Блоги

Плюсы и минусы электрического грузовика WOLV FC25. Первый видеообзор

Про новый электромобиль WOLV от компании NEMO уже есть текст на сайте «Китайские автомобили», поэтому коротко расскажу свои впечатления об этой новинке.

На презентации помимо журналистов было много представителей бизнеса, собственно, для которого этот автомобиль и предназначен. Вопросов задавали много, что говорит о высоком интересе к теме коммерческих электромобилей. Представленный экземпляр WOLV FC25 в какой-то степени можно назвать предсерийным, пока машина проходит сертификацию, ОТТС будет готово летом. И это грамотный ход – сначала изучить спрос и пожелания клиентов, затем представить готовый продукт.

На фото: салон электрического грузовика WOLV FC25

На данный момент к автомобилю есть ряд вопросов. Например, отсутствует меню на русском языке в мультимедийной системе. Нет радио и полноценного бардачка. А чтобы подлить «незамерзайку» – нужно открутить четыре винта на крышке капота. Рослым водителям забираться в кабину не слишком удобно, руль не имеет регулировок. Качество исполнения салона пока тоже местами на предсерийном уровне. Для российских условий эксплуатации не лишним будет прикрыть инвертор и провода под днищем. В общем, еще есть над чем поработать.

На фото: грузовой электромобиль WOLV FC25

Но доделать все эти «мелочи» не так уж сложно, при желании. Главный вопрос для потенциальных клиентов – стоимость самого автомобиля и его дальнейшей эксплуатации. Точных цен пока нет, больше информации появится летом. Но уже сейчас понятно, что будет несколько модификаций модели FC25 – промтоварный, изотермический, рефрижератор и бортовой. Плюс ко всему, есть планы по расширению линейки более крупными моделями (DV40) грузоподъемностью 1,5-2,2 тонны и заявленным пробегом в 300 км.

Полноценный тест будет доступен после прохождения сертификации. А пока посмотрите первый взгляд на электромобиль WOLV FC25 в моем новом видео.

Первый видеообзор электрического грузовика WOLV FC25

Текст, фото, видео: Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий канала в «Дзен» #rvr50

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

Скорая премьера. Лифтбек FAW Bestune B70 выйдет на рынок России в декабре

Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…

19.11.2024

This website uses cookies.