Тест-драйвы

Chery вышла на максимум. Tiggo 8 Pro Max оказался не промах

«Китайские автомобили» провели тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max и выяснили, чем будет привлекать потребителей самый дорогой кроссовер марки в России.

Наши постоянные читатели знают, что в начале каждого года мы проводим опрос журналистов и блогеров – по выбору лучшего китайского автомобиля в России. Два раза подряд этот титул забирал себе купе-кроссовер Geely Tugella. И забирал настолько уверенно, что, казалось, его конкурентом может стать только созданный на той же платформе и агрегатной базе классический SUV Monjaro.

Но пока в Geely раз за разом переносят премьеру этой модели, серьезную заявку сделала Chery. Пожалуй, у Tiggo 8 Pro Max есть все, чтобы оказаться среди лидеров в итоговом рейтинге. И важно, что даже в непростых рыночных условиях новинку уже успели испытать в деле очень многие из тех, кого мы опросим в январе 2023 года.

На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max получил несколько отличий от стандартной модификации кроссовера

Ждем интригу! А пока поделимся с читателями собственными впечатлениями, которые принес тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max в Астраханской области.

Как снаружи

Мы уже подробно рассказывали о том, чем Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от стандартной «Прошки», поэтому повторяться с описанием не станем. Да и предлагаем посмотреть наше видео, сделанное в формате WalkArround.

Видео: обзор экстерьера и интерьера Chery Tiggo 8 Pro Max

Но у Tiggo 8 Pro Max есть ряд классных новшеств, о которых не грех и напомнить. В частности, дневные ходовые огни стали гореть ярче. А еще появилась поворачивающаяся линза в передней оптике. Она следует за движением руля и дает дополнительное освещение именно там, куда направлен взгляд водителя. С задней оптикой ноу-хау нет, но 3D-рисунок в фонарях цепляет взгляд.

На фото: в фарах кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max появилась поворачивающаяся линза

Капот открывается двумя рывками рычажка в салоне – а дальше хватит легкого движения без необходимости нащупывать что-либо под крышкой. Ну и многие обращают внимание на внушительную выхлопную систему – с двумя патрубками. Да, она абсолютно настоящая, это не имитация.

И еще одна классная «фишка», про которую мы прежде не упоминали: у Tiggo 8 Pro Max омываются глазки передней и задней камер. Очень полезно, учитывая наличие системы кругового обзора и экрана высокой четкости.

На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max сзади выгодно отличают сдвоенные патрубки выхлопной системы

Как внутри

В салоне сразу чувствуется, что Chery Tiggo 8 Pro Max – самый современный автомобиль в модельном ряду марки и… самый дорогой. Интерьер смотрится стильно, гармонично, технологично – и ряд эпитетов можно продолжать долго.

На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

Главная «фишка» — наконец-то семейство «восьмерок» обзавелось сдвоенным экраном перед водителем, на который слева выводится приборка, а справа – медиасистема. Пока между ними проложена черная рамка, да и «свайпать» ту же карту навигации с правой части на левую нельзя. Зато зачем-то можно вывести сразу две одинаковые карты на два экрана. Впрочем, уже здорово, что навигатор будет работать слева, а справа можно вывести, скажем, картинку со своего смартфона.

Кстати, для гаджетов есть сразу три удобных места. На нижнем ярусе центрального тоннеля, в вертикальной нише около подлокотника и сразу под ним, где расположена специальная каретка с возможностью зарядки.

На фото: центральный тоннель Chery Tiggo 8 Pro Max — обратите внимание на подсветку селектора КПП

Вообще салон Tiggo 8 Pro Max – про комфорт. Стоит упомянуть хотя бы специальные авиационные подголовники и удлиненные подушки передних сидений. Ноги теперь не висят даже у самых высоких водителей и пассажиров – в Chery давно говорят, что используют кресла американского производителя, но наконец-то это стало заметно не только по интересному профилю сидушек.

Есть также «капитанская» кнопка, которой правый пассажир со второго ряда может сдвинуть сиденье перед собой. Нельзя не упомянуть и функцию вентиляции передних кресел. Правда, как и с подогревом, она работает только в подушке.

***

На фото: цифровая приборная панель кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

Отметим, что в Chery предусмотрели для своего флагмана аж трехзонный климат-контроль. Сзади, на тыльной стороне центрального тоннеля, есть сенсорная панель для управления «погодой». Но ее функционал показался скромным. В любом случае на втором ряду сидеть приятно – тут широкий центральный подлокотник, двухступенчатый подогрев сидений, USB-гнездо и… уже упомянутая «панорама». Надо отметить, что на уровне шума в салоне стекло на крыше почти не сказывается, зато ехать становится намного интереснее, особенно если еще и откинуть спинку слегка назад.

Приятная история – ровный пол на втором ряду. Кресла второго и третьего рядов в машине можно полностью сложить, и любителям путешествий можно подумать о специальном матраце, который отформован под образующийся «диван». Ну и надо отметить третий ряд. Он расположен выше, чем второй, спинка завалена слегка назад, да и потолок, несмотря на панорамную крышу, вполне высок. В общем, небольшой участок пути на «галерке» выдержат даже не слишком высокие взрослые.

