На фото: электрический кроссовер Seres 3 в Германии
Официальный Facebook-аккаунт компании Dongfeng Sokon объявил о появлении автомобилей стартапа Seres в автосалонах INDIMO Automotive GmbH, располагающихся в Германии. На данный момент эта компания обладает 180 автосалонами по всей стране и уже импортирует машины китайских брендов BAIC и DFSK. Дилер сообщает о намерении продавать от 1200 до 1500 кроссоверов в год.
Бренд Seres является детищем совместного предприятия Dongfeng Sokon, появившимся еще в 2016 году. Интересной особенностью стало участие в стартапе Мартина Иберхарда. Это бывший сооснователь Tesla, который после ухода из компании Илона Маска создал компанию InEVit. Ее основной деятельностью стала разработка перспективных платформ для электромобилей. А вскоре InEVit была куплена новоявленным брендом Seres и вместе с ее владельцем стала костяком будущего электрогиганта.
Силовой установкой прибывших в Германию кроссоверов Seres 3 выступает установленный на передней оси электромотор с отдачей в 163 л.с. Автомобиль имеет литий-фосфатную батарею с запасом хода в 405 км по стандарту NEDС. По утверждению производителя, она заряжается на 80% за полчаса. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 155 км/ч. Снаряженная масса составляет 1690 кг.
В стандартной комплектации модель оснащается 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, цифровой панелью приборов с той же диагональю экрана, передним и задним парктрониками, а также литыми дисками. Стартовая цена прогнозируется на уровне 36 000 евро. Однако она после учета экологических бонусов, субсидируемых правительством ФРГ (в настоящее время это около 9 480 евро), может опуститься до 26 520 евро. Доплатив 3 500 евро, покупатель получит камеру с круговым обзором, панорамную крышу, обогрев передних сидений, круиз-контроль, а также различные электронные помощники.
На фото: электрический кроссовер Seres 3 в Германии.
Отметим, что Seres 3 — не единственная модель в линейке марки. Вскоре в Германии появится и более крупный кроссовер Seres 5. Всего до 2025 года компания намерена вывести на рынок порядка 25 электромобилей. Не исключено, что большая часть из них появится и в Европе.
Seres — отнюдь не первый китайский стартап, который добрался до Германии. Еще в октябре другой молодой китайский бренд Aiways пришел сюда с электрокроссовером U5. Он на немецком рынке несколько дороже Seres 3, но все равно дешевле всех потенциальных конкурентов. Еще раньше, в августе 2019 года, бывшие дилеры Lada в Германии, которых к слову, здесь более 250, начали продажи электрических ситикаров и маленьких фургонов двух малоизвестных брендов ZhiDou и Joylong. Это самые выгодные предложения на местном рынке. Их цена не превышает 24 000 евро без учета субсидий.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.