Внедорожник Beijing BJ212 не зря называют китайским УАЗом. У этих автомобилей явно одни корни. Но российский «Хантер» свое, можно сказать, отслужил, а у азиатского «собрата», кажется, все еще впереди. Несмотря на 55-летнюю историю.
Российские СМИ пишут, что BJ212 преобразился впервые за свой жизненный цикл. Однако это не совсем так. «Китайские автомобили», подробно расписывая биографию легенды, упомянули и ее версии BJ2123 и BJ2033. Это модернизированные внедорожники, которые сохранили прежнюю конструкцию, но обрели более современный вид. Первый оснащают рядным четырёхцилиндровым мотором 2.0 мощностью 102 лошадиные силы. А второй – таким же силовым агрегатом, форсированным до 110 л.с.
Обновленный BJ212, судя по опубликованным на портале Autohome фото, получит уже следующий индекс — 2033, да еще и с аббревиатурой BAW. Коллеги пишут, что машина стала длиннее на 260 мм за счет растянутой до 2460 мм колесной базы. Но речь идет, скорее всего, о сравнении с классическим внедорожником. Поскольку его версии с четырехзначными индексами уже выглядели крупнее. Кроме того, отличительными чертами машины станут жесткий верх, неприкрытые бампером передние колеса, скошенные уголки боковых стекол и простые дверные ручки. А на переднем крыле установлен прожектор – как у старого доброго BJ212.
Дизайнеры BAIС позанимались и салоном, но осовременить его они не решились. Он весьма архаичен. Тут древняя магнитола, простая приборка и множество старомодных шайб и клавиш. Среди изменений называются форма рулевого колеса, которое украшено серебристыми вставками, и появление бортового компьютера. Сиденья регулируются механически, коробка передач ручная. Полный привод жестко подключается рычагом.
А под капотом теперь новый более мощный мотор объемом 1,5 литра от Shenyang Aerospace Mitsubishi с турбонаддувом. Он выдает 136 л.с., 200 Нм крутящего момента и соответствует самым строгим экологическим требованиям. Рессорную подвеску заменили на пружинную. При этом спереди теперь независимая двухрычажка. Другими словами, BAIC подстраховался и готов предлагать свои внедорожники рынку еще долгое время. Тем более что ему это пока интересно. В кризисном 2020 году продажи BJ212 идут весьма бойко – без малого 1000 экземпляров за четыре месяца. В 2019-м, без карантина по коронавирусу, за этот же период было 1181.
Очевидно, дело во многом в дешевизне настоящего брутального вездехода. Актуальная его версия – уже с длинным кузовом – стоит от 77,7 до 104,8 тысячи юаней. То есть от 800 тысяч до 1,075 млн рублей. При этом короткобазный BJ212 можно купить уже только на вторичном рынке.
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…
This website uses cookies.