Changan представил новый суббренд Zhuge. Его автомобили будут построены на самой современной архитектуре и получат целую россыпь «умных» функций. В компании показали на тизерах и первый концепт-кар Zhuge под кодовым индексом CD701. Впрочем, он оказался очень сырым. «Китайские автомобили» собрали все подробности, известные о новой марке.
Компания Changan в последнее время выпускает суббренд за суббрендом. Так, ранее в Китае от материнской марки успело отделиться семейство Uni. Также мы видели созданный совместно с производителем аккумуляторов CATL бренд Avatr. Затем был представлен Deepal (Shenlan). А теперь пришло время и для нового бренда под названием Zhuge. Что это за марка и в чём её особенность?
Во время презентации бренда особый упор делался на «интеллектуальные технологии». Под ними понимается новая модульная архитектура SDA. С её помощью реализуются высокая вычислительная мощность автомобиля и пользовательский интерфейс с гибкой настройкой. Вместе они должны эффективно взаимодействовать с водителем и пассажирами, делая поездки более приятными и безопасными. При этом управлять функциональным оснащением машины можно будет при помощи телефона, голоса, смарт-часов и даже глаз.
Также бренд Zhuge делает упор на автономное вождение и парковку. Согласно заявлению Changan, автопарковщик на машинах нового бренда будет ничем не хуже опытного водителя. А система автопилота позволит машине не только самостоятельно ехать по магистралям, но и менять полосу движения и скорость в зависимости от ситуации. К 2024 году станет доступна и функция автономного вождения в городе. Ежедневные поездки можно будет доверить искусственному интеллекту.
В Changan тизерно показали и концепт-кар нового бренда. Он получил кодовое имя CD701. Это – своеобразное кросс-купе с довольно минималистичным дизайном. Его передняя часть представлена двумя прямоугольными фарами, соединёнными при помощи широкого интерактивного элемента. На него можно выводить разные картинки.
Отсутствие решётки радиатора ярко намекает на то, что перед нами – электрокар. А статус концепта подчёркивают запрещённые на серийных автомобилях наружные камеры заднего вида вместо зеркал. Смелый образ дополняет и отсутствие дверных ручек. Двери должны открываться самостоятельно перед водителем и пассажирами. В задней части CD701 можно заметить овальный элемент фонарей и подсвеченный логотип бренда.
В салоне машины мы видим четырёхместную компоновку, сиденья причудливой формы и обилие разных текстур и материалов. Пол CD701 вовсе решили сделать деревянным. Центральная консоль оснащена крупным парящим экраном и овальным рулём. Здесь же в глаза бросается одна серьёзная недоработка концепта – отсутствие экранов для вывода картинки с наружных камер, заменяющих боковые зеркала. Центрального тоннеля нет вовсе. В целом, пока интерьер выглядит очень уж сырым.
Судя по всему, в рамках бренда Zhuge компания Changan будет тестировать свои самые смелые наработки в сфере взаимодействия автомобиля и водителя. А успешно показавшие себя технологии могут переноситься и на представителей других брендов. Впрочем, как же покажет себя Zhuge – увидим в ближайшем будущем.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.