Компания Great Wall Motor начала процесс регистрации в России торговых наименований и графических знаков Ora и Aure. Первое название автолюбителям хорошо известно — под ним продаются электромобили концерна. Второе же не говорит практически ни о чем. «Китайские автомобили» разбирались, что может означать данная процедура.
На подачу Great Wall заявки в Роспатент обратила внимание «Российская газета».
— Регистрация в России двух марок не означает, что машины под ними обязательно выйдут на наш рынок. Не исключено, что речь идет о простой юридической формальности, в рамках которой автопроизводитель перестраховывается, патентуя свою интеллектуальную собственность на всех крупнейших рынках мира, — поясняется в материале
Хотя Aure – неизвестное название, коллеги решили, что речь идет именно об электромобильных брендах. По одной из версий, это вариант произнесения слова Ora.
Кстати, в июне Great Wall уже зарегистрировал название Aure в Индии. И, как полагает издание Indiacarnews, возможно, под ним китайцы привезут в эту страну электромобили Ora. Первый и самый доступный из них – R1 – показали в Дели еще в 2020 году на выставке Auto Expo. Впрочем, индийские коллеги не исключили, что под именем Aure на их рынке может появиться и какой-то из кроссоверов Haval. Скорее всего, в D-сегменте и с гибридной трансмиссией.
На фото: электрические хэтчбеки Ora R1
Что касается перспектив Ora, то эти машины действительно могут появиться в России.
— Ora — один из брендов концерна Great Wall Motor — сегодня выступает в качестве технологического пионера и одного из лидеров сектора электромобилей в Китае – автомобильном рынке №1 в мире, включая рынок электромобилей. Имея доказанный опыт и успех в сегменте электромобилей на внутреннем рынке в Китае, наша компания рассматривает возможность глобального развития электромобилей как следующий логический шаг. Пока рано говорить о локализации электромобилей GWM в России. Мы проанализируем дальнейшую тенденцию спроса. Мы также считаем, что развитие инфраструктуры зарядных станций имеет ключевое значение для владения автомобилем с полностью электрическим приводом, — ранее сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве Haval
Напомним, на данный момент в России официально представлен только один китайский электромобиль. Это JAC iEV7S казахстанской сборки. Однако о планах электрификации линейки ранее заявляли в Chery. Рассматривают соответствующие варианты и в Geely.
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.