Автоновости

Автосалон в Чунцине. Что показали на первом после пандемии моторшоу Китая

Автосалон в Чунцине стал первой крупной автовыставкой Китая после пандемии. Хотя основные новинки местные производители все-таки берегут для более популярных автошоу, здесь тоже есть на что посмотреть. А главное тут можно убедиться: поразить автопром Поднебесной коронавирусу всерьез не удалось. 

Чунцин – несмотря на свою малоизвестность – самый крупный мегаполис КНР. Именно здесь расположены главные предприятия Changan, в том числе и совместные заводы. А еще тут появилась первая частная автокомпания страны Lifan. И неудивительно, что город вместе с пригородами нередко называют китайским Детройтом. Символично, что именно с Чунцина начинается череда автосалонов, которые откроют двери после пандемии и связанных с ней ограничений.

Чтобы понять масштаб Чунцинского моторшоу – несколько цифр. Семь павильонов, 150 000 квадратных метров, 110 представленных марок автомобилей и более 1000 моделей. Среди участников — Maserati, Lamborghini, McLaren, Lexus, Jaguar Land Rover, Volkswagen, Ford, Hyundai, Geely, Great Wall, Chery. А еще – множество производителей электрокаров, включая Nio и Xpeng.

Что касается публики, то ей, как пишет Autohome, посулили щедрые скидки в виде различных ваучеров, хотя вход на выставку сделали платным. При этом онлайн-система продажи электронных билетов разделяет зрителей на 4 потока в течение дня. Контроль на входе обеспечен максимально бесконтактный. Гостям измеряют температуру тела, а в помещениях можно находиться только в масках.

А теперь пройдемся по главным премьерам этого автосалона, который продлится до 21 июня.

Changan Oshan X5

На фото Autohome: кроссовер Changan Oshan X5 (автосалон в Чунцине).

Суббренд Oshan стартовал в Китае как преемник марки Changan Commercial, однако постепенно превращается в премиум-подразделение марки. Представленный в Чунцине компактный кроссовер Oshan X5 построен на модульной платформе бренда MPA и нацелен на молодежную аудиторию. И судя по его, как выражаются китайские коллеги, «эстетике легкого дизайна», шансы на успех в этом сегменте у новинки есть.

Размеры кузова X5 – 4 490 x 1860 x 1580 мм при колесной базе 2 710 мм. В чертах машины прослеживается фирменная стилистика Changan. Но назвать этот SUV похожим на одну из предыдущих моделей нельзя.

На фото Autohome: кроссовер Changan Oshan X5.

На фото Autohome: кроссовер Changan Oshan X5.

Из самых ярких деталей отметим «водопад» из ламелей решетки радиатора, узкие светодиодные фары и С-образные рамки воздухозаборников. Сзади выделяется мощный спойлер, фальшивые воздуховоды оригинальной формы и два псевдопатрубка выхлопа. А на крыше смонтировано большое панорамное окно.

С точки зрения техники это обычный кроссовер. Спереди у него независимая подвеска типа Макферсон, сзади – балка. Привод передний. Параметры силовой установки точно неизвестны. Но китайские коллеги уверяют, что это новый 1.5T разработки Changan мощностью 180 л.с. А еще предполагают цену – от 80 тысяч юаней. То есть, около 800 тысяч рублей.

Dongfeng 580 Pro

На фото Autohome: кроссовер DFM 580 Pro (автосалон в Чунцине).

Dongfeng 580 доступен на российском рынке, но без приставки Pro. И на фоне представленного в Чунцине кроссовера выглядит довольно блекло. Этот Pro уже на голову современнее, у него другая оптика, измененный дизайн и богатый интерьер. В салоне здорово смотрится выставленный над передней панелью экран мультимедиа.

Правда, все это было известно до автосалона. Новый 580-й вышел на местный рынок еще в апреле. А у этого Pro, судя по снимкам, лишь добавили красных акцентов во внешности. Впрочем, разбираться в китайских машинах по фотографиям порой бывает сложновато. Так, в модельных каталогах Китая можно встретить фото другого 580 Pro 2020 – у него огромный монитор медиасистемы и шайба вместо селектора. В общем, как обычно, путаница в наименованиях, индексах и модельных годах.

