Автоновости

Еще «Кошка» или уже тигр? Ora Lightning Cat предложили по шокирующе низким ценам

У американских бестселлеров Model 3 и Model Y все больше соперников. Вот еще один яркий пример.

Вы же помните недавнее экшн-видео с очень жестким краш-тестом (в духе Volvo) нового китайского электрокара Ora Lightning Cat? Наконец объявлены цены на эту стилизованную под Porsche Panamera кокетку. Даже по меркам сегодняшнего Китая они шокирующе низкие – от 26 тысяч долларов (примерно полтора миллиона рублей). Тут следует акцентировать внимание – речь не о миниатюрных   для женщин (размером с VW Beetle), а о полноценной большой машине с габаритами бизнес-класса.

На фото: салон электромобиля Ora Lightning Cat

Технические данные нельзя назвать прорывными, вполне средние (опять-таки – для Китая) показатели. Например, самая доступная Ora Lightning Cat (с одним 200-сильным мотором и литий-фосфатной батареей) способна преодолеть на одной зарядке 550 км. А топовая модификация (два мотора мощностью 400 л.с. и литий-ионной батареей) — уже 600 км. Есть еще средняя версия с одним мотором и дальностью хода около 700 км.

Яркая внешность, эффектный и просторный салон, плюс богатое оснащение даже в базе – есть практически все для соблазнения покупателей. Ora Lightning Cat значительно дешевле Tesla Model 3, но фактически классом выше. Что выбрать, если появится желание привезти электричку из Китая? Теперь у меня нет однозначного ответа…

На фото: электромобиль Ora Lightning Cat

Кстати

Обратите внимание: китайцы в последние месяцы буквально ринулись в Европу. Почти еженедельно – очередной анонс от нового бренда. И у всех – активная экспансия. Теперь к европейскому наступлению (в начале будущего года) готовится Zeekr – дочка Geely, выпускающая только электрокары.

Не уверен, что цены на ее электрички где-нибудь в Берлине или Париже будут даже отдаленно напоминать китайские. Но и поводов для расстройства особенно нет. Ведь для многих китайских компаний Россия – уже не Европа. Тут в их понимании – полностью выжженное поле, без конкурентов, где потребителям можно диктовать любые условия. Даже абсолютно дикие (в сравнении с цивилизованными рынками).

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@ma**.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Марка Li Auto официально появится в России. Дилерская сеть уже формируется

Премиальный бренд Li Auto официально появится в России. На первые модели марки уже идёт процесс…

26.03.2025

В России представили кроссовер Wey 07 2025 года. Он получил новые штатные сервисы

Продажи флагманского гибридного кроссовера Wey 07 2025 модельного года начались в России. Обновленный автомобиль отличается…

26.03.2025

Dongfeng готовит к запуску бюджетный кроссовер Nammi 06. Модель может стать глобальной

Опубликованы официальные изображения нового электрического кроссовера марки Nammi 06 от корпорации Dongfeng. По предварительной информации,…

26.03.2025

Lynk & Co 900 стал доступен для заказа в Китае. Кроссовер оказался доступнее конкурентов

Lynk & Co 900 от Geely стал доступен для заказа в Китае, названы цены. Стартовая…

26.03.2025

Больше спорта по доступной цене. Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray

Компания Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray под названием Transcendental Edition. Автомобиль получил…

26.03.2025

Добавили «грязь». В Китае объявили цены на кроссовер Jetour T2 2025 модельного года

Китайская компания Jetour (принадлежит Chery) назвала цены обновленного кроссовера T2 2025 модельного года. Всего будет…

25.03.2025

This website uses cookies.