Блоги

Есть ли у Atlas PROблемы? Первые впечатления от нового кроссовера Geely

Давайте сначала закрепим основную информацию об этом автомобиле — Geely Atlas Pro, с которым мне сегодня удалось познакомиться. 

📏 Габариты: 4544х1713х1831

⚙️ Двигатель: JLH-3G15TD (177л.с. 255Н*м) + мягкий гибрид, добавляет 50Нм крутящего момента

🔩 Трансмиссия: 7DCT

🔧 Подвеска: передняя макферсон; задняя независимая многорычажного типа

🏷️ Цена (🇷🇺): ₽2 119 990-2 184 990

Итак, сегодня я уже успел откатать на Atlas Pro 90 км. И долгое время, пока я находился в этом автомобиле, меня не покидало чувство дежавю. Дело в том, что несмотря на большое обновление, во многом угадывается привычный Atlas. У машины примерно те же пропорции, такая же обзорность, похожая архитектура салона и куча общих деталей со своей обычной версией — те же дверные ручки.

На фото: светодиодная фара кроссовера Geely Atlas Pro

Однако на ходу я заметил ряд отличий Pro-версии. Прежде всего, я бы хотел отметить подвеску. Лично мне показалось, что она стала спортивнее, чем та, что стоит на обычном Atlas. В итоге автомобиль более охотно следует за рулём. Подвеска и правда изменила свою конструкцию, став легче. На средних кочках и выбоинах в дороге это заметно — Atlas Pro хорошо их преодолевает и лишние вибрации по кузову не проходят. Однако новый кроссовер явно более чувствителен к мелким неровностям. Там, где обычный Atlas их флегматично проглатывал, Atlas Pro испытывает трудности в виде незначительных вибраций.

Двигатель и коробка по своему поведению сильно отличаются от того же атмосферного Atlas. Pro-версия авто стала проворнее и гораздо умнее. На высокой скорости, если отпустить газ, двигатель незаметно отключается, благодаря гибридной системе. Включается он довольно быстро и так же незаметно, если не следить за приборами.

***

Что оставило вопросы — так это отличия режимов «спорт» и «комфорт». Что в спортивном, что в обычном режимах при нажатии педали газа «в пол» около двух секунд ничего не происходит, а затем Atlas Pro реагирует и довольно быстро набирает скорость. При этом выраженной разницы между «спортом» и «комфортом» я не увидел. Отмечу, что старт с места у кроссовера довольно резвый — чувствуется, что гибридная система помогает решить проблему турбо-ямы.

Звуковой комфорт в машине на уровне — даже на скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать. Немного мешают только шум колес и шум ветра вокруг зеркал. Шум колес я могу списать и на резину – все-таки это сингапурская Giti. В принципе шумоизоляция у Atlas Pro стала еще лучше, и я с уверенностью могу сказать, что ее уровень выше, чем у тех же Haval F7 и Tiggo 7Pro.

Что мне не понравилось, так это кресла. Очень уж у них не хватает поддержки поясницы. При этом боковая поддержка хорошо сделана и как будто обнимает тебя. Тем не менее, спина у меня немного устала. При этом я не могу не отметить, что теперь сиденья и переднего и заднего ряда в Atlas Pro обладают подогревами спинки и сиденья.

***

Багажник у машины очень похож на обычный Atlas. Плюсом можно отметить то, что погрузочная высота снизилась на 63 мм. При сложенных сиденьях появляется уж очень условный ровный пол, а длина погрузочной площадки получается равной 1710 мм.

На фото: багажник кроссовера Geely Atlas Pro

Мультимедийка перекочевала в Atlas из Tugella — она довольно понятна и работает быстро. Качество картинки очень хорошее. Минусом могу выделить то, что подогрев сидений переднего ряда включается через экран, а не через обычные кнопки.

Это, конечно, не все, что я могу рассказать об Atlas Pro, однако я передал свои общие впечатления. В следующих постах я буду и дальше рассказывать свои мысли об этом очень амбициозном кроссовере Geely.

Канал @okno_v_kitai в Instagram

От редакции: полный отчет о первом тест-драйве Geely Atlas Pro автор блога Денис Бобылев опубликует на сайте «Китайские автомобили». Задать ему вопросы по новинке можно в комментариях к этому тексту (при просмотре на ПК), а также в Instagram.

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.