Тест-драйвы

Chery вышла на максимум. Tiggo 8 Pro Max оказался не промах

«Китайские автомобили» провели тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max и выяснили, чем будет привлекать потребителей самый дорогой кроссовер марки в России.

Наши постоянные читатели знают, что в начале каждого года мы проводим опрос журналистов и блогеров – по выбору лучшего китайского автомобиля в России. Два раза подряд этот титул забирал себе купе-кроссовер Geely Tugella. И забирал настолько уверенно, что, казалось, его конкурентом может стать только созданный на той же платформе и агрегатной базе классический SUV Monjaro.

Но пока в Geely раз за разом переносят премьеру этой модели, серьезную заявку сделала Chery. Пожалуй, у Tiggo 8 Pro Max есть все, чтобы оказаться среди лидеров в итоговом рейтинге. И важно, что даже в непростых рыночных условиях новинку уже успели испытать в деле очень многие из тех, кого мы опросим в январе 2023 года.

На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max получил несколько отличий от стандартной модификации кроссовера

Ждем интригу! А пока поделимся с читателями собственными впечатлениями, которые принес тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max в Астраханской области.

Как снаружи

Мы уже подробно рассказывали о том, чем Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от стандартной «Прошки», поэтому повторяться с описанием не станем. Да и предлагаем посмотреть наше видео, сделанное в формате WalkArround.

Видео: обзор экстерьера и интерьера Chery Tiggo 8 Pro Max

Но у Tiggo 8 Pro Max есть ряд классных новшеств, о которых не грех и напомнить. В частности, дневные ходовые огни стали гореть ярче. А еще появилась поворачивающаяся линза в передней оптике. Она следует за движением руля и дает дополнительное освещение именно там, куда направлен взгляд водителя. С задней оптикой ноу-хау нет, но 3D-рисунок в фонарях цепляет взгляд.

На фото: в фарах кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max появилась поворачивающаяся линза

Капот открывается двумя рывками рычажка в салоне – а дальше хватит легкого движения без необходимости нащупывать что-либо под крышкой. Ну и многие обращают внимание на внушительную выхлопную систему – с двумя патрубками. Да, она абсолютно настоящая, это не имитация.

И еще одна классная «фишка», про которую мы прежде не упоминали: у Tiggo 8 Pro Max омываются глазки передней и задней камер. Очень полезно, учитывая наличие системы кругового обзора и экрана высокой четкости.

На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max сзади выгодно отличают сдвоенные патрубки выхлопной системы

Как внутри

В салоне сразу чувствуется, что Chery Tiggo 8 Pro Max – самый современный автомобиль в модельном ряду марки и… самый дорогой. Интерьер смотрится стильно, гармонично, технологично – и ряд эпитетов можно продолжать долго.

На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

Главная «фишка» — наконец-то семейство «восьмерок» обзавелось сдвоенным экраном перед водителем, на который слева выводится приборка, а справа – медиасистема. Пока между ними проложена черная рамка, да и «свайпать» ту же карту навигации с правой части на левую нельзя. Зато зачем-то можно вывести сразу две одинаковые карты на два экрана. Впрочем, уже здорово, что навигатор будет работать слева, а справа можно вывести, скажем, картинку со своего смартфона.

Кстати, для гаджетов есть сразу три удобных места. На нижнем ярусе центрального тоннеля, в вертикальной нише около подлокотника и сразу под ним, где расположена специальная каретка с возможностью зарядки.

На фото: центральный тоннель Chery Tiggo 8 Pro Max — обратите внимание на подсветку селектора КПП

Вообще салон Tiggo 8 Pro Max – про комфорт. Стоит упомянуть хотя бы специальные авиационные подголовники и удлиненные подушки передних сидений. Ноги теперь не висят даже у самых высоких водителей и пассажиров – в Chery давно говорят, что используют кресла американского производителя, но наконец-то это стало заметно не только по интересному профилю сидушек.

Есть также «капитанская» кнопка, которой правый пассажир со второго ряда может сдвинуть сиденье перед собой. Нельзя не упомянуть и функцию вентиляции передних кресел. Правда, как и с подогревом, она работает только в подушке.

***

На фото: цифровая приборная панель кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

Отметим, что в Chery предусмотрели для своего флагмана аж трехзонный климат-контроль. Сзади, на тыльной стороне центрального тоннеля, есть сенсорная панель для управления «погодой». Но ее функционал показался скромным. В любом случае на втором ряду сидеть приятно – тут широкий центральный подлокотник, двухступенчатый подогрев сидений, USB-гнездо и… уже упомянутая «панорама». Надо отметить, что на уровне шума в салоне стекло на крыше почти не сказывается, зато ехать становится намного интереснее, особенно если еще и откинуть спинку слегка назад.

