Автоновости

Great Wall начал регистрацию в России новых названий. Что это может значить

Компания Great Wall Motor начала процесс регистрации в России торговых наименований и графических знаков Ora и Aure. Первое название автолюбителям хорошо известно — под ним продаются электромобили концерна. Второе же не говорит практически ни о чем. «Китайские автомобили» разбирались, что может означать данная процедура.

На подачу Great Wall заявки в Роспатент обратила внимание «Российская газета».

— Регистрация в России двух марок не означает, что машины под ними обязательно выйдут на наш рынок. Не исключено, что речь идет о простой юридической формальности, в рамках которой автопроизводитель перестраховывается, патентуя свою интеллектуальную собственность на всех крупнейших рынках мира, — поясняется в материале

Хотя Aure – неизвестное название, коллеги решили, что речь идет именно об электромобильных брендах. По одной из версий, это вариант произнесения слова Ora.

Кстати, в июне Great Wall уже зарегистрировал название Aure в Индии. И, как полагает издание Indiacarnews, возможно, под ним китайцы привезут в эту страну электромобили Ora. Первый и самый доступный из них – R1 – показали в Дели еще в 2020 году на выставке Auto Expo. Впрочем, индийские коллеги не исключили, что под именем Aure на их рынке может появиться и какой-то из кроссоверов Haval. Скорее всего, в D-сегменте и с гибридной трансмиссией.

На фото: электрические хэтчбеки Ora R1

Что касается перспектив Ora, то эти машины действительно могут появиться в России.

— Ora — один из брендов концерна Great Wall Motor — сегодня выступает в качестве технологического пионера и одного из лидеров сектора электромобилей в Китае – автомобильном рынке №1 в мире, включая рынок электромобилей. Имея доказанный опыт и успех в сегменте электромобилей на внутреннем рынке в Китае, наша компания рассматривает возможность глобального развития электромобилей как следующий логический шаг. Пока рано говорить о локализации электромобилей GWM в России. Мы проанализируем дальнейшую тенденцию спроса. Мы также считаем, что развитие инфраструктуры зарядных станций имеет ключевое значение для владения автомобилем с полностью электрическим приводом, — ранее сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве Haval

Напомним, на данный момент в России официально представлен только один китайский электромобиль. Это JAC iEV7S казахстанской сборки. Однако о планах электрификации линейки ранее заявляли в Chery. Рассматривают соответствующие варианты и в Geely.

Последние тексты

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

В России назвали цены на обновленный Omoda C5. Полный привод стал доступнее

В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…

22.11.2024

This website uses cookies.