач DHT. Этот кроссовер может быть как с передним, так и с полным приводом. В первом случае он оснащён одним электромотором мощностью 204 л. с. Во втором — двумя агрегатами, которые в сумме развивают 592 лошадиные силы.
Также для этого автомобиля предусмотрено два типа тяговых аккумуляторов: ёмкостью 26,7 и 43,2 кВт·ч. Они способны обеспечить дальность хода на электротяге в 150 и 220 км соответственно. А максимальный пробег Jetour T1 составит 1400 км.
Ещё в первом квартале 2025 года в России ожидается выход гибридной версии кроссовера Jetour T2 (PHEV). Однако, как и в случае с младшей моделью, премьера новинки может состояться раньше. Дело в том, что экспортный вариант гибридного T2 уже заметили в Китае во время дорожных испытаний.
Судя по шпионским фотографиям, дизайн глобальной модели останется прежним. А её отличительной особенностью будет дополнительный зарядный разъём на заднем крыле и шильдик i-DM на двери багажника. Напомним, что ранее для местного рынка уже выходил гибридный Jetour T2 (в Китае он известен как Shanhai T2). Однако тот автомобиль оснащён силовой установкой под названием C-DM.
В настоящее время известно, что замеченный кроссовер оснащён системой полного привода. А в основе его подзаряжаемой установки лежит тот же 156-сильный 1,5-литровый турбированный двигатель (H4J15), что и в случае системы C-DM. Также в рамках московской презентации было озвучено, что ёмкость тяговой батареи гибридного Jetour T2 составит 26,7 кВт⋅ч. Полного заряда такого аккумулятора должно хватать на 126 км пробега без использования ДВС. А общий запас хода кроссовера составит более 1300 км.
Можно предположить, что, кроме названия i-DM, гибридная система экспортного автомобиля не будет отличаться от актуальной установки C-DM. А новое обозначение просто будут использовать для продаж модели на внешних рынках.
К слову, также известно, что в России появится удлиненная версия кроссовера T2. Она будет отличаться 7-местной компоновкой салона. Премьера этой новинки Jetour планировалась на начало 2025 года.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.