На фото Autohome: салон кроссовера DFM 580 Pro.

На фото Autohome: кроссовер DFM 580 Pro.

У представленного на моторшоу кроссовера салон чуть проще – как у классического 580 последней версии. Но у него доступны бесключевой доступ и запуск, круговой обзор и несколько режимов вождения. Двигатель – 150-сильный 1,5TGDI в паре с вариатором. Привод передний, но сзади установлена независимая подвеска.

Baojun RC-5

На фото Autohome: лифтбек Baojun RC-5 (автосалон в Чунцине).

Бренд Baojun пока не представлен в России, но слышать о нем приходится все чаще. Причина – сотрудничество крупной материнской компании SAIC с концерном GM. Благодаря ему Baojun вышел на новые рынки, в том числе под названием… Chevrolet Captiva.

Теперь компания представила сразу две новинки относительно свежей серии R. Это лифбек RC-5 и кроссовер RS-7. Оба – со свежим логотипом компании, с которого убрали коня.

Размеры первого – 4650 x 1806 x 1458 мм, колесная база — 2700 мм. Как и в случае с Oshan, производитель использовал модульную платформу. И кажется, теперь для китайских брендов это уже не новость. Спереди – традиционный Макферсон, сзади – полузависимая подвеска, привод передний. Уже в базовой версии есть электронный стояночный тормоз и круиз-контроль, который в топе станет адаптивным. В интерьере обильно используются хромированные элементы.

На фото Autohome: салон лифтбека Baojun RC-5.

На фото Autohome: лифтбек Baojun RC-5.

В наличии виртуальная приборная панель, большой тачскрин мультимедиа и мультируль. Под капотом – атмосферный и наддувный 1,5-литровые двигатели с отдачей в 99 и 147 л.с. соответственно.

Baojun RS-7

На фото Autohome: кроссовер Baojun RS-7 (автосалон в Чунцине).

Габаритные размеры Baojun RS-7 составляют 4930 x 1975 x 1765 мм, колесная база — 2900 мм. При этом задняя стойка поднята максимально вертикально, чтобы свободно разместить в салоне сразу три ряда сидений. Правда, интерьер машины рассекретили частично. Поэтому не совсем ясно, как именно будут компоноваться 6- и 7-местные версии.

Технически RS-7 схож с «младшим» RS-5. Задняя подвеска у них независимая. Мотор расположен поперечно и это в обоих случаях полуторалитровый турбоагрегат. Только у «пятерки» он выдает 151 л.с., а у новинки — 177 л.с. Но хватит ли этого на большую машину при полной загрузке – вопрос.

На фото Autohome: салон кроссовера Baojun RS-7.

На фото Autohome: кроссовер Baojun RS-7.

С точки зрения дизайна машины похожи только стилистикой. Все кузовные детали у них разные. Сильно отличается и интерьер. У RS-7 экраны приборки и мультимедийки объединены. Центральный подлокотник скошен со стороны пассажира. Обычный селектор коробки передач заменили на нефиксируемый джойстик.

Wuling Hongguang Mini

На фото Autohome: Wuling Hongguang Mini EV.

Эта машина со дня на день будет доступна в дилерских центрах, а предзаказ на нее открывали еще в конце мая. Компактная «электричка» привлекает прежде всего ценой – от 29,8 до 33,8 тысячи юаней, что делает ее одним из лучших предложений на рынке. Для сравнения: в рублях цена примерно в 10 раз выше.

Внешне маленький Hongguang длиной 2917 мм напоминает Hongguang Plus, а еще больше – японские «кубики». Салон весьма примитивный и в целом соответствует стоимости. Здесь старая-добрая аудиосистема, несколько шайб для регулировки кондиционера и приборка с монохромным экраном.

На фото Autohome: салон Wuling Hongguang Mini EV.

На фото Autohome: Wuling Hongguang Mini EV.

Проехать на одной зарядке Mini сможет до 170 км, в базовой версии – до 120-ти. Электромотор, установленный на задней оси, развивает мощность 27 л.с. Он способен разогнать этот ситикар только до 100 км/ч. Ну а большего и не надо – ехать быстрее в этой малютке будет просто страшно.

Последние тексты

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

This website uses cookies.