Тест-драйвы

Про что Atlas Pro? Сравниваем новый кроссовер Geely с другими моделями бренда

Всех приветствую на страничке своего блога! С вами снова я, ведущий YouTube-канала «Моторвью» Владислав Волков.

Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от нашего знакомства с новинкой от марки Geely — новым поколением Atlas с приставкой PRO.

И мы действительно его очень долго ждали. И даже после того, как все протестировали новый «Атлас» китайского производства, мы ждали еще все лето, когда нашему дилеру привезут первые образцы белорусской сборки, между тем наблюдая, как откладывается старт продаж этого автомобиля. То ли сборочная линия на «БелДжи» была полностью не готова, то ли донастраивали модель — ведь первые обзоры на новинку китайской сборки оказались, мягко говоря, не очень.

Итак, первое впечатление от внешности. Объективно стало лучше. И что нравится лично мне, в профиль «Атлас Про» сохранил все свои черты, в частности элегантную «парящую» крышу, а оптика, решетка радиатора и «сабля» между задними фонарями с надписью GEELY обновили модель до нынешней генерации всех моделей. Однозначно зачет.

Второе впечатление — салон. И здесь по качеству материалов и сборки в этом ценовом диапазоне он может конкурировать только с Exeed TXL. Все выполнено очень достойно, на это банально приятно смотреть, в окружении ЭТОГО комфортно и респектабельно себя ощущать. Над эргономикой поработали больше, чем в прошлом поколении. Отличное управление двузонным климат-контролем, которому теперь не мешает рычаг селектора КПП в положении «P». Впервые мне показалось удобной двухэтажная центральная консоль — класть туда телефон на полочку с беспроводной зарядкой оказалось удобнее чем на всех моделях, протестированных ранее. Также удобству посадки, помимо хорошего кресла водителя, поспособствовал достаточный диапазон регулировок рулевого колеса, в том числе и по вылету, чего раньше не было.

***

На скриншоте с видео: медиасистема у Geely Atlas Pro такая же, как в Tugella

Но и без минусов конечно же не обошлось. Первый и, как ни странно, основной для меня, как для человека, любящего послушать музыку — она здесь звучит плохо. Конечно были автомобили где она звучала еще хуже, но этого от «прошки» мы не ждали — ведь ММС точно такая же, как на «Тугелле», и там был прекрасный звук. И судя по комментариям, так показалось не только мне с оператором. Причем эта проблема именно при воспроизведении треков через «блютус» со смартфона. Я считаю, что производителю стоит обратить на это внимание.

Второй минус, причем он до сих пор не уложился в моей голове — механическая регулировка кресла переднего пассажира. Я каждый раз хвалил Geely за то, что они дублировали управление креслом с торца, чтобы им было удобно управлять как водителю, так и заднему пассажиру – а в итоге новое поколение лишилось очень крутой «плюшки», которая была в старом.

Ну и третий, небольшой минус, который ты ожидаешь от «Джили» — достаточно невнятная электронная комбинация приборов. Достаточно мелкие цифры, интуитивно непонятное управление бортовым компьютером — все это мы видели на прошлых моделях и, думаю, можно сделать лучше.

***

На скриншоте с видео: панорамная крыша — большое преимущество топовой версии Geely Atlas Pro

По заднему ряду, по сути, все без изменений — больше он не стал. Мне с моим ростом в 195 см сидеть не то чтобы комфортно (хотя такое случалось редко, чтобы было наоборот). Особенно не понравился подголовник, упирающийся в спину. Но пассажирам с нормальным ростом здесь понравится — огромная панорамная крыша сделает путешествие интереснее, а регулировка наклона угла спинки (пускай и в двух положениях) сделает его немного комфортнее, вкупе с обогревом и удобным подлокотником.

Багажник имеет электропривод, но к сожалению, не открывается «с ноги». Объем весьма достаточный, но больше меня удивило его исполнение — он сделан качественнее, чем половина современного автопрома. Просто обратите на это внимание в шоуруме. Но, к сожалению, из-за системы мягкого гибрида, о которой мы поговорим позже, пропало замечательное пространство под фальш-полом — теперь там находится батарея, скрытая органайзером.

