На фото «Центральной службы новостей»: седан Evolute i-PRO
Выгода при использовании электромобиля Evolute i-PRO на пробеге 100 тысяч километров может достигнуть 700 тысяч рублей. Об этом рассказал руководитель специальных проектов компании Василий Чеботарев.
— Экономия содержания автомобиля на пробег 100 тыс. км. по сравнению с аналогами в сегменте с ДВС составляет порядка 700 тыс. руб. Для примера, электромобиль тратит около 13,25 кВт/ч на 100 км пути, что в денежном выражении при стоимости электроэнергии для частных лиц в 3,4 рубля за 1 кВт составляет 25 660 рублей на 100 тыс. км. Обычные машины с ДВС — при среднем расходе в 9 л на 100 км на такой же километраж затрачивают 546 666 рубля. Средняя стоимость обслуживания на те же 100 тыс. км у Evolute i-PRO — 96 962 против 138 462 рублей у классических ТС, — приводит слова Василия Чеботарева «Центральная служба новостей»
Правда, из сделанных топ-менеджером расчетов выгода при использовании электромобиля Evolute i-PRO в 700 тысяч не получается. Кроме того, неясно, почему такой высокой получается стоимость обслуживания. Возможно, сумма почти в 100 тысяч приведена в СМИ ошибочно. И тогда общий баланс как раз приблизится к 700 тысячам.
Стоимость Evolute i-PRO Василий Чеботарев называть не стал. Но подтвердил, что она «с учётом федеральной субсидии будет иметь паритет с машинами с ДВС в этом сегменте». Напомним, ранее представители компании рассказали «Китайским автомобилям», что для конечного потребителя электрический седан будет обходиться примерно в 2 млн рублей.
На фото «Центральной службы новостей»: мультимедийная система седана Evolute i-PRO
Также подтвердилась информация о том, что сборка машин начнется в сентябре.
— Сейчас мы отлаживаем производственные процессы. Машина «живет» на заводе, и мы ждем запуск уже в сентябре. На данный момент мы планируем произвести примерно 3 тысячи автомобилей до конца 2022 года. Далее мы планируем увеличивать производство, — сказал Василий Чеботарев
На данный момент в Evolute занимаются подбором российских поставщиков, чтобы по максимуму локализовать производство. «Как оказывается, поставщики есть, и они предлагают свои услуги», — подчеркнул представитель компании.
Он отметил, что вслед за седаном на рынок выйдут кроссовер и минивэн. А позже модельный ряд будет расширен.
Также представитель Evolute сообщил, что кроме дилерских центров компания откроет возможность заказать автомобили онлайн на своем официальном сайте.
Кстати, соответствующая кнопка «Предзаказ» там уже есть. В форме можно оставить свои контактные данные и сообщение.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Компания Hongqi объявила в России цены и комплектации минивэна бизнес-класса HQ9. Полноразмерный автомобиль будет представлен…
Компания Geely начала рассекречивать новый кроссовер Atlas, распространив его первые официальные фото. На рынке Китая…
В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…
В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
This website uses cookies.