Блоги

Плюсы и минусы электрического грузовика WOLV FC25. Первый видеообзор

Про новый электромобиль WOLV от компании NEMO уже есть текст на сайте «Китайские автомобили», поэтому коротко расскажу свои впечатления об этой новинке.

На презентации помимо журналистов было много представителей бизнеса, собственно, для которого этот автомобиль и предназначен. Вопросов задавали много, что говорит о высоком интересе к теме коммерческих электромобилей. Представленный экземпляр WOLV FC25 в какой-то степени можно назвать предсерийным, пока машина проходит сертификацию, ОТТС будет готово летом. И это грамотный ход – сначала изучить спрос и пожелания клиентов, затем представить готовый продукт.

На фото: салон электрического грузовика WOLV FC25

На данный момент к автомобилю есть ряд вопросов. Например, отсутствует меню на русском языке в мультимедийной системе. Нет радио и полноценного бардачка. А чтобы подлить «незамерзайку» – нужно открутить четыре винта на крышке капота. Рослым водителям забираться в кабину не слишком удобно, руль не имеет регулировок. Качество исполнения салона пока тоже местами на предсерийном уровне. Для российских условий эксплуатации не лишним будет прикрыть инвертор и провода под днищем. В общем, еще есть над чем поработать.

На фото: грузовой электромобиль WOLV FC25

Но доделать все эти «мелочи» не так уж сложно, при желании. Главный вопрос для потенциальных клиентов – стоимость самого автомобиля и его дальнейшей эксплуатации. Точных цен пока нет, больше информации появится летом. Но уже сейчас понятно, что будет несколько модификаций модели FC25 – промтоварный, изотермический, рефрижератор и бортовой. Плюс ко всему, есть планы по расширению линейки более крупными моделями (DV40) грузоподъемностью 1,5-2,2 тонны и заявленным пробегом в 300 км.

Полноценный тест будет доступен после прохождения сертификации. А пока посмотрите первый взгляд на электромобиль WOLV FC25 в моем новом видео.

Первый видеообзор электрического грузовика WOLV FC25

Текст, фото, видео: Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий канала в «Дзен» #rvr50

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@ma**.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

Компания BYD начала предпродажи Fang Cheng Bao 3. Цены и оснащение

В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…

31.03.2025

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

This website uses cookies.