***

На фото: виртуальный щиток приборов кроссовера Geely Atlas Pro

Ну и теперь переместимся к главному — подкапотной начинке. И я считаю здесь кроется главная ошибка маркетологов Geely. Несмотря на то, что это давно обкатанные технологии «Вольво», и все системы электрификации автопрома идут в Китае семимильными шагами — целевая аудитория «Атласа» к такому не готова. Coolray с тем же силовым агрегатом и трансмиссией расхватывают как горячие пирожки — но делают это немного другие люди с другим мировоззрением. А тут еще и стартер-генератор прикрутили! Сразу стоит отметить, что регламентное техобслуживание подобных агрегатов будет стоить на уровне мировых брендов. И лично меня 3 цилиндра, турбина, «робот» и гибрид не пугают, но все же я хотел бы здесь увидеть начинку от Tugella.

А как это все едет? Я бы сказал, что очень хорошо, но не очень быстро. Средний разгон до 100 км/ч занял около 12,5 сек. Но и автомобиль весит 2 тонны. Да, запуск мягкий (однако не порадовала вибрация на холостых оборотах, на «Кулрее» я такой не припомню), да, средний расход получился небольшой, около 9 литров на 100 км пути. Плюс есть система старт-стоп, которую я тут же отключил (и делать это надо будет после каждого запуска в меню ММС). Да, 7-ступенчатый «мокрый» робот переключается также плавно, как и классический «автомат». Но черт возьми: он даже в режиме «Спорт» переключается слишком «комфортно», уж очень глубоко приходится продавливать педаль газа, чтобы он скинул больше передач и наконец-то начал ехать. «Кулрей» настроен абсолютно по-другому. «Атлас Про» — про комфорт.

Видео: тест-драйв Geely Atlas Pro от канала «МоторВью»

И здесь он есть. На нем реально настолько комфортно ехать и никуда не спешить, что ты просто кайфуешь. У прошлого «Атласа» была отличная подвеска — здесь ее донастроили, и теперь она шикарная. Если не смотреть на спидометр — то можно собрать все штрафы с камер контроля скорости, ведь ты ее просто не ощущаешь. Этому способствует и явно улучшенная шумоизоляция — сюда ее точно положили.

Еще над чем точно поработали — рулевое управление. Появился «ноль» — да, слегка подразмазанный, опять-таки — КОМФОРТ, но на прошлом «Атласе» его вообще не было… Тормоза тоже стали гораздо лучше и понятнее. А еще добавили систему адаптивного круиз-контроля и удержание в полосе. Да, это все работает, но, как по мне, помогает вам рулить довольно грубовато.

Ну а система полного привода здесь явно проигрывает своему предшественнику. И всему виной «робот». Только по ему понятным алгоритмам он в ненужный момент может разомкнуть сцепление, а когда ему все надоест — выдать предупреждение о перегреве. Так что теперь «Атлас Про» — это когда нужно выехать из двора, где не чистили снег с утра. Про повадки прошлого Atlas, который греб, как «в последний раз», можно, к сожалению, забыть. Таковы реалии всех роботизированных трансмиссий.

***

Ну и хотелось бы подвести итоги — да, однозначно Atlas Pro имеет недостатки. Как и все автомобили. Существенны они? Лично для меня нет. Автомобиль оставляет впечатление — и конкретно «Атлас Про» оставил после себя только отличные ощущения, я бы с удовольствием поездил на нем подольше. И всем читателям советую хотя бы пройти тест-драйв. Думаю, равнодушным он не оставит никого. На данный момент, по мнению канала «Моторвью», это один из лучших автомобилей китайских брендов на территории РФ и весьма сильный игрок в своем классе.

Спасибо всем тем, кто прочел до конца! Приглашаю вас на наш YouTube-канал. Там тоже много интересного, но надо смотреть, а не читать)) И до скорых встреч, думаю, мне будет еще о чем рассказать).

Владислав ВОЛКОВ, блогер, ведущий канала «МоторВью»

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

В России назвали цены на обновленный Omoda C5. Полный привод стал доступнее

В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…

22.11.2024

This website uses cookies.