Автоновости

Китайский Hummer теперь с батареей. Внедорожник нового суббренда Dongfeng заметили на дорогах

Электрический внедорожник нового суббренда Dongfeng под названием Warrior впервые заметили в Китае во время тестов.

Напомним, государственная корпорация Dongfeng создает новый суббренд Warrior (по-китайски – Mengshi), под которым планируется выпускать брутальные электрические внедорожники. И первые прототипы уже ездят по дорогам Китая.

К слову, материнский Dongfeng уже давно производит бензиновые пикапы Mengshi M50, своим внешним видом похожие на американские Hummer. Но теперь компания отважилась сделать из марки отдельный суббренд. При этом развитие бензиновой линейки не закончится. Уже в скором времени на рынок поступит пятиместный внедорожник Mengshi M51.

На фото из соцсети: электрический внедорожник Dongfeng Warrior М18-2 во время тестов

Что касается электрических Mengshi, то их дебют намечен на 2023 год. Первым выйдет пятидверная версия, которая сейчас проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Ее внешность выполнят в тех же квадратных формах, но схожесть с «Хаммером» утратится.

Кроме того, он получит две версии: электрическую и последовательно-гибридную. В первом случае отдача электромоторов составит 1070 лошадиных сил. Разгон до сотни не превысит 5 секунд, а батарея ёмкостью в 140 кВт⋅ч позволит проезжать порядка 500 километров на одной зарядке. Во второй комплектации мощность электродвигателей уменьшится до 816 лошадиных сил. Сменится и батарея, ёмкость которой упадет до 65,88 кВт⋅ч. При этом запас хода составит уже более приличные 800 км.

На фото: первые кузова электрического внедорожника Dongfeng Warrior М18-2 на заводе компании

Также заметим, что в Сети появились патентные изображения второй модели суббренда – трехдверного М18-1. Внешне машины будут отличаться не только кузовом, но и облицовкой. Однако техническую часть позаимствуют у старшего М18-2.

На патентном изображении: электрический внедорожник Dongfeng Warrior М18-1

Опытное производство электрических внедорожников Mengshi/Warrior уже началось. Стоит отметить, что серийно выпускать их планируется на отдельном заводе площадью в 96 тысяч квадратных метров. В первое время с конвейера будет сходить по 20 тысяч М18-1 и М18-2 в год. Но через пару лет эта цифра должна увеличиться до 50 тысяч машин.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Кроссовер Geely Atlas переходит в новое поколение. Опубликованы официальные фото

Компания Geely начала рассекречивать новый кроссовер Atlas, распространив его первые официальные фото. На рынке Китая…

02.04.2025

Младший гибрид. В России появится новая комплектация внедорожника Tank 700

В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…

02.04.2025

Самый крупный в гамме. Changan открыл предпродажи флагманского Qiyuan Q07

В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…

02.04.2025

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

This website uses cookies.