Блоги

Малочисленные, но немаловажные! Читаем отзывы реальных владельцев автомобилей Changan

Прошло немало времени с тех самых пор, как мы с вами читали журналы владельцев Икс-седьмых «Хавейлов». И, если вы, конечно, видели ту статью, тогда я назвал их скучными. Скучными потому, что они… не ломаются. Во всяком случае ничего массового и серьёзного мне найти не удалось.

И вот, к этому моменту мы пробежались по одной из моделей «большой китайской тройки» — Geely, Haval, Chery. GHC. Почти как GMC.

Но это же не все бренды из Поднебесной, которые представлены на нашем рынке, верно? Да, они обладают львиной долей продаж, но где-то там, внизу, есть бренды с продажами поменьше. Например, Changan, FAW, JAC и другие. Ещё когда-то были Lifan, Brilliance, Foton… Продаются они у нас уже давно. Причем старые модели всё ещё в строю.

И я думаю, пару моделей этих производителей вы встречали на дорогах. Кто-то же их купил, ездит на них. Но довольны ли владельцы машинок этих брендов? А давайте узнаем? Только, учитывая уровни продаж, не будем брать какую-то конкретную модель, а попробуем охватить все представленные модели в бортжурналах на drive2. Похрустели?

О чем говорят отзывы на Changan CS35

Начать я решил с Changan. Машинки их не претендуют на вершину дизайнерской мысли. Выглядят они спокойно, но при этом гармонично. Во всяком случае ветка CS. Uni мы пока так и не дождались. На D2 журналов владельцев этой марки набирается на семь лет. И там даже присутствуют совсем уж древние версии машин. А ещё там есть «электричка» Changan Benni EV!

К сожалению, журналы владельцев «Чанганов» не богаты деталями. В том числе, сломанными. Складывается ощущение, что они просто ездят. И всё. Даже первые поколения CS35.

На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 НOloSHa столкнулся с ржавчиной на кузове

Например, пользователь с ником Vaimer не побоялся купить б/у-шный CS35 с пробегом  55 т.км, проездить на нём полтора года и продать. И судя по записям в журнале, ничего критического с машиной за это время так и не произошло.

Другой старичок CS35 у пользователя OloSHa, похоже, тоже б/у-шный. Со временем стал превращаться из белого в рыжий в местах сколов . Старая-добрая забава китайских авто. Но это не спонтанное окисление металла. Там всё-таки было механическое воздействие. И с этой машиной больше ничего интересного.

У DenNmsk071 единственной поломкой стал окислившийся провод стартера за почти 5 лет эксплуатации .

А вот Sergei8807 купил свежий CS35 Plus, поездил на нём 11 т. км и продал, потому что понял, что машина не для него: «Продал сие чудо китайского автопрома. В целом автомобиль не плохой, но он не доставлял мне морального счастья ». Что ж, бывает и так.

На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине

А вот CS35 Plus у Genom82, видимо, живёт припеваючи. Во всяком случае, за два года владения и почти 30 тысяч пробега, он не жалуется. Даже наоборот, одна из записей называется у него «ТО-2 22779 км кайфа ».

О чем говорят отзывы на CS55, Eado и другие Changan

Некоторые владельцы CS55 отмечают плохую подгонку кузовных элементов. В частности, дверца багажника может стоять криво. Как например у Hugo78: «Багажник на стыках в месте фар с одной стороны как бы утоплен дальше».

На фото сайта Drive2: автовладелец Changan CS55 Hugo78 указал на главный дефект своей машины

Кстати, среди записей можно встретить ещё и счастливых обладателей седанов Eado (держу пари, многие из вас и не знали о такой машине). Правда, записей там всего ничего. Рассказывать не о чем.

Более свежие записи в основном с маленьким пробегом и, естественно, ни о каких серьёзных поломках не рассказывают. Кто-то доставляет удалённый запуск двигателя, меняют магнитолы, делают «шумку». Ну и прочие обыденные вещи. Коврики, лампочки, регистраторы. Снова ничего интересного. СКУКОТА!

Оно и понятно. Первые модели «Чанганов» покупали только самые смелые. Модели посвежее ещё не успели наломаться. Жаль? А так хотелось найти какую-нибудь жесть. Но… её нет. Страница под галочкой «поломки» опять содержит всего несколько записей.

Либо владельцы авто с маркой Changan стеснительные, либо просто не хотят делиться с другими проблемами или радостями касательно своих машинок, либо последние довольно-таки неплохи. Что думаете? Если среди вас владельцы этой марки? Или, может, ваши друзья купили (и вы с ними больше не разговариваете)?

Сергей ЦАРЁВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@ma**.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Рестарт продаж. Hongqi объявила цены и комплектации минивэна HQ9 в России

Компания Hongqi объявила в России цены и комплектации минивэна бизнес-класса HQ9. Полноразмерный автомобиль будет представлен…

02.04.2025

Кроссовер Geely Atlas переходит в новое поколение. Опубликованы официальные фото

Компания Geely начала рассекречивать новый кроссовер Atlas, распространив его первые официальные фото. На рынке Китая…

02.04.2025

Младший гибрид. В России появится новая комплектация внедорожника Tank 700

В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…

02.04.2025

Самый крупный в гамме. Changan открыл предпродажи флагманского Qiyuan Q07

В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…

02.04.2025

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

This website uses cookies.