На фото АО «Узавтосаноат»: гибридный кроссовер BYD Song Plus DM-i в Узбекистане
Производство автомобилей BYD в Узбекистане будет налажено уже в 2022 году. Речь идет не просто о сборке, а о технологии полного цикла, а также выпуске ключевых автокомпонентов.
Решение о запуске производства автомобилей BYD в Узбекистане принято 18 августа в рамках 6-го заседания Межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству между Узбекистаном и КНР. Соглашение утвердили сопредседатели — премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов и член политбюро ЦК Компартии Китая Го Шэнкунь.
На фото spot.uz: момент подписания соглашения об организации производства автомобилей BYD в Узбекистане
Проект будет реализован на мощностях ведущего местного автопроизводителя – завода UzAuto. Здесь сотрудничество с BYD уже назвали новым витком «развития не только отрасли, но и экономики в целом».
— В мире немного производств, сопоставимых с нашим новым партнером в части R&D. Нет сомнений, что у нас найдется достаточно как уже состоявшихся специалистов, так и талантливой молодежи для освоения новейших технологий BYD, — отметил председатель правления АО «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков
Напомним, гендиректором входящих в это АО компаний UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain является хорошо знакомый в России шведский топ-менеджер Бу Андерссон, ранее возглавлявший «АвтоВАЗ».
Цитаты руководителей BYD в сообщениях из Узбекистана не приводятся. Однако уточняется, что для китайцев «это фактически первый опыт зарубежной производственной экспансии».
— Результатом реализации столь амбициозного для UzAuto проекта станет организация в Узбекистане производства полного цикла (CKD: штамповка, сварка, покраска, сборка) автомобилей BYD. Кроме того, условия соглашения включают в себя программу локализации выпускаемой продукции – на последующих этапах будет организовано производство двигателей, электродвигателей, а также аккумуляторных батарей для автомобилей, — говорится в сообщении «Узавтосаноат»
Первые автомобили BYD в рамках пробных продаж появятся в Узбекистане уже в четвертом квартале. Конкретные модели не называются, но известно, что BYD Auto адаптирует их к местному рынку. В частности, информационно-развлекательные системы получат русификацию.
Отметим, что официальное сообщение «Узавтосаноат» проиллюстрировано снимком гибридного кроссовера BYD Song Plus DM-i. Кроме того, летом компания провела некие маркетинговые исследования под названием Car Clinic, изучая «восприятие потенциальными покупателями автомобилей на новых источниках энергии». И в этом случае на суд публики также представили PHEV-модели. Тогда на фотоснимках фигурировали также кроссоверы BYD Song Pro DM-i. Кроме того, в Сети всплывала информация о тестировании в Узбекистане новейших гибридных седанов BYD Destroyer 05.
На фото из соцсетей: гибридный седан BYD Destroyer 05 в Узбекистане
О возможном экспорте автомобилей BYD из Узбекистана в Россию не сообщается. По всей видимости, это будет зависеть именно от китайской стороны, поскольку узбекская уже занималась поставками своей продукции в РФ. Правда, не слишком масштабно и успешно – сначала это были Ravon, потом Chevrolet.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.