Тест-драйвы

Qin-звезда. Чем удивит россиян один из самых доступных электроседанов BYD

Перед нами не просто очередной электромобиль из Китая – BYD Qin Plus 600 EV. Это один из представителей самого популярного семейства моделей бренда. По итогам первых четырёх месяцев седаны Qin всех поколений обошли по продажам даже популярные кроссоверы Tang и Song. А теперь модель можно найти и в России. Изучили машину, чтобы понять, будет ли она интересна россиянам.

Династия Qin

История седана с именем Qin началась ещё в 2012 году. Машина первого поколения выглядела весьма своеобразно. А в салоне выделялся огромный планшет, напоминающий Tesla. В 2018 году седан нового поколения получил приставку Pro к названию, вместе с этим обычный Qin тоже остался на конвейере. А в прошлом году появился тот самый Qin Plus, который и попал к нам на обзор. Наверное, вы обратили внимание, насколько в Китае любят добавлять приставки Pro и Plus к названиям моделей.

На фото: седан BYD Qin Plus 600 EV

В целом внешность получилась достаточно спокойной, особенно если смотреть на автомобиль в профиль. Хотя седан второго поколения разработан под руководством Вольфганга Эггера, который ранее отвечал за дизайн Alfa Romeo и Audi. Как по мне, больше всего внимания привлекает передняя и задняя оптика. Здесь, как и в случае с другими моделями BYD, обыгрывается тема с драконами. Например, огни задних фонарей должны напоминать следы когтей. Ещё один неприметный, но технологичный элемент – значок NFC на зеркале заднего вида. Это значит, что открыть машину можно с помощью смартфона.

Кстати, Qin Plus может иметь и другую внешность. Ведь помимо чисто электрической версии, есть ещё и гибрид. Он отличается другим передком, с большой решеткой радиатора. Как по мне, электрический Qin выглядит более лаконично, но тут уже дело вкуса.

На фото: седан BYD Qin Plus 600 EV

Наш Plus – это лишь часть от целого семейства автомобилей Qin, которое имеет несколько разновидностей. Например, только для электрической версии предложено несколько модификаций. Называются они просто и логично – 400, 500 и 600, где цифры означают заявленный пробег на одной зарядке. Причем это даже не максимально возможный показатель. Если верить официальному сайту, версия 600 EV способна преодолеть до 720 км.

Сказать, насколько эти цифры реальны, сложно. Возможности длительного теста у меня пока не было. Но при 89% заряда батареи борткомпьютер показывал 535 км запаса хода.

Интерьер на зависть конкурентам

На фото: так выглядит водительское место в седане BYD Qin Plus 600 EV

Сам экранчик приборной панели, отображающий эти данные, выглядит крайне необычно. По современным меркам он совсем небольшой и размером напоминает дисплей смартфона. Зато экран мультимедийной системы – на зависть многим автомобилям. Диагональ тут целых 12,8 дюйма, а качество изображения просто отменное. Плюс есть та самая фишка от BYD – по нажатию кнопки дисплей можно повернуть из горизонтального положения в вертикальное. Ещё один приятный момент – наличие английского языка в меню. Так разобраться во всех настройках гораздо проще, а их здесь огромное количество.

В меню можно настроить климат, музыку, ассистенты помощи водителя, цвета атмосферной подсветки и массу всего остального. Есть даже приложение для караоке. А ещё – встроенный видеорегистратор. Единственное, что немного не соответствует общему уровню, так это качество камер кругового обзора. Плохой картинку точно назвать нельзя, но хотелось бы большей четкости. Настроек здесь тоже масса, можно даже выбрать цвет вашего автомобиля на экране.

На фото: бело-синий кожаный салон — пожалуй, уникальный для седанов C-класса

Салон сделан очень добротно. Материалы качественные, на ощупь все очень приятно. А на вид – оригинально. Сиденья здесь необычной формы, сочетание цветов радует глаз. Давно вы видели бело-синий кожаный салон в седане C-класса? Вот и я такого не припомню. В этом плане Qin Plus очень отличается от привычных нам корейских или японских машин.

Как едет и сколько стоит

На фото: версия 600 EV получила самый электромотор на 184 л.с.

Удалось немного оценить седан в движении. Версия 600 EV получила самый мощный электромотор (184 л.с. и 280 Нм) и самую емкую батарейку (71,7 кВт⋅ч). Ускоряется седан очень бодро. На китайском сайте указаны лишь данные разгона от 0 до 50 км/ч. Это занимает 4 секунды. Есть несколько режимов движения, включая «спортивный», плюс можно выбрать степень рекуперации.

«Заправлять» седан можно с помощью быстрой или медленной зарядки. Скорость будет зависеть от терминала. Само собой, на Qin Plus EV стоят китайские разъемы стандарта GB/T. Поэтому для полноценного использования понадобятся переходники. Купить их сегодня не проблема. Как не проблема купить и сам автомобиль. На сегодня цена седана Qin Plus EV в максимальной комплектации составляет в среднем 2,7-3,1 млн рублей. То есть, он значительно доступнее электроседана BYD Han.

На фото: седан BYD Qin Plus 600 EV отличает оригинальный светодиодный рисунок передней оптики

В целом автомобиль оставил приятное впечатление. Вроде бы это просто среднестатистический китайский седан. Но уровень исполнения здесь непривычно высокий, этим машина  и подкупает. А подробнее об автомобиле можно узнать из моего нового видео – обзор уже доступен на канале.

Видео: Обзор и тест Qin Plus EV 600

Текст, фото, видео: Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий канала в «Дзен» #rvr50

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@ma**.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Последние тексты

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

Компания BYD начала предпродажи Fang Cheng Bao 3. Цены и оснащение

В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…

31.03.2025

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

This website uses cookies.