В Китае тестируют обновленный премиальный кроссовер Exeed LX. Модель получила много серьезных изменений. Возможно, именно такую, новую версию паркетника скоро привезут в Россию, выяснили «Китайские автомобили».
Следует начать с того, что ещё в начале лета обновлённый Exeed LX «засветился» в каталоге китайского министерства промышленности и информатизации. Тогда все нововведения относились к экстерьеру и силовой части автомобиля. Из представленной документации следовало, что кроссовер оснастят совершенно новой решёткой радиатора — в стиле Chery Omoda 5 (а как позже стало понятно, скорее, в духе Exeed AtlantiX). Напомним, что премиальным суббрендом Exeed владеет компания Chery.
Также сообщалось, что «младшая» версия кроссовера получит индекс 300T и будет оснащена наддувным двигателем на 1,6 литра. А «старшая», с индексом 400T, получит в качестве силового агрегата 2-литровый турбомотор.
При этом в конце прошлого месяца представители Exeed сообщили «Китайским автомобилям», что линейка LX в России в скором времени будет расширена за счет новой топовой комплектации. Она получит более мощный мотор на 1,6 литра и полный привод. Правда, точные сроки старта продаж пока неизвестны. Сообщалось только, что новинку представят в РФ примерно в одно время с полноприводным Chery Tiggo 7 Pro. Который, напомним, тоже активно тестируют в Китае.
Конечно, речь могла идти о том, чтобы привезти к нам актуальный китайский вариант кроссовера. Действительно, у себя на родине автомобиль представлен в конфигурации с таким агрегатом. Но важным моментом тут является упоминание о полноприводной конфигурации. Такого варианта в Китае на данный момент нет.
И вот в объективы китайских «фотошпионов» попала обновлённая версия Exeed LX. Логично предположить, что именно эта, а не старая версия кроссовера, получит привод на 4 колеса, а значит и путёвку в Россию.
Теперь, обладая всей информацией, можно приступить к изучению фото обновлённого паркетника. Сообщается, что в кадре версия с индексом 300T, то есть как раз с мотором 1.6. К сожалению, снимка задней части автомобиля нет, поэтому придётся верить на слово.
Несмотря на камуфляж, можно с уверенностью утверждать, что это обновлённый вариант кроссовера. Прорези внизу маскировки подтверждают, что за ней находится новая решётка радиатора.
Но самое интересное оказалось в салоне данного LX. Стоит заметить, что на данный момент не было никакой информации о планах по обновлению интерьера модельного ряда Exeed. Но, судя по некоторым деталям на снимках, можно предположить, что именно такой, новый дизайн скоро ожидает все модели бренда.
Самым очевидным признаком этого является совершенно новое рулевое колесо. Можно вспомнить, что именно такой руль совсем недавно мы видели на презентации концепт-кара будущего флагманского кроссовера — Exeed AtlantiX. Соответственно, этот дизайн пошёл в серию и для остальных моделей. Можно отметить и полное отсутствие физических кнопок на мультируле. Судя по всему, теперь всё управление сенсорное. Ещё одной интересной и пока непонятной деталью является элемент на «срезанной», нижней части рулевого колеса. Хочется надеяться, что это не просто декоративная накладка, а функциональная часть, вроде светящегося логотипа или небольшого ЖК-экрана.
В остальном же интерьер почти полностью повторяет дизайн китайской версии Omoda 5 и местного Tiggo 8 Pro. Судя по фотографиям, здесь тот же центральный двойной экран с диагональю 24,6 дюйма, такая же сенсорная панель управления климатом и беспроводная зарядка для смартфона. Даже дверные карты почти не изменись.
Новым является только центральная площадка рычага КПП. Она получила другие элементы управления и яркую окантовку, которая, скорее всего, будет перекликаться с внешними контрастными накладками на кузове. На площадке расположились: поворотная шайба выбора режима движения, сенсорное управление подогревом сидений, электронный «ручник», «автохолд», небольшой рычажок КПП и самый важный элемент — буквенное написание бренда Exeed.
Что касается двигателя, то тут тоже не всё так просто. Как уже писали выше, у себя на родине Exeed LX и раньше располагал версией с 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 197 л.с. С таким же двигателем в РФ продают Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. Правда у нас этот мотор дефорсируют до 186 л.с. и 275 Нм.
Но силовой агрегат обновлённого LX всё же отличается. Во-первых, для него заявлена максимальная мощность в 148 кВт, что составляет 200-201 л.с. Разница с актуальным двигателем не очень большая, но всё-таки есть. Во-вторых, индекс модели 300T соответствует крутящему моменту. Это означает, что новый двигатель сможет выдать 300 Нм против 290 Нм у актуального мотора.
Напомним, сейчас в России Exeed LX предлагают с безальтернативным мотором в 1.5 литра, мощностью 147 л.с. в паре с вариатором и передним приводом. Цена такого кроссовера с учетом «прямых» скидок составляет 2 709 900 рублей за версию Luxury и 3 009 900 рублей за комплектацию Prestige.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
This website uses cookies.