На фото: на третьем ряду кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max тоже можно проводить тест-драйв, но не такой длительный

Как едет

По грунтовке Tiggo 8 Pro Max практически летит. Никакой раскачки нет, а полный привод сам подключается там, где начинается пробуксовка. Но все-таки 197 запряженных «коней» порой хочется и придержать – на отбой подвеска срабатывает громковато. Назвать ее мягкой нельзя. Хотя для большого кроссовера, кажется, трудно ожидать лучшего.

На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max

Скорость сбавляли и подъезжая к резким перегибам дороги, на которых кроссовер так задирал нос, что из-за капота ничего не было видно. Но на скорости до 20 км/ч можно включить широкоугольную камеру кругового обзора. Отключается она сама – стоит лишь немного разогнаться, преодолев препятствие.

У автомобиля есть шесть режимов движения. На обычных дорогах это «стандартный», «экономичный» и «спортивный», а на пересеченной местности – «грунт», «снег» и «4×4». Последний – что-то среднее между «грунтом» и «снегом», а не полный привод, как можно было бы подумать. С распределением момента на колеса инженеры Chery подумали за водителя – за это отвечает исключительно электроника. Причем, как и положено городскому, по сути, кроссоверу, основной задачей системы является экономия топлива, а потому в основном машина, конечно, едет на переднем приводе.

На фото: режимы движения можно выбирать на мониторе медиасистемы Chery Tiggo 8 Pro Max

Кстати, о том, что это кроссовер, забывать не стоит. При всей легкости, с которой Chery Tiggo 8 Pro Max преодолевает легкое бездорожье. Во-первых, машина, как это часто бывает у «китайцев», трепетно бережет сцепление – в какой-то момент под большой нагрузкой оно может просто разомкнуться. Во-вторых, на одном из промежуточных финишей заглянули под днище и ужаснулись. Масляный фильтр висит в таком положении, что его очень легко срезать каким-нибудь пропущенным под колесами пеньком. Нам такое, к счастью, не удалось — лишь подшлифовали корпус снизу. Это, конечно, конструктивный недочет, и решается ли он установкой дилером дополнительной защиты на днище – вопрос.

Как можно оценить

На фото: полный привод дает владельцам кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max известную свободу

Chery Tiggo 8 Pro Max соответствует своему названию. Он уже не просто Pro, он уже Max. Здесь используется самый современный и самый мощный мотор – 2-литровый Acteco третьего поколения, способный развивать аж 265 л.с., но дефорсированный до налогоемких 197 л.с. Весьма «умный» «робот», который вполне преселективен и работает без неприятных задержек. А полный привод дает известную свободу передвижений. Ну и гарантия – 7 лет или 200 тысяч км. Чем не аргумент?

Другими словами, это пока эталон для семейства Tiggo и весьма вероятный претендент на лидерство во всем сегменте китайских авто. Учитывая, как внимательно в Chery отслеживают жалобы и пожелания владельцев своих авто, можно не сомневаться, что некоторые выявленные недочеты будут устранены, и тогда… И тогда Tiggo 8 Pro Max станет еще дороже, хотя ценник у этой модели уже с приставкой Max – 3,6-3,9 млн рублей.

На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max

Впрочем, конкурентов на рынке все меньше, цены на них все выше, а значит и спрос на эту модель в любом случае будет. Ждем, когда накопится критическая масса «живых» отзывов на Chery Tiggo 8 Pro Max и обязательно их изучим. А пока предлагаем владельцам делиться с нами своими наблюдениями в комментариях (доступны в версиях сайта на ПК).

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Видео: Все отличия Chery Tiggo 8 Pro Max от Tiggo 8 Pro

Последние тексты

Бренд DFSK представил в России четыре новых кроссовера. Первые впечатления

На специальном мероприятии для журналистов компания «Моторинвест» показала сразу четыре новинки. Первые две - кроссоверы…

21.02.2024

GAC GS8 ll: 7-местный внедорожник, который смог! 

GAC GS8 II — премиальная модель по уровню дизайна, материалов и технологий. Это неповторимый флагман…

21.02.2024

«Амберавто» и «Амбертраки». Какие модели будут выпускать в Калининграде под «янтарным» брендом

Калининградский завод «Автотор» только что представил свой первый электромобиль под «янтарным» брендом «Амберавто», а источник…

21.02.2024

3,3 секунды до «сотни». Новые подробности о рестайлинге Zeekr 001

Рестайлинг Zeekr 001 готовится к выходу на рынок Китая. В Сети появилась подробная информация об…

21.02.2024

Появится ли в России китайский Ford Focus? И почему сегодня самое время «сжигать жирок»?

На прошедшем недавно форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованном агентством «Автостат», прозвучал…

20.02.2024

Haval начал продажи обновленного кроссовера Jolion. Первые машины уже вышли на дороги России

Компания Haval официально объявила старт продаж в России обновленного кроссовера Jolion. После рестайлинга автомобиль получил…

20.02.2024

This website uses cookies.