Автоновости

Lifan признал свою неплатежеспособность. У компании все меньше шансов выжить на авторынке

Компания Lifan Holdings подала заявление в Пятый промежуточный народный суд Чунцина с просьбой о судебной реорганизации. Причиной стала невозможность погасить накопившиеся долги в связи с недостаточностью активов.

Ожидается, что реорганизации подвергнутся различные подразделения холдинга, в том числе Lifan Passenger Cars и Lifan Import and Export. Таким образом компания, по сути, начала процедуру банкротства. Об этом сообщает Bitauto.com.

Как пишет Tech.sina.com, согласно правилам Шанхайской фондовой биржи, если суд примет заявление кредиторов о реорганизации компании, то ее акции могут быть исключены из торговых операций. По официальной информации, на данный момент Lifan Holdings владеет в общей сложности 618 542 656 акциями Lifan. Это составляет 47,08% от общего акционерного капитала.

Впрочем, есть ли желающие на эти акции? В 2019 году они потеряли в стоимости почти 4,7 млрд юаней, или 680 млн долларов. Как пишут китайские источники, это больше, чем вся прибыль за предыдущие 9 лет. Да и слухи о чудесном спасении Lifan благодаря покупке его акций Geely Holdings не подтверждаются. А ведь в 2010-м Lifan стал первой в Поднебесной частной автокомпанией, сумевшей разместить акции на Шанхайской фондовой бирже.

Напомним, слухи о банкротстве Lifan Holdings появились в конце 2019 года. Однако тогда в компании заявили о том, что смогут преодолеть сложности благодаря реорганизации активов и банковским кредитам. Известно, что 25 финансовых учреждений Китая предоставили автокомпании заем на общую сумму 12,57 млрд юаней, а небанковские ссуды составили еще 10,5 млрд. Однако ситуация изменилась слабо. Из-за коронавируса, закрытия автосалонов и слухов вокруг бренда Lifan удалось продать в 2020 году только 978 новых автомобилей с ДВС и 549 на альтернативном топливе. Это на 95,3% и 56,3% меньше, чем годом ранее, подчеркивает Auto.Ifeng.

Интересно, что китайские медиа оставляют Lifan шансы на выживание только благодаря мотоциклетному направлению. С которого, собственно, компания когда-то и начинала. В июне этого года Lifan и телекоммуникационная компания China Mobile Chongqing объединили усилия для разработки интеллектуальных мотоциклов. К слову, направление «Интернет транспортных средств» в Китае давно развивается. Но, в основном, в автомобильном сегменте. Поэтому выбранная Lifan ниша может быть перспективной. Если, конечно, компания отыщет деньги на то, чтобы сделать эту последнюю ставку.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.