В Китае началось серийное производство премиального электрического седана Voyah Zhuiguang. На старте «благородному» 5-метровому электромобилю доступен привод на 4 колеса, 3 варианта оснащения, 2 электродвигателя и 1 выдвижной спойлер для оптимизации потоков воздуха. Кстати, такую новинку могут привезти и в Россию.
Сообщается, что первая партия продвинутых электрокаров предназначена для местных дилерских центров и исключительно в качестве демонстрационных моделей. А «живые» продажи нового автомобиля должны стартовать чуть позже. Ориентировочно это произойдёт весной. При этом количество предварительных заказов на новинку уже превысило отметку в 10 000 шт.
Voyah Zhuiguang представляет собой роскошный седан со спортивным уклоном, кузовом а-ля лифтбек, выдвижным спойлером и 20-дюймовыми колёсными дисками. Модель обладает весьма внушительными габаритами: 5088 х 1970 х 1505 мм при колёсной базе 3000 мм. Для сравнения: размеры актуального поколения Porsche Panamera составляют: 5049 x 1937 x 1423 при базе в 2950 мм. При этом китайский новичок оказался не менее «шустрым». Он способен ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км. Такие показатели стали возможны благодаря хорошему коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,225. Кроме этого, седан по умолчанию оснащен двумя электромоторами и системой полного привода. Суммарная отдача его установки составляет 510 л.с. и 730 Нм. А если точнее, то на передней оси электромобиля «пристроился» движок мощностью 217 л.с. и 310 Нм, а на задней — 293 л.с. и 420 Нм.
В настоящее время в Поднебесной на Zhuiguang открыты предварительные продажи. Несмотря на безальтернативную силовую часть, покупателю доступен выбор из трёх возможных конфигураций. За различия в данном случае отвечают дальность хода и «навороченность» оснащения.
Так, стартовая и средняя модификации электромобиля с ценой 322,9 и 352,9 тысячи юаней (3,27-3,57 млн рублей) получили аккумулятор на 82,1 кВт∙ч. С такой батарейкой седан способен проезжать 580 км пути по циклу CLTC. А если говорить об оснащении, то оно весьма богатое даже в базе.
Самая доступная модель уже оснащена огромной многоэкранной передней панелью, системой панорамного обзора на 540 градусов, автопилотом второго уровня, встроенным регистратором, выдвижными дверными ручками и спойлером, проекционной системой дополненной реальности, управлением жестами и голосом, полностью диодной оптикой и кучей других премиальных «фишек».
Что касается средней конфигурации, то от «базы» её отличают такие навороты как система распознавания лица владельца, пневматическая подвеска, более пристежная отделка салона, сиденья с функцией массажа, большее количество радаров и динамиков аудиосистемы, дополнительный 7-дюймовый экран управления, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха и т.д.
Топовая версия Zhuiguang оценивается в 432,9 тысячи юаней (4,34 млн руб). Такая модель оснащается аккумулятором на 108,7 кВт∙ч, а её паспортная дальность хода составляет уже 730 км (CLTC). По части оснащения она максимально близка к средней модификации и отличается всего несколькими незначительными опциями типа матричных фар или обогрева рулевого колеса.
Напомним, что бренд Voyah принадлежит крупнейшему китайскому автомобилестроительному концерну Dongfeng. В задачи марки входит выпуск технологичных электромобилей премиум-класса. Новая четырехдверка Zhuiguang стала лишь третьей серийной моделью суббренда вслед за кроссовером Free и минивэном Dreamer.
Стоит заметить, что появление новинки в России весьма вероятно. Ведь официальным импортером китайского бренда стала компания «Моторинвест». В конце декабря 2022 года она уже начала предлагать к покупке электрический кроссовер Voyah Free, а также развивать официальную дилерскую сеть. И, как сообщили в самой компании, одной моделью продажи точно не ограничатся. В ближайшем будущем в РФ должны появятся и другие. Правда, тогда речь шла только о минивэне Dreamer. Но не стоит забывать о весьма скромном модельном ряде премиального суббренда и большом интересе к седанам со стороны отечественных автомобилистов.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.