На фото: линия сварки на заводе "Белджи".
На заводе «БелДжи» в Беларуси во втором полугодии займутся сборкой еще двух моделей. Это седан представительского класса Geely Emgrand GT и кроссовер SX11. Всего методом крупноузловой сборки будет выпущено по 100 машин. Таким образом производитель оценит спрос на эти модели, чтобы принять решение об их дальнейших перспективах.
«Думаем над новыми модификациями машин. Среди них — седан представительского класса Emgrand GT нового поколения. Его мы соберем 100 машин, посмотрим на спрос и если увидим, что есть заказы, то планируем во втором полугодии производить [серийно]. [Еще в работе] модель SX11 на новой платформе, возможно, гибрид, мы намерены проверить рынок, рассмотреть возможность производства в 2020 году», — приводит слова и.о. гендиректора СЗАО «БелДжи», первого замминистра промышленности Беларуси Геннадия Свидерского агентство «ПраймПресс».
При этом чиновник уточнил, что сейчас завод может одновременно выпускать только три модели
Следовательно, если в серию выведут новый автомобиль, он заменит модель из текущей линейки. Сейчас в ней представлены кроссоверы Emgrand X7 и Atlas, а также седан Emgrand 7. Самые сильные позиции, пожалуй, у двух последних.
На Atlas, особенно версию с турбомотором, по словам Свидерского, повышенный спрос. «Поэтому по отношению к плану 2019 года планируем увеличить объемы продаж», — сказал он. Седаны же в Беларуси называют «народными автомобилями». А на той же пресс-конференции стало известно, что власти предпримут определенные меры, чтобы эти машины активно использовали в службах такси. «При наличии в стране своего завода по производству легковых автомобилей, было бы неплохо, чтобы в службах такси работали отечественные машины. Это украсит улицы наших городов», — цитирует Свидерского сайт «Млын».
Добавим, что седаны Emgrand GT в настоящее время продаются в России. Однако спрос на них не оправдывает ожиданий. И в Geely уже заявили, что в 2019 году уберут модель из линейки, заменив на гибридный седан Emgrand GE. Кстати, в 2017 году представительские «четырехдверки» продавались и в Беларуси, но спросом не пользовались. Во многом из-за высокой цены.
А вот кроссовер Geely SX11 – абсолютно новая модель. Ее премьера состоялась в Китае летом 2018-го. В этом году машина должна добраться до России, но речь идет об импорте из Китая. Локализованное производство на «БелДжи», вероятно, поможет сдерживать цены на эту модель.
Автомобили Lynk & Co время от времени попадаются на российских дорогах — в основном это…
В Китае официально представили новый кроссовер Geely Atlas. Также было объявлено о начале предварительных продаж…
После ухода с российского рынка западных недружественных премиальных брендов на рынке дорогих компактных кроссоверов –…
Седан Avatr 06 от Changan появится в России в 2026 году. Об этом «Китайские автомобили»…
23 апреля в Китае распахнет свои двери Шанхайский автосалон 2025 — событие мирового уровня. Будущие…
Министерство промышленности Китая вновь рассекретило перечень готовящихся к дебюту моделей, которые в ближайшее время выйдут…
This website uses cookies.