Приятная история – ровный пол на втором ряду. Кресла второго и третьего рядов в машине можно полностью сложить, и любителям путешествий можно подумать о специальном матраце, который отформован под образующийся «диван». Ну и надо отметить третий ряд. Он расположен выше, чем второй, спинка завалена слегка назад, да и потолок, несмотря на панорамную крышу, вполне высок. В общем, небольшой участок пути на «галерке» выдержат даже не слишком высокие взрослые.

На фото: на третьем ряду кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max тоже можно проводить тест-драйв, но не такой длительный

Как едет

По грунтовке Tiggo 8 Pro Max практически летит. Никакой раскачки нет, а полный привод сам подключается там, где начинается пробуксовка. Но все-таки 197 запряженных «коней» порой хочется и придержать – на отбой подвеска срабатывает громковато. Назвать ее мягкой нельзя. Хотя для большого кроссовера, кажется, трудно ожидать лучшего.

На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max

Скорость сбавляли и подъезжая к резким перегибам дороги, на которых кроссовер так задирал нос, что из-за капота ничего не было видно. Но на скорости до 20 км/ч можно включить широкоугольную камеру кругового обзора. Отключается она сама – стоит лишь немного разогнаться, преодолев препятствие.

У автомобиля есть шесть режимов движения. На обычных дорогах это «стандартный», «экономичный» и «спортивный», а на пересеченной местности – «грунт», «снег» и «4×4». Последний – что-то среднее между «грунтом» и «снегом», а не полный привод, как можно было бы подумать. С распределением момента на колеса инженеры Chery подумали за водителя – за это отвечает исключительно электроника. Причем, как и положено городскому, по сути, кроссоверу, основной задачей системы является экономия топлива, а потому в основном машина, конечно, едет на переднем приводе.

На фото: режимы движения можно выбирать на мониторе медиасистемы Chery Tiggo 8 Pro Max

Кстати, о том, что это кроссовер, забывать не стоит. При всей легкости, с которой Chery Tiggo 8 Pro Max преодолевает легкое бездорожье. Во-первых, машина, как это часто бывает у «китайцев», трепетно бережет сцепление – в какой-то момент под большой нагрузкой оно может просто разомкнуться. Во-вторых, на одном из промежуточных финишей заглянули под днище и ужаснулись. Масляный фильтр висит в таком положении, что его очень легко срезать каким-нибудь пропущенным под колесами пеньком. Нам такое, к счастью, не удалось — лишь подшлифовали корпус снизу. Это, конечно, конструктивный недочет, и решается ли он установкой дилером дополнительной защиты на днище – вопрос.

Как можно оценить

На фото: полный привод дает владельцам кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max известную свободу

Chery Tiggo 8 Pro Max соответствует своему названию. Он уже не просто Pro, он уже Max. Здесь используется самый современный и самый мощный мотор – 2-литровый Acteco третьего поколения, способный развивать аж 265 л.с., но дефорсированный до налогоемких 197 л.с. Весьма «умный» «робот», который вполне преселективен и работает без неприятных задержек. А полный привод дает известную свободу передвижений. Ну и гарантия – 7 лет или 200 тысяч км. Чем не аргумент?

Другими словами, это пока эталон для семейства Tiggo и весьма вероятный претендент на лидерство во всем сегменте китайских авто. Учитывая, как внимательно в Chery отслеживают жалобы и пожелания владельцев своих авто, можно не сомневаться, что некоторые выявленные недочеты будут устранены, и тогда… И тогда Tiggo 8 Pro Max станет еще дороже, хотя ценник у этой модели уже с приставкой Max – 3,6-3,9 млн рублей.

На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max

Впрочем, конкурентов на рынке все меньше, цены на них все выше, а значит и спрос на эту модель в любом случае будет. Ждем, когда накопится критическая масса «живых» отзывов на Chery Tiggo 8 Pro Max и обязательно их изучим. А пока предлагаем владельцам делиться с нами своими наблюдениями в комментариях (доступны в версиях сайта на ПК).

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Видео: Все отличия Chery Tiggo 8 Pro Max от Tiggo 8 Pro

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченного издания кроссовера Jetour Traveler JMK, которое называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.